Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 31 января 2005 года N 72-а


О некотором
 изменении структуры Департамента



В связи с радикальным изменением федерального жилищного законодательства, ликвидацией Московской регистрационной палаты, а также в связи с производственной необходимостью и в целях улучшения структуры Аппарата Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

приказываю:

1. Реорганизовать структуру Департамента следующим образом:

Создать в Департаменте Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере штатной численностью 19 единиц в составе, для чего:

- Исключить из штатного расписания Управления Департамента должность начальника Управления;

- Исключить из штатного расписания Управления Департамента должность заместителя начальника Управления - начальника отдела;

- Исключить из штатного расписания Управления Департамента две должности начальников отделов;

- Исключить из штатного расписания Управления Департамента девять должностей главных специалистов;

- Исключить из штатного расписания Управления Департамента шесть должностей ведущих специалистов;

.- Ввести в штатное расписание Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере Департамента должность начальника Управления;

Создать отдел выдачи информации о зарегистрированных правах штатной численностью 12 единиц в составе:

- Должность заместителя начальника Управления - начальника отдела;

- Семь должностей главных специалистов;

- Четыре должности ведущих специалистов.

Создать сектор ведения архива дел правоустанавливающих документов численностью 3 единицы в составе:

- Должность заведующего сектором;

- Должность главного специалиста;

- Должность ведущего специалиста.

Создать сектор ведения Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере численностью 3 единицы в составе:

- Должность заведующего сектором;

- Должность главного специалиста;

- Должность ведущего специалиста.

2. Заместителю руководителя Департамента Иванову Ю.В. до 05.03.2005 внести изменения в штатное расписание Департамента в соответствии с разработанной структурой и представить на утверждение руководителю Департамента.

3. Начальнику Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере до 15.03.2005 разработать Положение об Управлении, должностные инструкции на сотрудников Управления и представить их на утверждение руководителю Департамента.

4. Заместителю руководителя Департамента Иванову Ю.В. внести необходимые изменения в приказ по Департаменту N 133-а от 20.05.2004 о распределении обязанностей между руководителем и заместителями руководителя.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
П.В.Сапрыкин

     

Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»