Недействующий

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК АМДЕРМА" НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 17 декабря 2008 года N 1

О принятии бюджета 2009 года во втором чтении

{в редакции решений от 27.02.2009 N 1, от 31.03.2009 N 2, от 10.04.2009 N 6, от 20.06.2009 N 4, от 22.07.2009 N 3, от 24.10.2009 N 2, от 26.11.2009 N 4, от 14.12.2009 N 1}

Заслушав и обсудив доклад главы администрации МО "Поселок Амдерма" М.Д.Лазаревой "О бюджете 2009 года" Совет депутатов муниципального образования "Поселок Амдерма" Ненецкого автономного округа РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2009 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 46617,7 тыс. рублей с распределением по группам, подгруппам и статьям классификации доходов согласно Приложению 1 к настоящему решению;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 51686,5 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 5068,8 тыс. рублей, или 257,5 процента от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений.

2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых в 2009 году из районного бюджета в сумме 37056,6 тыс. руб., из окружного бюджета в сумме 74,6 тыс. руб., из областного бюджета в сумме 7517,8 тыс. руб. с распределением по группам, подгруппам и статьям классификации доходов согласно Приложению 1 к настоящему решению.

3. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2009 год согласно Приложению 3 к настоящему решению.

4. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых в 2009 году из районного бюджета в сумме 38148,6 тыс. руб., из окружного бюджета в сумме 74,6 тыс.руб., из областного бюджета в сумме 7517,8 тыс. руб. с распределением по группам, подгруппам и статьям классификации доходов согласно Приложению N 1 к настоящему решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно Приложению 6 к настоящему решению.

6. В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов, администраторов доходов местного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета администрация МО "Поселок Амдерма" вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

7. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктом 2 пункта 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2009 год согласно Приложению N 2 к настоящему решению и ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2009 год согласно Приложению N 8 к настоящему решению.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ, финансирование которых предусмотрено за счет средств местного бюджета, в 2009 году согласно Приложению 7 к настоящему решению.

9. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, предоставляются в соответствии с Приложением 2 к настоящему решению для целей:

- компенсации выпадающих доходов при предоставлении населению услуг водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

- компенсации выпадающих доходов при предоставлении населению услуг общественных бань;

- проведения текущего ремонта общего имущества многоквартирных домов поселка Амдерма, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ, в целях осуществления финансирования взятых до 1 мая 2008 года и невыполненных обязательств жилищно-эксплуатационных организаций.

10. Субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные за счет средств районного бюджета и за счет средств областного бюджета в Приложении 2 к настоящему решению, предоставляются в порядке, устанавливаемом соответственно администрацией муниципального района "Заполярный район" и администрацией Архангельской области.

11. Установить, что заключение и оплата администрацией МО "Поселок Амдерма" и муниципальными бюджетными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований из местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

12. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, обязательства, принятые муниципальными бюджетными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, и администрацией МО "Поселок Амдерма" сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате (блокируются) за счет средств местного бюджета на 2009 год.

13. Не подлежат оплате в 2009 году (блокируются) обязательства МО "Поселок Амдерма", принятые муниципальными бюджетными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, и администрацией МО "Поселок Амдерма", вытекающие из муниципальных контрактов, заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени МО "Поселок Амдерма" по итогам размещения заказов.

14. Установить, что получатель средств местного бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5 тыс. рублей; по договорам на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- в размере, установленном договором (контрактом), - по договорам (контрактам) на закупку и доставку дизельного топлива, дизельных масел, бензина, каменного угля и дров, по договорам долевого участия в строительстве;

- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

Нарушение условий финансирования, указанных в настоящем пункте является основанием для блокировки расходов в соответствии с порядком, установленным статьей 231 Бюджетного кодекса РФ.

15. Установить, что в 2009 году в первоочередном порядке и в полном объеме подлежат финансированию расходы местного бюджета на оплату труда и начисления на фонд оплаты труда.

16. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава МО "Поселок Амдерма М.Д.Лазарева

п. Амдерма

17.12.2008

N 1

Приложение N 1
к Решению Совета депутатов
МО "Поселок Амдерма" НАО
от 17.12.2008 N 1

Доходы бюджета МО "Поселок Амдерма" НАО на 2009 год


(тыс. руб.)

