Решение по административному делу

 

 

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

 

    г.Тюмень 20 мая 2013 года ул.Московский тракт, д.175/1 Мировой судья судебного участка № 6 Калининского административного округа г.Тюмени Балдуева С.А., с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведётся производство по административному делу - Бочарниковой Л.И., рассмотрев дело № 5-1118/2013/6моб административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7  Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении:
 

    Благотворительного фонда «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: <АДРЕС>,ИНН 7204014220, зарегистрированного в качестве юридического лица 27.11.2002 года,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

    Благотворительный фонд «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>» в нарушение ч.3 ст.19 Федерального закона от 11.08.1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", несвоевременно представил в Управление Минюста России по Тюменской области ежегодный отчет о своей деятельности и годовой отчет о финансово-хозяйственной деятельности, а кроме того, не в полном объеме представлена отчетность о благотворительной деятельности.
 

    В соответствии с ч.3 ст.19 Федерального закона от 11.08.1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" Ежегодный отчет представляется благотворительной организацией в орган, принявший решение о ее государственной регистрации, в тот же срок, что и годовой отчет о финансово-хозяйственной деятельности, представляемый в налоговые органы.
 

      Согласно пп.5 п.1 ст.23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года.
 

    Кроме того, в нарушение требований ч.2 ст.19 Федерального закона от 11.08.1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" указанное юридическое лицо в отчете о благотворительной деятельности указало только сведения о персональном составе высшего органа управления организации. 
 

    Представитель Благотворительный фонд «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Бочарникова Л.И. в судебном заседании вину признала, пояснила, что все необходимые отчеты были представлены 15.04.2013г., так как они не знали об изменениях в действующем законодательстве. Организация некоммерческая, штат сотрудников 3 человека, заработной платы нет.
 

    Вина Благотворительного фонда «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, кроме показаний представителя Бочарниковой Л.И.  подтверждается следующими исследованными материалами дела:
 

    -копией информационного письма о продолжении деятельности Благотворительного фонда «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>» от 12.04.2013 года, с отметкой о поступлении в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области 15.04.2013 года;
 

    -уставом Благотворительного фонда «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>», согласно которому целью создания фонда является - социальная поддержка и защита бывших воспитанников детских домой, включая материальное положение;
 

    - свидетельством о государственной регистрации Благотворительного фонда «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>» в качестве некоммерческой организации 27.11.2002г..
 

     Исследовав представленные доказательства в их совокупности, судья считает  вину Благотворительного фонда «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения доказанной полностью.
 

    Бездействие Благотворительного фонда «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>»  подлежит квалификации по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
 

             У суда нет оснований не доверять указанным доказательствам, которые последовательны, согласуются между собой, отвечают качествам относимости и допустимости доказательств, содержат фиксированные в письменной форме сведения, имеющие значения для производства по делу об административном правонарушении в отношении Благотворительного фонда «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>»,  в соответствии с ч.2 ст.26.2, ст.26.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, являются документами, то есть доказательствами по делу. Нарушений норм административного законодательства при составлении протокола об административном правонарушении в отношении Благотворительного фонда «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>», а также других доказательств, по делу судом не установлено. Оснований не доверять собранным по делу доказательствам не имеется. Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с положениями ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и содержит все необходимые для рассмотрения дела сведения: о событии, времени и месте совершения правонарушения и о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
 

    Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
 

    Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не повлекших существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
 

    С учётом характера совершенного административного правонарушения, отсутствия тяжких последствий от совершенного правонарушения и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья считает возможным освободить Благотворительный фонд «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>» от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.  
 

 

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.2.9., 29.7-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 

 

ПОСТАНОВИЛ:
 

 

    Благотворительный фонд «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>», освободить от административной ответственности за правонарушение предусмотренное ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виду малозначительности совершенного деяния, объявив  устное замечание.
 

    Производство по делу № 5-1118/2013/6м об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7  Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Благотворительного фонда «Поддержки и защиты <ОБЕЗЛИЧЕНО>», прекратить.
 

    Постановление может быть обжаловано в Калининский районный суд г.Тюмени в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, путём подачи жалобы мировому судье.
 

 

    Мировой судья                                                                         С.А.Балдуева