АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2023 года N 2268


О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2859 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.04.2023 N 1004), изложив приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" в новой редакции (приложение).


2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 11.08.2023 N 2093) изменение, изложив пункт 65 приложения N 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" в следующей редакции:

65. Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда

Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга

Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга

Да

Нет

Нет


3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленные сроки.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Гейко В.А.



Глава Екатеринбурга
А.В.ОРЛОВ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 31 августа 2023 г. N 2268



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий).


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) и лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, в связи с реализацией их права на получение муниципальной услуги.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица, являющиеся собственниками жилых помещений на основании договоров приватизации, либо их наследники (далее - заявители).


Дубликат договора приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - дубликат договора) выдается любому из собственников жилого помещения, при этом согласие других собственников жилого помещения на оформление дубликата договора не требуется.


От имени заявителя может выступать его представитель при предъявлении документов, удостоверяющих личность представителя заявителя, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:


приватизированное жилое помещение - бесплатно переданное в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации на добровольной основе занимаемое им (ими) жилое помещение муниципального жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный жилищный фонд);


договор приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда - договор, заключаемый между собственником муниципального жилищного фонда (либо уполномоченным им лицом) и физическим лицом с целью безвозмездной передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина в установленном действующим законодательством порядке (далее - договор приватизации);


дубликат договора приватизации - второй или следующий экземпляр договора приватизации, имеющий одинаковую с подлинником юридическую силу;


наследодатель - умерший собственник приватизированного жилого помещения муниципального жилищного фонда.


5. Прием заявителей для консультирования, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Комитете.


Прием заявителей для консультирования, приема документов осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу mfc66.ru.


Справочная информация о местонахождении, номерах справочных телефонов, графике работы, графике приема документов, почтовых адресах, адресах электронной почты Комитета и филиалов многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета и многофункционального центра.


6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


в Комитете;


в подразделе "Жилье" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги");


при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);


при письменном обращении в Комитет, при обращении по телефону, по электронной почте;


при обращении через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф).


По телефону можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


На информационных стендах Комитета, многофункционального центра и на Официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:


постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги;


график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;


бланк заявления и образец заполнения бланка заявления.


7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.


Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета на личном приеме, по телефону и электронной почте.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес жилого помещения и регистрационный номер заявления.


При информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации запроса.


Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Комитет.


При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Комитетом, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Наименование муниципальной услуги - "Оформление дубликатов договоров приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда".


9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.


В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:


Министерство социальной политики Свердловской области;


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Росреестр);


Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (далее - ЕМУП БТИ);


органы записи актов гражданского состояния;


многофункциональный центр и его филиалы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»