Недействующий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 7 августа 2018 года N РП/61734/18

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

____________________________________________________________________
Не действует на основании
письма ФАС России от 2 декабря 2022 года N МШ/109196-ПР/22
____________________________________________________________________

В связи с опубликованием 03.08.2018 на официальном интернет-портале правовой информации по адресу в сети Интернет http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201808030085 и со вступлением в силу с 03.08.2018 Федерального закона от 03.08.2018 N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" ФАС России сообщает.

Данным Федеральным законом вносятся изменения в часть 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе", увеличивающие общую допустимую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с пятнадцати до двадцати процентов времени вещания в течение часа, но при этом также устанавливается, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.

Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 14 и частью 6 статьи 15 Федерального закона "О рекламе" в редакции Федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 Федерального закона "О рекламе". Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

Таким образом, с 03.08.2018 допускается прерывать рекламой детские и образовательные теле- и радиопередачи.

При этом Федеральный закон от 03.08.2018 N 325 "О внесении изменений в статьи 14 и 15 не устанавливает ограничений по продолжительности такой рекламы, при условии соответствия длительности такой рекламы общей продолжительности распространяемой в теле- и радиопередачах рекламы как в течение часа, так и в течение суток.

Однако часть 7 статьи 14 и часть 6 статьи 15 Федерального закона "О рекламе" в редакции Федерального закона "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе" устанавливают запрет на распространение в таких передачах рекламы отдельных видов товаров.

С учетом изложенного, обращаем внимание на необходимость руководствоваться указанными изменениями при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы.

Р.А.Петросян

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Федеральной

антимонопольной службы

www.fas.gov.ru

по состоянию на 09.08.2018

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»