Решение по административному делу

    Дело <НОМЕР>.                       
 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

                                по делу об административном правонарушении
 

    <ДАТА1>                                                                              <АДРЕС>

             Мировой судья  судебного участка <НОМЕР> г. <АДРЕС> и <АДРЕС> района        <АДРЕС> области, Юрий Васильевич <ФИО1>, при секретаре <ФИО2>, местонахождение: инд.456007, <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>,  рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении  должностного лица <ФИО3>, родилась <ДАТА2> рождения, место рождения г. <АДРЕС> района, <АДРЕС> области., работает руководитель МКОУ <НОМЕР>, проживает г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> 1-30,  ранее к административной ответственности не привлекались, привлекаются по ст.19.5 ч.13 КоАП  РФ,
 

                                                   У С Т А Н О В И Л:
 

    <ДАТА3> в 15 час.30мин. по результатам плановой проверки в области пожарной безопасности, должностному лицу, директору МКОУ СОШ <НОМЕР> <ФИО3> было вручено обязательное для исполнения предписание <НОМЕР> инспектора <НОМЕР> <ФИО4> за соблюдений  пожарной безопасности, в помещениях МКОУ <НОМЕР> г. <АДРЕС>,  расположенного по адресу: <АДРЕС> область г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> 7, с установлением конкретных сроков исполнения (<ДАТА4>).
 

    <ДАТА5> при проведении внеплановой проверки в области пожарной безопасности за исполнением ранее выданного предписания <НОМЕР> от <ДАТА6> установлено, что остались невыполненными пункты <НОМЕР>,8 предписания, нарушения требований пожарной безопасности не устранены: 1). Убрать из подвальных помещений мастерскую, лыжную базу и другие хозяйственные помещения. Основание ст.46 ФЗ-184; ППР в РФ п.23. В подвальном помещении, расположена мастерская, хозяйственные помещения. 2).Привести в исправное состояние систему оповещения людей о пожаре. Система оповещения людей о пожаре в неисправном состоянии. Основание ст.46.ФЗ-184; ППР в РФ п.61.
 

    В судебном заседании  должностное лицо <ФИО3> пояснила, что не смогли выполнить два пункта по предписанию, по первому пункту решают, вынести станок из комнаты, но не знают куда его поставить, считает необходимо по второму вопросу финансирование, писали письма, не обходимо проектирование. Ходатайство не поступало.
 

               В судебном заседание свидетель <ФИО5> пояснил, что он является сотрудником отдела надзорной деятельности <НОМЕР> по пожарному надзору. Предписание должностное лицо <ФИО3> не выполнила. По первому пункту он считает не надо ни каких финансовых вложений, организовать и вынести с комнаты станок, но это не было сделано. Комната должна быть пустой, т.к. находится на эвакуационном пути при пожаре. По второму пункту, должностное лицо не про контролировало за системой
 

 

2
 

    оповещения людей о пожаре, ученики порвали провода и теперь необходимо заменить систему оповещение.
 

                Вина  должностного лица <ФИО3> подтверждается протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА7> (л.д.3), а также  предписанием   <НОМЕР> от <ДАТА6> , где содержится требование по устранению нарушений требований пожарной безопасности.  (л.д.6-7), акт проверки <НОМЕР> соблюдения требований пожарной безопасности  от <ДАТА8>  (л.д.9,10), акт проверки <НОМЕР> от <ДАТА9>(л.д.11-12), фотографии нарушений(4-5), пояснения свидетеля <ФИО5>
 

               Статьей 2.4  КоАП Российской Федерации предусмотрено, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
 

              Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в области пожарной безопасности определяются Федеральным законом от <ДАТА10> N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон от <ДАТА11> N 69-ФЗ).
 

              Согласно части 1 ст.38 названного Федерального закона ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности: собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; должностные лица в пределах их компетенции.
 

            Исследовав все доказательства по административному правонарушению, суд находит вину   должностного лица <ФИО3>  полностью доказанной, действия правильно квалифицированы  по ст.19.5 ч.13 КоАП РФ- Невыполнение в установленный срок законного предписания  органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на обьектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере образования.
 

              При определении вида и размера наказания, суд,  учитывая характер и степень совершенного правонарушения, а также суд принял во внимание, что, в  действиях должностного лица <ФИО3>  не установлены обстоятельства, отягчающие административную ответственность, С учетом обстоятельств должностного лица <ФИО3>, не представила доказательств в выполнение пунктов 1,8 предписания не выполнены в срок
 

3
 

    до <ДАТА4>и состава правонарушения. В пункте 1ненужно финансирование, необходимо организовать уборку подвального помещения, по п.8, необходим был контроль за системой оповещения людей о пожаре в
 

    исправном помещении. Судья считает возможным подвергнуть должностное лицо <ФИО3> административному наказанию в виде административного штрафа, как предусмотрено санкцией ст.19.5.ч.13 КоАП РФ.
 

                Руководствуясь ст.ст.29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья
 

 

                                                   П О С Т А Н О В И Л:
 

 

                На основании ст.19.5 ч.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях   подвергнуть  должностное лицо <ФИО3>  административному  наказанию в виде  административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей. , ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области , г. <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>,   сч. 402048104 000 00000239, л.с.0355601281Б      БИК <НОМЕР>, ОКАТО 75209503000, КПП <НОМЕР>,  Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в <АДРЕС> городском суде <АДРЕС> области.
 

 

    Мировой судья                                                           <ФИО6>
 

 

 

             Штраф подлежит уплате в 60 дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, квитанцию представить в судебный участок <НОМЕР> г. <АДРЕС> и <АДРЕС> района <АДРЕС> области, расположенный по адресу: 456007, <АДРЕС> область <АДРЕС> район, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> 110.
 

             В соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок предусмотренный КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа или административному аресту на срок до 15 суток или обязательные работы.