Дело № 2-779/2014

 

Р Е Ш Е Н И Е
 

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 

    г. Благовещенск          07 июля 2014 года
 

    Благовещенский районный суд Амурской области в составе:
 

    председательствующего судьи Комогорцева И.Ю.
 

    при секретаре: Носыревой Т.П.
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Евсеенков В.А. к администрации Благовещенского района Амурской области, администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области о признании права на предоставление социальной выплаты на цели капитального ремонта, включении в списки граждан-получателей социальной выплаты на цели проведения капитального ремонта жилого помещения,
 

У С Т А Н О В И Л :
 

    Евсеенков В.А. обратился в суд с иском к администрации Благовещенского района Амурской области, администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области о признании права Евсеенкова В.А., постоянно проживающего в поврежденном жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения; включении в список граждан-получателей социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения.
 

    В обоснование иска указал, что в связи с чрезвычайной ситуацией, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории Амурской области, жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, повреждено. В соответствии с актом обследования помещения <номер> от ДД.ММ.ГГГГ, а также заключением о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания <номер> от ДД.ММ.ГГГГ, межведомственной комиссией принято решение о необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. На момент объявления режима чрезвычайной ситуации в данном жилом помещении постоянного проживали, ФИО 3., собственник данного жилого помещения, а также члены его семьи: сын ФИО дочь ФИО 1 жена ФИО 2 При этом, истец не имеет другого жилья пригодного для проживания. В целях получения мер социальной поддержки на цели капитального ремонта ДД.ММ.ГГГГ Евсеенков В.А. обратился в администрацию Благовещенского района Амурской области с заявлением о предоставлении социальной выплаты на цели капитального ремонта поврежденного жилого помещения. Однако ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано в предоставлении социальной выплаты на цели капитального ремонта поврежденного жилого помещения по следующим основаниям: в связи с тем, что не подтверждено его право собственности на поврежденное жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, а также в связи с отсутствием регистрации в поврежденном жилом помещении, либо решения суда об установлении факта постоянного проживания в нем. Учитывая, что он постоянно проживал поврежденном жилом помещении и не имеет иного жилья пригодного для проживания, считает, что имеет право на предоставление социальной выплаты на цели капитального ремонта, поврежденного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.
 

    Истец Евсеенков В.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания был уведомлен должным образом, обеспечил явку своего представителя.
 

    В судебном заседании представитель истца ФИО 3, являющийся также третьим лицом, на заявленных требованиях настаивал, просил суд их удовлетворить, дополнительно пояснил суду, что он ДД.ММ.ГГГГ года постоянно проживает в жилом доме по адресу: <адрес>, который принадлежит ему на праве собственности. Его сын – истец Евсеенков В.А. в указанном жилом доме постоянно проживает с ДД.ММ.ГГГГ. Дом был затоплен и пострадал в результате ЧС, деформировался фундамент и стены, иного жилья Евсеенков В.А. пригодного для проживания не имеет.
 

    Представитель ответчика - администрации Благовещенского района Амурской области ФИО 4 в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, суду пояснила, что Евсеенков В.А. обратился в администрацию Благовещенского района с заявлением о предоставлении ему мер социальной поддержки на цели капитального ремонта, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения. Ввиду того, что Евсеенков В.А. не является собственником поврежденного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, а также в связи с отсутствием у заявителя прописки в поврежденном жилом помещении, отсутствии доказательств фактического проживания в нем на день введения режима чрезвычайной ситуации, администрация законно и обоснованно отказала ему в предоставлении мер социальной поддержки на цели капитального ремонта жилого помещения. Кроме того, согласно выписки из ЕГРП за Евсеенковым В.А. было зарегистрировано право собственности на иное жилое помещение, таким образом на данный момент, истец имеет иное жилье пригодное для проживания.
 

    Ответчик - администрация Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области, третьи лица –министерство строительства и архитектуры Амурской области, министерство финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Амурской области, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суду не сообщили, о месте и времени судебного заседания были уведомлены надлежащим образом.
 

    В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц.
 

    Выслушав представителя истца (третье лицо), представителя ответчика, допросив свидетеля, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.
 

    Согласно ст. 3 Закона Амурской области от 28 октября 2013 года 257-ОЗ «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области, мер поддержки на цели капитального ремонта» право на социальную выплату на капитальный ремонт имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие в жилых помещениях, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации (далее – поврежденное жилье, поврежденные жилые помещения), являющиеся собственниками поврежденного жилья и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания, и (или) члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшие в этом поврежденном жилье на день объявления режима чрезвычайной ситуации и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания (далее – пострадавшие граждане, граждане).
 

