Решение по административному делу

    Дело № 3-291/2013 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении 04 августа 2014 года г. Магнитогорск Мировой судья судебного участка № 7 Орджоникидзевского района г. Магнитогорска Челябинской области Прокопенко Ольга Сергеевна (455002 г.Магнитогорск, пр.Пушкина,3). Рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ в отношении Масленникова ВА, ДАТА1 года рождения, уроженца АДРЕС1, гражданина *, образование **, СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, директора ООО «*», проживающего по адресу: АДРЕС2, ранее не привлекавшегося к административной ответственности, У С Т А Н О В И Л: Масленников В.А. является директором ООО «*», расположенного по адресу: АДРЕС3, нарушил установленные законодательством о налогах и сборах сроки предоставления документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля в Межрайонную ИФНС России №16 по Челябинской области, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ. Масленников В.А. вину в совершенном правонарушении признал, подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении. Судья, заслушав Масленникова В.А., исследовав в судебном заседании письменные материалы дела, приходит к следующему. Часть 1 ст.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Согласно ч.1 ст.93.1 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию). Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа при назначении дополнительных мероприятий налогового контроля. В силу ч. 3 указанной статьи налоговый орган, осуществляющий налоговые проверки или иные мероприятия налогового контроля, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация). Согласно ч.4 указанной статьи в течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации). К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации). Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 статьи 93 настоящего Кодекса. На основании ч.5 указанной статьи лицо, получившее требование о представлении документов (информации), исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок сообщает, что не располагает истребуемыми документами (информацией). Если истребуемые документы (информация) не могут быть представлены в указанный срок, налоговый орган по ходатайству лица, у которого истребованы документы, вправе продлить срок представления этих документов (информации). ДАТА2 года государственным налоговым инспектором отдела камеральных проверок № 1 МИФНС России №16 был составлен протокол № НОМЕР1 в отношении директора ООО «* Масленникова В.А. по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, в котором указано, что он не предоставил документы в МИФНС России №16 по Челябинской области в течение установленного законом срока со дня получения требования о предоставлении документов (информации) от ДАТА3 года. Нарушения требований ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при составлении протокола об административном правонарушении в отношении Масленникова В.А. мировым судьей не установлено. Виновность Масленникова В.А. в совершении указанного административного правонарушения подтверждается: - требованием МИФНС России №16 по Челябинской области от ДАТА3 года в адрес ООО «*» о предоставлении документов в течении 10 дней с момента получения требования. Указанное требование было направлено в ООО «*» ДАТА5 года и получено адресатом ДАТА4 года, что подтверждается уведомлением. - уведомлением от ДАТА6 года №НОМЕР1 о явке в МИФНС России №16 по Челябинской области для составления протокола за непредоставление в установленный законодательством о налогах и сборов срок в налоговые органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений необходимых для осуществления налогового контроля. -протоколом об административном правонарушении № НОМЕР2 от ДАТА2 года -выпиской из ЕГРЮЛ на ДАТА7. Оценив исследованные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу, что виновность Масленникова В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.15.6 КоАП РФ, является доказанной, поскольку установлено, что им нарушен установленный законодательством о налогах и сборах срок предоставления в Межрайонную ИФНС России №16 по Челябинской области документов и (или) иных сведений необходимых для осуществления налогового контроля. При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, а также все обстоятельства по делу. Обстоятельством смягчающим административную ответственность является признание вины. Обстоятельств отягчающих административную ответственность судьей не установлено. Руководствуясь ст. ст. 29. 10 и 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья П О С Т А Н О В И Л: На основании ч.1 ст.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подвергнуть Масленникова ВА административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей с перечислением суммы по реквизитам: ИНН 7455000014 / КПП 745501001 УФК по Челябинской области г. Челябинск (Межрайонная ИФНС России №16 по Челябинской области) Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинска р/сч № 40101810400000010801 БИК Банка: 047501001 КБК 182 1 16 03030 01 6000 140 (штрафы, за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях) ОКТМО 75 738 000. Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, направляется судье, вынесшему постановление. В соответствии со ст.20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в вышеуказанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Постановление может быть обжаловано в Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска в течение 10 дней со дня его вручения или получения копии постановления. Мировой судья: подпись СОГЛАСОВАНО Мировой судья: