Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2019 года N 4-нпа


Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Забайкальского края от 26.01.2022 N 1-нпа.
____________________________________________________________________



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6, 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


2. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Забайкальского края:


1) от 16 мая 2017 года N 8-нпа "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";


2) от 28 августа 2017 года N 12-нпа "О внесении изменения в Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Забайкальского края от 16 мая 2017 года N 8-нпа".


3. Действие настоящего приказа распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.


4. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).



Заместитель председателя
Правительства Забайкальского края -
министр финансов Забайкальского края
М.В.КИРИЛЛОВА



Утвержден
приказом Министерства финансов
Забайкальского края
от 20 февраля 2019 г. N 4-нпа



ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - УФК по Забайкальскому краю) расходов государственных бюджетных учреждений Забайкальского края и государственных автономных учреждений Забайкальского края (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).


2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета Забайкальского края в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в УФК по Забайкальскому краю в порядке, установленном Федеральным казначейством.


3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в УФК по Забайкальскому краю по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (далее - Сведения) (приложение N 1 к настоящему Порядку), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 18 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета Забайкальского края учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение).


4. Учреждение представляет Сведения в виде электронного документа с использованием прикладного программного обеспечения "Система удаленного финансового документооборота" (далее - ППО "СУФД") с приложением скан-копии Соглашения. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с созданием копии документа на электронном носителе. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся на электронном носителе, с информацией, представленной на бумажном носителе.


5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции учредителя), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа, осуществляющего функции учредителя (далее - уполномоченное лицо органа, осуществляющего функции учредителя). Скан-копия утвержденного Сведения прикладывается к Сведениям, предоставленным в УФК по Забайкальскому краю.


6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).


В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии (далее - правовой акт).


Орган, осуществляющий функции учредителя (уполномоченное лицо органа, осуществляющего функции учредителя), представляет на бумажном носителе в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) копию правового акта. Ответственный специалист структурного подразделения Министерства финансов согласовывает и формирует справочник кодов целевых субсидий с дальнейшей передачей УФК по Забайкальскому краю в течение пяти рабочих дней.


7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.


В случае уменьшения органом, осуществляющим функции учредителя, планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.


8. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные органом, осуществляющим функции учредителя, Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции учредителя, принятому в установленном Правительством Забайкальского края порядке, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в УФК по Забайкальскому краю не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.


До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Забайкальскому краю учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.


Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.


9. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом, осуществляющим функции учредителя, Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в УФК по Забайкальскому краю не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.


До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Забайкальскому краю учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.


Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.


10. УФК по Забайкальскому краю осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.


В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, УФК по Забайкальскому краю в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата, а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.


11. УФК по Забайкальскому краю на основании Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 8 и 9 настоящего Порядка, и неперечислении учреждениями в бюджет Забайкальского края в срок, установленный постановлением Правительства Забайкальского края о мерах по реализации закона о бюджете Забайкальского края, суммы остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет в доход бюджета Забайкальского края не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.


12. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в УФК по Забайкальскому краю платежные документы, установленные порядком кассового обслуживания и порядком обеспечения наличными денежными средствами (далее - платежный документ), утвержденным приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (далее - Правила обеспечения наличными денежными средствами).


В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в УФК по Забайкальскому краю вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, установленных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края (далее - документ-основание).


Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.


13. При санкционировании целевых расходов УФК по Забайкальскому краю проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:


1) соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);


2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;


3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;


4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;


5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;


6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;


7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;


8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;


9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета Забайкальского края.


14. УФК по Забайкальскому краю при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по Забайкальскому краю платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»