    Члены семьи, совместно проживавшие с собственником поврежденного жилого помещения, определяются в соответствии со статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации.
 

    В случае, если собственник жилого помещения не проживал на день объявления режима чрезвычайной ситуации в поврежденном жилом помещении, то члены его семьи, проживавшие в указанном жилом помещении, определяются в соответствии со статьей 2 Семейного кодекса Российской Федерации.
 

    Социальная выплата на капитальный ремонт предоставляется однократно и в отношении одного жилого помещения.
 

    В соответствии со ст. 5 указанного Закона Амурской области социальная выплата на капитальный ремонт предоставляется пострадавшим гражданам на основании их заявления. К заявлению прилагаются следующие документы (либо их нотариально заверенные копии):
 

    1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживавших в поврежденном жилом помещении;
 

    2) правоустанавливающие документы на поврежденное жилье, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
 

    3) решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя в поврежденном жилом помещении на день объявления режима чрезвычайной ситуации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства в поврежденном жилом помещении);
 

    4) документы, подтверждающие родство заявителя с собственником поврежденного жилья.
 

    Граждане, имеющие право на социальную выплату на капитальный ремонт в соответствии с частью 1 статьи 3 настоящего Закона, включаются в список граждан, жилые помещения которых повреждены.
 

    Статьей 6 названного Закона государственными полномочиями по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт (далее - государственные полномочия) наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, территории которых подверглись чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области (далее - органы местного самоуправления).
 

    Согласно ст. 7 Закона Амурской области от 28 октября 2013 года 257-ОЗ «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе – сентябре 2013 года на территории Амурской области, мер поддержки на цели капитального ремонта» Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
 

    1) получать в исполнительном органе государственной власти области в сфере строительства и архитектуры (далее - уполномоченный орган) консультативную и методическую помощь;
 

    2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
 

    3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий.
 

    Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны:
 

    1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;
 

    2) в целях реализации государственных полномочий, в том числе для установления факта отсутствия у граждан иных жилых помещений, пригодных для проживания, направлять межведомственные запросы в органы, располагающие необходимой информацией;
 

    3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
 

    4) представлять уполномоченному органу отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;
 

    5) исполнять предписания по устранению нарушений, допущенных должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
 

    6) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить а областной бюджет неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы.
 

    Аналогичные нормы содержатся в Правилах по предоставлению гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Благовещенского района, мер поддержки на цели капитального ремонта, утвержденных Постановлением Администрации Благовещенского района от 15 ноября 2013 года № 2256 (Далее по тексту – Правила).
 

    Согласно пунктам 1-7 раздела V Правил для получения социальной выплаты гражданин – собственник поврежденного жилого помещения либо член его семьи из числа лиц, указанных в пункте 1 раздела III настоящих Правил (далее - заявитель), подает в администрацию Благовещенского района письменное заявление о предоставлении социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения по форме, указанной в приложении к настоящим Правилам.
 

    Совместно с заявлением представляются следующие документы (либо их нотариально заверенные копии): документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживавших в поврежденном жилом помещении; правоустанавливающие документы на поврежденное жилье, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя в поврежденном жилом помещении на день объявления режима чрезвычайной ситуации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства в поврежденном жилом помещении); документы, подтверждающие родство заявителя с собственником поврежденного жилья.
 

    Дополнительно, в зависимости от волеизъявления лица, претендующего на получение социальной выплаты, к документам, прилагаемым к заявлению, указанному в п. 1 раздела V Правил, могут быть приложены документы, подтверждающие открытие лицом, обратившимся с соответствующим заявлением, банковского счета в кредитном учреждении.
 

    Сотрудник администрации Благовещенского района, в обязанности которого входит принятие заявления и документов от граждан, претендующих на получение социальной выплаты, в случае представления гражданами подлинных документов снимает с них копии и удостоверяет подлинность копий представленных гражданином документов.
 

    Принятые заявления и документы регистрируются в журнале регистрации обращений граждан в день их поступления.
 

    Администрация Благовещенского района в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов запрашивает в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у администрации Благовещенского района доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных необходимую информацию от соответствующих государственных, муниципальных и иных учреждений (в том числе направляет запрос о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии).
 

