Статус документа
Статус документа

     

     ГОСТ 2593-82

Группа Д56

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

РУКАВА СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ДЛЯ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Технические условия

Coupling air brake hoses for railway rolling stock. Specification



ОКП 31 8442 0015

Дата введения 1984-01-01

     

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством тяжелого машиностроения СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

И.И.Тужилкин (руководитель темы), Е.С.Марочкин, А.С.Белова, Б.Л.Бабицкий, В.Ф.Ясенцев

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Государственного комитета СССР по стандартам от 14.05.82 N 1922

Изменение N 4 принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 9 от 12.04.96)

За принятие проголосовали:

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Армения

Армгосстандарт

Республика Белоруссия

Госстандарт Белоруссии

Республика Казахстан

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизская Республика

Киргизстандарт

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикгосстандарт

Туркменистан

Главная государственная инспекция Туркменистана

Украина

Госстандарт Украины



3. ВЗАМЕН ГОСТ 2593-69

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 9.014-78

5.5; 5.6

ГОСТ 9.032-74

2.13; 4.9

ГОСТ 9.104-79

2.13

ГОСТ 12.2.003-91

2.15

ГОСТ 38-72

1.2

ГОСТ 380-94

2.8

ГОСТ 1215-79

2.8

ГОСТ 1335-84

2.2, 5.1

ГОСТ 2405-88

4.6

ГОСТ 5915-70

1.5

ГОСТ 6357-81

2.10

ГОСТ 7795-70

1.5

ГОСТ 7796-70

1.5

ГОСТ 8959-75

1.2

ГОСТ 9736-91

4.8

ГОСТ 15150-69

2.3

ГОСТ 16523-89*

2.11

ГОСТ 28498-90

4.8

________________

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 16523-97. Здесь и далее по тексту. - Примечание "КОДЕКС".

5. Ограничение срока действия снято по протоколу N 3-93 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 5-6-93)

6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (июнь 1998 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, утвержденными в октябре 1983 г., июне 1988 г., декабре 1990 г., декабре 1996 г. (ИУС 1-84, 9-88, 3-91, 2-97)


Настоящий стандарт распространяется на соединительные рукава (далее - рукава) для воздушного тормоза локомотивов, а также вагонов всех видов подвижного состава железных дорог и метрополитена, предназначенные для подачи воздуха под давлением до 1 МПа (10 кгс/см).

Требования пп.2.4-2.5 носят обязательный характер.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Соединительные рукава следует изготовлять трех типов, указанных в табл.1.

Таблица 1

Тип рукава

Назначение

Область применения

Р1

Для соединения воздушных магистралей тормоза смежных единиц

Локомотивы, вагоны всех видов подвижного состава железных дорог и метрополитена

Р2

Для соединения тормозных цилиндров с воздухопроводом

Электровозы, тепловозы, вагоны электропоездов, метрополитена, а также дизель-поезда

Р3

Для соединения тормозных цилиндров с воздухораспределителем или краном вспомогательного тормоза и соединения воздушных магистралей вагона и тележки

Тепловозы, вагоны электропоездов и метрополитена



1.2. Основные размеры рукавов должны соответствовать указанным на черт.1-3 и в табл.2.

Тип Р1


Черт.1



Тип Р2


Черт.2



Тип Р3


Черт.3

     

Таблица 2

Доступ к полной версии документа ограничен
Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю.
Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs