Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2015 года N 2348


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 21.06.2012 N 2675 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКА ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 30 декабря 2021 года N 2980

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.06.2012 N 2675 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2015 N 1316) изменение, изложив приложение "Административный регламент предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" в новой редакции (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф).

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ






Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 1 сентября 2015 года N 2348

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги.

2. Административный регламент устанавливает состав, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3. Заявителями являются:

собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в индивидуальных жилых домах;

собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в многоквартирных жилых домах, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на паспортное обслуживание с Муниципальным казенным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".

Лица, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, далее именуются заявителями.

Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством (статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) одним из следующих документов:

нотариально удостоверенной доверенностью;

доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.

Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.

4. Услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (далее - МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере") и его центры по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания, являющиеся структурными подразделениями МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (далее - территориальные центры).

МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" расположено по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61; тел. 8 (343) 246-69-20; электронная почта: cmu-zks@mail.ru. Прием граждан осуществляется с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Заявитель обращается в территориальный центр по месту нахождения жилого помещения, о котором заявителю необходимо получить информацию.

Информация об адресах территориальных центров, их номерах телефонов (для справок, консультаций) приведена в таблице 1.

Прием заявителей осуществляется по адресам территориальных центров, указанным в таблице 1, с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Таблица 1

Наименование территориального центра

Адрес

Телефон

Центр по приему и оформлению документов Верх-Исетского района

ул. Крауля, д. 61

246-61-34
242-61-11

Центр по приему и оформлению документов Кировского района

ул. Первомайская, д. 104

374-25-89

ул. Блюхера, д. 49б

264-90-66

Центр по приему и оформлению документов Ленинского района

ул. Фрунзе, д. 20

257-31-41

ул. Начдива Онуфриева, д. 18

240-75-43

ул. Краснолесья, д. 129

366-77-70

Центр по приему и оформлению документов Октябрьского района

ул. Декабристов, д. 2

254-21-90

ул. Восточная, д. 160а

254-40-00

ул. Новая, д. 9

272-00-63

ул. Реактивная, д. 35

252-02-43

Центр по приему и оформлению документов Орджоникидзевского района

ул. Баумана, д. 11

272-72-29

Центр по приему и оформлению документов Чкаловского района

пер. Таллинский, д. 5

210-16-88

ул. Новосибирская, д. 109

210-08-80

ул. Зои Космодемьянской, д. 43

258-46-32

п. Горный Щит, ул. Ленина, д. 12

-

п. Шабровский, ул. Ленина, д. 24

-


Учредителем МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31а.

График работы Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Прием граждан осуществляется по понедельникам с 16.00 до 18.00.

5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00;

в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.

Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.

Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.

6. Заявление о предоставлении выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки или иного документа в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - заявление) может быть подано в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал). Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".

В случае подачи заявления в электронной форме заявитель должен в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления представить в МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" подлинники необходимых документов.

Документы, сформированные в результате предоставления услуги, указанные в пункте 16 Административного регламента, выдаются заявителю на бумажных носителях.

7. В предоставлении услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru);

отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105, официальный сайт: http://pfrf.ru);

Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 216).

8. Информация о порядке предоставления услуги размещается:

на едином портале;

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство");

на стендах, установленных в помещениях Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере";

на стендах, установленных в помещениях территориальных центров;

в муниципальном многофункциональном центре.

9. На едином портале, а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство") размещается следующая информация:

почтовые адреса, номера телефонов территориальных центров, а также графики их работы и графики приема заявителей;

перечень и формы документов, необходимых для получения услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении услуги;

текст Административного регламента (в том числе блок-схема).

10. На информационных стендах, установленных в помещениях территориальных центров, размещается следующая информация:

текст Административного регламента (в том числе блок-схема);

перечень и формы документов, необходимых для получения услуги;

номера справочных телефонов;

графики работы, дни и часы приема заявителей;

адрес места нахождения, номера телефонов Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;

адреса единого портала и раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф).

11. Территориальные центры предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления услуги, в том числе:

о местонахождении и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в которые необходимо обратиться заявителям для получения услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»