    В случае обнаружения в документах разночтений (фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса), недостоверных сведений или недостающих сведений администрация Благовещенского района в течение 3 рабочих дней информирует граждан о выявленных недостатках и необходимости их устранения.
 

    Администрация Благовещенского района в течение 10 рабочих дней со дня получения информации, необходимой для рассмотрения заявления граждан о предоставлении социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения, организует заседание комиссии по включению граждан в списки на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения.
 

    По итогам заседания комиссия принимает решение о включении граждан в списки на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения (отказе о включении граждан в списки на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения).
 

    Решение комиссии об отказе во включении граждан в списки на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения должно содержать причину отказа.
 

    В случае принятия комиссией решения об отказе во включении граждан в списки на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения гражданину в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об отказе направляется мотивированный ответ.
 

    Из анализа приведенных норм следует, что предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения носит именно социальный характер, имеет своей целью оказание помощи наименее незащищенным социальным слоям населения, в частности, лицам, чьи жилые помещения пострадали, однако, в силу отсутствия иного пригодного для проживания жилого помещения у собственника и членов его семьи, данные лица вынуждены проживать в данных жилых помещениях, требующих капитального ремонта.
 

    В соответствии со ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей – родителей, усыновителей или опекунов.
 

        Статьей 2 Закона РФ от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» даны четкие определения места пребывания и места жительства гражданина. Так, место пребывания – гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в которых он проживает временно.
 

        Место жительства – жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 

        Из анализа приведенной нормы следует, что критерий постоянного проживания для целей предоставления социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации может включать в себя следующие аспекты: наличие оснований, предусмотренных законом, для проживания в жилом помещении; длительность проживания в данном жилом помещении; ведение хозяйства по указанному адресу; посещение образовательных, медицинских, иных социальных учреждений, обслуживающих данную территорию и иные, заслуживающие внимания аспекты.
 

    Как установлено судом, ФИО 3 является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии <номер> от ДД.ММ.ГГГГ.
 

    Как следует из свидетельства о рождении серии <данные изъяты> <номер> от ДД.ММ.ГГГГ, Евсеенков В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является сыном ФИО 3
 

    Согласно копии паспорта на имя Евсеенкова В.А. он с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован по адресу: <адрес>; до ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован по адресу: <адрес>.
 

    Вместе с тем согласно справки администрации <данные изъяты> сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ Евсеенков В.А. проживает с ДД.ММ.ГГГГ без регистрации по адресу: <адрес>.
 

    Факт проживания Евсеенкова В.А. в <адрес> в судебном заседании также подтвердил допрошенный в качестве свидетеля ФИО 5 который также пояснил, что дом, в котором проживал истец с ДД.ММ.ГГГГ был затоплен в августе 2013 года и пострадал в результате ЧС.
 

    Как следует из мотивировочной части решения <данные изъяты> суда от ДД.ММ.ГГГГ Евсеенков В.А. на момент чрезвычайной ситуации – наводнения, произошедшего в августе 2013 года на территории <данные изъяты> сельсовета Благовещенского района Амурской области проживал по адресу: <адрес> его имуществу в результате стихийного бедствия был причинен ущерб.
 

    В подтверждение факта постоянного проживания в жилом доме по адресу: <адрес>, истцом также предоставлена выписка из лицевого счета на ДД.ММ.ГГГГ анализа потребленной электроэнергии за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
 

    Судом установлено, что жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> был затоплен в результате чрезвычайной ситуации – наводнения в августе 2013 года и требует проведения капитального ремонта, что подтверждается актом обследования помещения <номер> от ДД.ММ.ГГГГ, заключением межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания <номер> от ДД.ММ.ГГГГ.
 

    Согласно выписке из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним <номер> от ДД.ММ.ГГГГ собственник поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения – ФИО 3 на момент объявления режима чрезвычайной ситуации – на 05 августа 2013 года, имел иное пригодное для постоянного проживания жилое помещение – квартиру в <адрес> (право собственности прекращено ДД.ММ.ГГГГ). При обращении ДД.ММ.ГГГГ ФИО 3 в администрацию Благовещенского района Амурской области с заявлением о предоставлении ему социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения, ДД.ММ.ГГГГ администрацией Благовещенского района Амурской области ФИО 3 было отказано в предоставлении мер поддержки на цели капитального ремонта в связи с тем, что на момент чрезвычайной ситуации у него имелось иное жилье, пригодное для постоянного проживания. Таким образом, в силу положений ст. 3 Закона Амурской области от 28 октября 2013 года 257-ОЗ «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории Амурской области, мер поддержки на цели капитального ремонта», не имеет права на социальную выплату на цели капитального ремонта.
 