Код бюджетной классификации РФ

Наименование доходов

Сумма

Доходы

46617,70

000 1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1954,1

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

1295,8

182 1 01 02021 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

1295,8

000 1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

461,7

182 1 06 06013 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с пп.1 п.1 ст.394 НК РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

85,7

182 1 06 06023 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с пп.2 п.1 ст.394 НК РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

376,0

000 1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

15,3

220 1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

15,3

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

181,3

000 1 11 00000 00 0000 120

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

111,8

034 1 11 05010 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

28,3

220 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

83,5

220 1 14 02033 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселения (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

69,5

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

44649,0

000 2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

44649,0

220 2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета

7394,1

220 2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета

4536,0

220 2 02 04999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

23112,6

220 2 02 02999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам поселений

9296,0

220 2 02 04014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

112,0

220 2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

123,7

220 2 02 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

74,6

000 3 00 00000 00 0000 000

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

14,60

220 3 02 01050 10 0000 130

Доходы от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления поселений

14,60

220 3 02 01050 10 0000 130

,-в том числе МУК "Дом культуры"

14,60

ВСЕГО доходов

46617,70

Приложение N 2
к Решению Совета депутатов
МО "Поселок Амдерма" НАО
от 17.12.2008 N 1

Распределение ассигнований бюджета МО "Поселок Амдерма" НАО на 2009 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации


Наименование

Раздел

Праздел

ЦС расходов

Вр

Сумма (тыс. руб.)

Всего

Расходы за счет бюджета

Расходы за счет предпринимательской деятельности

ВСЕГО расходов

51 686,50

51 671,90

14,60

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

21 422,70

21 422,70

Функционирование высшего должностного лица муниципального образования

01

02

2 376,50

2 376,50

Глава муниципального образования

01

02

002 03 00

2 376,50

2 376,50

Выполнение функций органами местного самоуправления

01

02

002 03 00

500

2 376,50

2 376,50

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

84,80

84,80

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления

01

03

002 00 00

84,80

84,80

Центральный аппарат

01

03

002 04 00

84,80

84,80

Выполнение функций органами местного самоуправления

01

03

002 04 00

500

84,80

84,80

Функционирование местных администраций

01

04

17 561,10

17 561,10

Руководство и управление в сфере установленных функций  органов местного самоуправления

01

04

002 00 00

17 561,10

17 561,10

Центральный аппарат

01

04

002 04 00

000

17 561,10

17 561,10

Выполнение функций органами местного самоуправления

01

04

002 04 00

500

17 561,10

17 561,10

Обеспечен ие проведения выборов и референдумов

01

07

226,00

226,00

Проведение выборов и референдумов

01

07

020 00 00

226,00

226,00

Проведение выборов в представительные органы муниципального образования

01

07

020 00 02

226,00

226,00

Выполнение функций органами местного самоуправления

01

07

020 00 02

500

226,00

226,00

Резервные фонды

01

12

110,00

110,00

Резервные фонды

01

12

070 00 00

110,00

110,00

Резервный фонд местных администраций

01

12

070 05 00

000

110,00

110,00

Прочие расходы

01

12

070 05 00

013

110,00

110,00

Другие общегосударственные вопросы

01

14

1 064,30

1 064,30

Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью

01

14

090 00 00

852,50

852,50

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности

01

14

090 02 00

000

852,50

852,50

Выполнение функций органами местного самоуправления

01

14

090 02 00

500

852,50

852,50

Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением

01

14

092 00 00

211,80

211,80

Выполнение других обязательств государства

01

14

092 03 00

000

211,80

211,80

Выполнение функций органами местного самоуправле ния (членство в Ассоциации)

01

14

092 03 01

500

211,80

211,80

Национальная оборона

02

123,70

123,70

Мобилизационная  и вневойсковая подготовка

02

03

123,70

123,70

Руководство и управление в сфере установленных функций

02

03

001 00 00

000

123,70

123,70

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

001 36 00

000

123,70

123,70

Выполнение функций органами местного самоуправления

02

03

001 36 00

500

123,70

123,70

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

2 213,40

2 213,40

Органы внутренних дел

03

02

386,80

386,80

Воинские формирования (органы, подразделения)

03

02

202 00 00

000

386,80

386,80

Функционирование органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

02

202 67 00

000

386,80

386,80

Функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

03

02

202 67 00

014

386,80

386,80

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

535,30

535,30

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

03

09

218 00 00

535,30

535,30

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера

03

09

218 01 00

000

535,30

535,30

Функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

03

09

218 01 00

014

535,30

535,30

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

1 291,30

1 291,30

Воинские формирования (органы, подразделения)

03

10

202 00 00

1 291,30

1 291,30

Функционирование органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

10

202 67 00

000

1 291,30

1 291,30

Функционирование органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны

03

10

202 67 00

014

1 291,30

1 291,30

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

20 292,80

20 292,80

Жилищное хозяйство

05

01

5 272,20

5 272,20

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»