Недействующий


МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 марта 1994 года N 104-РМ


О разработке концепции
рекламного и художественного
оформления садового кольца

____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 декабря 2006 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 года N 908-ПП
____________________________________________________________________

Территория Садового кольца перегружена рекламными конструкциями различных типов, значительная часть которых имеет неприглядный внешний вид.

В целях улучшения внешнего облика города и наведения должного порядка на территории Садового кольца поручить:

1. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) совместно с ОАТИ (Ищенко И.С.) и Управлением рекламы и городской информации (Соснина Г.А.) до 25.03.94 провести инвентаризацию и усилить контроль за состоянием рекламных объектов, расположенных в пределах Садового кольца, и подготовить предложения по замене рекламных установок, не отвечающих современным техническим и эстетическим требованиям.

2. Москомархитектуре (Вавакин Л.В.) в срок до 15.05.94 разработать концепцию рекламного и художественного оформления улиц, магистралей и площадей Садового кольца с учетом использования новых видов и средств рекламы.

3. Управлению рекламы и городской информации (Соснина Г.А.):

- осуществить финансирование концептуальных разработок за счет средств Фонда рекламы и городской информации;

- установить жесткий контроль за размещением средств наружной рекламы и их эксплуатацией в соответствии с разработанной концепцией рекламно - художественного оформления территории Садового кольца.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента по делам печати и информации Белова Л.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Текст документа сверен по:

 "Вестник мэрии Москвы",

N 7, апрель 1994 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»