Дело № 5–35/14
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

    Калтанский районный суд Кемеровской области (г. Калтан, ул. Горького, 30)
 

    в лице судьи Ванюшина Е.В.,
 

    при участии представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области Брагоренко О.А.,
 

    законного представителя Муниципального бюджетного учреждения Дворца культуры «Прогресс» Лащевой М.А.,
 

    рассмотрев в судебном заседании в г. Калтане 20 августа 2014г.
 

    материалы дела об административном правонарушении вотношении юридического лица – Муниципального бюджетного учреждения Дворца культуры «Прогресс» (юридический адрес – ..., место осуществления деятельности– ...),
 

УСТАНОВИЛ:
 

    В Калтанский районный суд Кемеровской области поступил протокол об административном правонарушении, составленный ведущим специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г.Осинники в отношении юридического лица Муниципального бюджетного учреждения Дворца культуры «Прогресс», указывая на то, что 15.08.2014г. в 10-30 Муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры «Прогресс», осуществляет эксплуатацию общественных помещений и зданий по адресу: Калтан, ..., с нарушением ст.24 Федерального закона № ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологических требований п.3.1.1 СанПиН 2.2.1./2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению общественных и жилых зданий», п.5..5.1 СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)», а именно:
 

    - осуществляет эксплуатацию балетного класса и швейного цеха при искусственной освещенности в балетном классе 70 лк, при нормативе не менее 300 лк, в швейной мастерской на рабочих местах швей 430-460 лк, при нормативной 750 лк, (протокол лабораторных исследований физических факторов ... от 11.08.2014г.);
 

    - осуществляет эксплуатацию балетного класса с рассохшимися дощатыми полами, имеющие множество глубоких щелей, отсутствует покрытие специальным линолеумом.
 

    Таким образом, Муниципальным бюджетным учреждением Дворец культуры «Прогресс» допущено административное правонарушение, предусмотренное ст.6.4 КоАП РФ.
 

    В судебном заседании представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ... Брагоренко О.А. просила приостановить эксплуатацию балетного класса в Муниципальном бюджетном учреждении Дворца культуры «Прогресс».
 

    Законный представитель Муниципального бюджетного учреждения Дворца культуры «Прогресс» Лащева М.А. не возражает против административного приостановления деятельности Муниципального бюджетного учреждения Дворца культуры «Прогресс» при эксплуатации балетного класса.
 

    Суд, заслушав участвующих лиц, исследовав письменные материалы дела и оценив доказательства в их совокупности, считает, что в действиях Муниципального бюджетного учреждения Дворца культуры «Прогресс» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ –нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
 

    В соответствии со ст. 6.4 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, такое нарушение влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
 

    В судебном заседании установлено, что 15.08.2014г. в 10-30 Муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры «Прогресс», осуществляет эксплуатацию общественных помещений и зданий по адресу: Калтан, ..., с нарушением ст.24 Федерального закона № ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологических требований п.3.1.1 СанПиН 2.2.1./2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению общественных и жилых зданий», п.5..5.1 СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)», а именно:
 

    - осуществляет эксплуатацию балетного класса и швейного цеха при искусственной освещенности в балетном классе 70 лк, при нормативе не менее 300 лк, в швейной мастерской на рабочих местах швей 430-460 лк, при нормативной 750 лк, (протокол лабораторных исследований физических факторов ... от 11.08.2014г.);
 

    - осуществляет эксплуатацию балетного класса с рассохшимися дощатыми полами, имеющие множество глубоких щелей, отсутствует покрытие специальным линолеумом.
 

    Данные обстоятельства подтверждаются как протоколом об административном правонарушении от ХХ (л.д. 1-3), протоколом о временном запрете деятельности (л.д. 4-7), протоколом лабораторных исследований (л.д. 8-10), актом проверки (л.д. 14-18).
 

    Собранные по данному делу об административном правонарушении доказательства оценены судом в соответствии с требованиями ст. 26.11 КРФ об АП, установлено, что в действиях Муниципального бюджетного учреждения Дворца культуры «Прогресс» имеются нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений.
 

    При изложенных обстоятельствах деяние, совершенное Муниципальным бюджетным учреждением Дворца культуры «Прогресс», выразившееся в нарушении санитарно-эпидемиологических требований, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ.
 

    В связи с тем, что допущенные нарушения санитарно-эпидемиологических требований создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, суд считает необходимым применить наказание в виде приостановления деятельности. Иные меры, предусмотренные ст. 6.4 КоАП РФ применить не возможно, так как обстоятельства правонарушения угрожают жизни и здоровью людей.
 

    Суд считает необходимым приостановить деятельность Муниципального бюджетного учреждения Дворца культуры «Прогресс» при эксплуатации балетного класса (место нахождения ...) на срок 60 суток и обязать Муниципальное бюджетное учреждение Дворца культуры «Прогресс» устранить нарушения.
 

    Протоколом о временном запрете деятельности от ХХ в связи с выявленными нарушениями санитарно-эпидемиологических требований кМуниципальному бюджетному учреждению Дворцу культуры «Прогресс» применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении и наложен временный запрет деятельности.
 

    Руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.10 КРФ об АП, суд
 

ПОСТАНОВИЛ:
 

    За совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, назначить Муниципальному бюджетному учреждению Дворцу культуры «Прогресс» административное наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации балетного класса, местонахождение ..., на срок 60 суток.
 

    Зачесть в срок приостановления деятельности срок временного запрета, а именно с 15.08.2014г. по 20.08.2014г.
 

    Обязать Муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры «Прогресс» в срок 55 суток с момента вынесения постановления устранить выявленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований.
 

    Постановление исполняется немедленно.
 

    Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
 

    Судья: Е.В. Ванюшин