    ДД.ММ.ГГГГ Евсеенков В.А. обратился в администрацию Благовещенского района Амурской области с заявлением о предоставлении ему социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения.
 

    ДД.ММ.ГГГГ администрацией Благовещенского района Амурской области Евсеенкову В.А. было отказано в предоставлении мер поддержки на цели капитального ремонта в связи с тем, что Евсеенковым В.А. не подтверждено право собственности на поврежденное жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, а также в связи с отсутствием у него регистрации по месту жительства в поврежденном жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> на день объявления режима чрезвычайной ситуации, в силу чего Евсеенков В.А. не относится к числу лиц, имеющих право на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт.
 

    Вместе с тем, в силу прямого указания пункта 6 Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области и Хабаровского края иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года и статьи 3 Закона Амурской области от 28 октября 2013 года 257-ОЗ «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области, мер поддержки на цели капитального ремонта», меры социальной поддержки на цели капитального ремонта имеют не только собственники поврежденных жилых помещений, но и члены семьи собственника поврежденного жилого помещения при соблюдении установленных законом требований (постоянное проживание в поврежденном жилом помещении на момент ЧС, отсутствие иного пригодного для проживания жилого помещения).
 

    Согласно выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ <номер> за Евсеенковым В.А. ДД.ММ.ГГГГ, после введения режима чрезвычайной ситуации, было зарегистрировано право собственности на жилое помещение – квартиру, по адресу: <адрес>, т.е. на момент чрезвычайной ситуации в августе-сентябре 2013 года, иного пригодного для проживания жилого помещения он не имел.
 

    Как следует из информации Комитета по Управлению имуществом МО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, с Евсеенковым В.А. не заключался договор на безвозмездную передачу жилого дома (квартиры) в собственность граждан.
 

    Из информации МКУ «Благовещенский городской архивный и жилищный центр» от ДД.ММ.ГГГГ, администрации <данные изъяты> сельсовета Благовещенского района Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Евсеенков В.А. не имеет в пользовании жилых помещений на условиях социального найма.
 

    Учитывая изложенное, суд считает, что истцом представлено достаточно доказательств, того, что Евсеенков В.А. постоянно проживал в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ, в том числе и на момент чрезвычайной ситуации в августе-сентябре 2013 года, иного пригодного для проживания жилого помещения он не имеет. Является членом семьи собственника поврежденного жилого помещения – ФИО 3 в силу чего требования истца о признании права на получение социальной выплаты на капитальный ремонт жилого помещения расположенного по адресу: <адрес> включении его в списки граждан – получателей социальной выплаты на капитальный ремонт, подлежат удовлетворению.
 

    Рассматривая требования истца об обращении решения суда к немедленному исполнению, суд считает данное требование подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
 

    В соответствии с ч. 1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда
 

    Учитывая наличие и характер чрезвычайной ситуации, срочность социальной помощи, оказываемой потерпевшим в результате чрезвычайной ситуации, а так же объективную нуждаемость в ней, суд считает необходимым обратить решение суда к немедленному исполнению, разъяснив при этом сторонам, что обращение решения суда к немедленному исполнению не является препятствием для его обжалования всеми заинтересованными лицами в установленные законом сроки и в установленном порядке.
 

    Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
 

Р Е Ш И Л :
 

    Исковые требования Евсеенков В.А. к администрации Благовещенского района Амурской области, администрации Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области о признании права на предоставление социальной выплаты на цели капитального ремонта, включении в списки граждан-получателей социальной выплаты на цели проведения капитального ремонта жилого помещения – удовлетворить.
 

    Признать Евсеенков В.А. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, нуждающимся в предоставлении мер социальной поддержки на цели капитального ремонта жилого помещения, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации – крупномасштабного наводнения в августе-сентябре 2013 года, расположенного по адресу: <адрес>.
 

    Включить Евсеенков В.А. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в списки граждан – получателей социальной выплаты на цели капитального ремонта поврежденного жилого помещения.
 

    Решение обратить к немедленному исполнению.
 

    Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Благовещенский районный суд Амурской области в течение месяца со дня вынесения решения.
 

    Председательствующий: