Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 февраля 2012 года N 9


О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике

(с изменениями на 20 июля 2012 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 20 июля 2012 года N 43 (Санкт-Петербургские ведомости, N 146, 07.08.2012).

____________________________________________________________________



1. Внести в распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике от 18.12.2009 N 48 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции" следующие изменения:

1.1. Преамбулу к распоряжению исключить.

1.2. Пункт 2.1.3 приложения к распоряжению дополнить абзацами следующего содержания:

"путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ".

1.3. В пункте 2.1.5 приложения к распоряжению слова "заместителем председателя Комитета - начальником Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры" заменить словами "заместителем председателя Комитета - начальником отдела регулирования транспортного комплекса (далее - уполномоченное должностное лицо)".

1.4. В пункте 3.1 приложения к распоряжению слова "заместителя председателя Комитета - начальника Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры" заменить словами "уполномоченного должностного лица".

1.5. В пункте 3.1.1 приложения к распоряжению слова "должностным лицом сектора делопроизводства и контроля исполнения" заменить словами "должностным лицом отдела организации дорожного движения, уполномоченным на ведение делопроизводства в Комитете,".

1.6. В пункте 3.1.3 приложения к распоряжению слова "Заместитель председателя Комитета - начальник Управления целевых программ и транспортной инфраструктуры" заменить словами "Уполномоченное должностное лицо".

1.7. Пункт 3.1.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"3.1.4. В ходе участия в заседаниях Координационных советов уполномоченное должностное лицо высказывает мнение Комитета по обсуждаемым вопросам в пределах компетенции Комитета, вносит предложения о проведении заседаний Координационных советов и по включению вопросов в их повестку дня, участвует в реализации решений, принимаемых по итогам заседаний Координационных советов".

1.8. Пункт 3.2 приложения к распоряжению после слов "принятие соответствующих решений" дополнить словами "и подготовку ответов на обращения".

1.9. Раздел 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.5.1. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.5.2. В случае, если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменной (электронной) жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявители имеют право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий);

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

председателю Комитета по адресу: Московский пр., д.10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031, телефон 576-28-28, факс 310-05-05, адрес электронной почты cttp@cttp.gov.spb.ru;

вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-20-50, факс 576-70-90, адрес электронной почты vyazalov@vg.gov.spb.ru;

Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru.

4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим должностным лицом (руководителем вышестоящего органа государственной власти) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

4.11. Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: Московский пр., д.10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: cttp@cttp.gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-28-28".

2. Внести в распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике от 18.12.2009 N 50 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции" следующие изменения:

2.1. Преамбулу к распоряжению исключить.

2.2. Пункт 2.1.3 приложения к распоряжению дополнить абзацами следующего содержания:

"путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ".

2.3. Пункт 2.1.5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется отделом регулирования транспортного комплекса Комитета".

2.4. В пункте 3.1.1 приложения к распоряжению слова "Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 29.12.2008 N 46" заменить словами "Регламентом работы Комитета, утвержденным приказом Комитета от 26.07.2005 N 30 (далее - Регламент Комитета)".

2.5. В пункте 3.1.2 приложения к распоряжению слова "заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы" заменить словами "заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса".

2.6. В пункте 3.1.3 приложения к распоряжению слова "и организационно-кадровой работы Комитета" и ", утвержденным приказом Комитета от 29.12.2008 N 46" исключить.

2.7. В пункте 3.1.4 приложения к распоряжению абзацы с третьего по пятый изложить в следующей редакции:

"специалистом отдела регулирования транспортного комплекса;

должностным лицом юридического отдела;

заместителем председателя Комитета - начальником отдела регулирования транспортного комплекса".

2.8. Пункт 3.1.6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"3.1.6. Проект распоряжения, согласованный в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, направляется председателю Комитета для подписания".

2.9. В пункте 3.2.2 приложения к распоряжению слова "начальник сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета" заменить словами "заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса Комитета".

2.10. В пункте 3.2.3 приложения к распоряжению слова ", если он поступил в сектор делопроизводства и контроля исполнения Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления" исключить.

2.11. Пункт 3.2 после пункта 3.2.7 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"3.2.8. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета путем визирования проектов правовых актов Комитета в соответствии с настоящим регламентом".

2.12. Раздел 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»