АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2015 года N 1271


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 22.05.2012 N 934 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ"


В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:

1. Внести в приложение N 1 к Постановлению администрации города Твери от 22.05.2012 N 934 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими" следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3.1 слова "жилищными отделами" заменить словами "отделами по связям с общественностью и социальным вопросам".

1.2. В пункте 1.3.2 "Информация о порядке предоставления муниципальной услуги" в строке "Прием и консультация заявителей специалистами Отдела":

- в графе "администрация Заволжского района в городе Твери" исключить слово "четверг", слова "каб. 39" заменить словами "кабинет 38";

- в графе "администрация Московского района в городе Твери" слова "каб. 8" заменить словами "кабинет 51";

- графу "администрация Пролетарского района в городе Твери" изложить в следующей редакции: "среда с 9.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45, кабинет 39";

- в графе "администрация Центрального района в городе Твери" слова "каб. 115" заменить словами "кабинет 227".

1.3. В пункте 2.2.1 слова "жилищные отделы" заменить словами "отделы по связям с общественностью и социальным вопросам".

1.4. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:

"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о признании малоимущим через государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") срок принятия решения о признании малоимущим или об отказе в признании малоимущим исчисляется со дня передачи ГАУ "МФЦ" такого заявления в орган, осуществляющий признание граждан малоимущими.";

1.5. В пункте 2.5.1 абзацы 17 - 20 изложить в следующей редакции:

"- Постановлением администрации города Твери от 29.08.2014 N 1043 "О Положении об администрации Заволжского района в городе Твери";

- Постановлением администрации города Твери от 29.08.2014 N 1045 "О Положении об администрации Московского района в городе Твери";

- Постановлением администрации города Твери от 29.08.2014 N 1040 "О Положении об администрации Пролетарского района в городе Твери";

- Постановлением администрации города Твери от 29.08.2014 N 1035 "О Положении об администрации Центрального района в городе Твери", опубликовано в издании "Вся Тверь", N 63 (5 сентября), 2014;".

1.6. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорт заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с законодательством);

б) справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги (за исключением случаев, когда указанные документы выдаются органом местного самоуправления);

в) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи;

г) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению;

д) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

е) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого имущества;

ж) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества, если сведения о кадастровой стоимости данного имущества отсутствуют в фонде данных государственной кадастровой оценки.

Для рассмотрения заявления о признании малоимущим орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

а) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) сведения о кадастровой стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества, содержащиеся в фонде данных государственной кадастровой оценки.".

1.7. В пункте 2.6.7 слова "для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях" заменить словами "для признания граждан малоимущими".

1.8. Абзац 10 пункта 2.6.8 изложить в следующей редакции:

"г) пособие по безработице, стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, материальная помощь в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице, материальная помощь в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;".

1.9. В пункте 2.6.9:

- абзац 3 изложить в следующей редакции:

"1) жилые дома, жилые помещения (квартиры, комнаты), гаражи, машино-места, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, иные здания, строения, сооружения, помещения;";

- абзац 6 изложить в следующей редакции:

"паенакопления в жилищных, жилищно-строительных и гаражных кооперативах, садоводческих, огороднических и дачных потребительских кооперативах, обществах взаимного страхования, кредитных кооперативах, фондах проката, сельскохозяйственных потребительских кооперативах;".

1.10. В пункте 3.2.2:

- слова "начальник жилищного отдела и непосредственно специалист отдела (далее - специалист жилищного отдела)" заменить словами "начальник и непосредственно специалист отдела по связям с общественностью и социальным вопросам (далее - специалист отдела)";

- слова "специалист жилищного отдела" заменить словами "специалист отдела";

- слова "жилищный отдел" заменить словами "отдел по связям с общественностью и социальным вопросам".

1.11. В пункте 3.6.3 слова "начальником организационного отдела, начальником правового отдела" заменить словами "начальником организационно-правового отдела".

1.12. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Жалоба может быть подана через представителя заявителя при предоставлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.".

1.13. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

"5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:

- решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации района Главе администрации района:


Администрация Заволжского района в городе Твери

Администрация Московского района в городе Твери

Администрация Пролетарского района в городе Твери

Администрация Центрального района в городе Твери

Местонахождение

170042, г. Тверь, улица Горького, дом 130

170100, г. Тверь, площадь Гагарина, дом 3

170001, г. Тверь, проспект Калинина, дом 62

170100, г. Тверь, улица Советская, дом 34

График работы администрации района

понедельник - четверг с 9.00 по 18.00;
пятница с 9.00 по 16.45;
обед с 13.00 по 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье

понедельник - четверг с 9.00 по 18.00;
пятница с 9.00 по 16.45;
обед с 13.00 по 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье

понедельник - четверг с 9.00 по 18.00;
пятница с 9.00 по 16.45;
обед с 13.00 по 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье

понедельник - четверг с 9.00 по 18.00;
пятница с 9.00 по 16.45;
обед с 13.00 по 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье

Телефоны

(4822) 52-15-61

(4822) 32-15-72

(4822) 42-91-72

(4822) 34-62-30

Адрес электронной почты, e-mail

zavol@adm.tver.ru

admmos@adm.tver.ru

apr@adm.tver.ru

admcr@adm.tver.ru



- решения и действия (бездействие) Главы администрации района - Главе администрации города Твери (170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11, tveradm@adm.tver.ru, 8 (4822) 32-01-31, время работы с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45, выходные дни: суббота, воскресенье).".

1.14. Пункт 5.6 дополнить абзацами следующего содержания:

"Жалоба на бумажном носителе может быть подана:

а) непосредственно в орган власти, в том числе подана при личном приеме заявителя, или направлена по почте;

б) через ГАУ "МФЦ" в случае, если в соответствии с соглашением о взаимодействии муниципальная услуга предоставляется на базе ГАУ "МФЦ";

в) в администрацию города Твери в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) Главы администрации района.

Жалоба в электронном виде может быть подана посредством:

а) официального сайта органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".".

1.15. Пункт 5.13 изложить в следующей редакции:

"5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

б) наименование органа власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

в) номер, дата и место принятия обжалуемого решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".

1.16. Пункт 5.14 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) подача жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 5.6 настоящего административного регламента.".

1.17. В приложении N 1 "Схема работы по признанию граждан малоимущими" слова "жилищный отдел" заменить словами "отдел по связям с общественностью и социальным вопросам", слова "департамент здравоохранения и социальной политики" исключить.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»