РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 сентября 2005 года N 76-р
Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации
(с изменениями на 11 августа 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании распоряжения Комитета по печати и
взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга
от 27 апреля 2023 года N 24-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
По всему тексту слова "СПб ГУП "ГЦРР" исключены - распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 года N 98-р.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Распоряжение применяется в части, не противоречащей распоряжению Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 02.11.2006 N 119-р.
____________________________________________________________________
В целях увеличения доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации и в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба":
1. Утвердить и ввести в действие с 01.10.2005 в порядке, установленном настоящим распоряжением, Тарифные расценки платы за право размещения объектов рекламы и информации на находящихся в собственности Санкт-Петербурга земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, сооружениях и иных объектах в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - Тарифные расценки) согласно приложению.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2005 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 года N 98-р, - см. предыдущую редакцию).
2. Установить, что:
2.1. С 01.10.2005 плата по вновь заключаемым договорам на размещение наружной рекламы и информации осуществляется по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением (пункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2005 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 года N 98-р, - см. предыдущую редакцию).
2.2. Для договоров, заключенных до 01.10.2005 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, Тарифные расценки вводятся в действие с 01.01.2006. За период, начиная с 01.01.2006, плата по указанным договорам осуществляется в соответствии с условиями договоров по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением, за исключением случаев, установленных пунктом 2.3.
В случае, если в течение периода с 01.10.2005 по 31.12.2005 включительно организацией, осуществляющей предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, в соответствии с условиями договора, заключенного до 01.10.2005, производится оплата за период, истекающий после 31.12.2005, оплата за указанный период исчисляется по Тарифным расценкам, утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 20.07.2004 N 81 "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации"
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2005 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 года N 98-р, - см. предыдущую редакцию).
2.3. Для договоров, заключенных с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, до 01.10.2005 и оплаченных в соответствии с условиями договоров до 01.10.2005 за период, истекающий позднее 31.12.2005, Тарифные расценки вводятся в действие после окончания оплаченного периода в соответствии с условиями договора. Указанные положения применяются независимо от того, приводит ли применение Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, к увеличению либо уменьшению размера оплаты по договору.
2.4. Положения Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, не применяются к договорам, заключенным
до 01.10.2005 с организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы. Расчет размера платы по таким договорам производится на основании Тарифных расценок, действовавших на момент подписания договора.
3. Предложить Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы" в срок до 01.10.2005 уведомить рекламоносителей, договоры с которыми заключены до 01.10.2005, об изменении размеров оплаты по действующим договорам.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2005 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 года N 98-р, - см. предыдущую редакцию).
4. Установить, что распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 20.07.2004 N 81 "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации" применяется в части, не противоречащей настоящему распоряжению.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2005 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 года N 98-р, - см. предыдущую редакцию).
5. В установленном порядке обеспечить официальное опубликование данного распоряжения в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.Ю.Манилова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
3 октября 2005 года
Регистрационный N 2790
Тарифные расценки
платы за право размещения объектов наружной рекламы
и информации на находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга
земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, сооружениях и иных объектах*
(с изменениями на 11 августа 2006 года)
________________
* Название в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2005 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 года N 98-р, - см. предыдущую редакцию.
Настоящие тарифные расценки приняты в соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба" и устанавливают порядок определения размера платы за право размещения объектов наружной рекламы и информации на находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга земельных участках, объектах благоустройства, зданиях, сооружениях и иных объектах (далее - плата) (абзац в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2005 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 года N 98-р, - см. предыдущую редакцию).
Ставки платы, установленные настоящими тарифными расценками, приведены без учета налога на добавленную стоимость.
Ставки платы, установленные настоящими тарифными расценками, приведены в условных единицах в целях учета инфляции. Величина условной единицы устанавливается в размере, предусмотренном правовыми актами Санкт-Петербурга для условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург.
В связи с развитием рекламного рынка в Санкт-Петербурге возможен ежегодный пересмотр размеров платы, установленных настоящими тарифными расценками.
Основные термины и определения:
Центр - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр размещения рекламы".
Правила - "Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге", утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6.
Владелец - физическое или юридическое лицо, обладающее правом собственности либо иным вещным правом на установленное либо предполагаемое к установке рекламное оборудование (рекламоноситель).
Размер платы для всех рекламоносителей, за исключением рекламно-информационных объектов и рекламоносителей, указанных в разделе 2 настоящих тарифных расценок, определяется по следующей формуле:
где: 1) - размер платы. Определяется в условных единицах,
2) - ставка платы за 1 кв.м рекламной поверхности в месяц. Равна 22 условным единицам,
3) - общая площадь рекламной поверхности рекламоносителя в кв.м; при этом:
в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель,
для отдельно стоящих рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию (имиджевые установки), оплачиваемая площадь рекламоносителя определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку,
для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны,
- оплачиваемый период в месяцах.
В случае кратковременного размещения рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период П принимается равным 0.033,
5) - коэффициент, отражающий зависимость размера платы одного квадратного метра от площади (таблица N 1).
Таблица N 1
N | Площадь рекламной поверхности, кв.м | Значение коэффициента * |
1. | до 2 | 1.0 |
2. | от 2 до 120 | 0.35+1.3/S |
3. | более 120 | 0.14+26.5/S |
_______________
Примечание исключено с 9 ноября 2005 года на основании распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 года N 98-р - см. предыдущую редакцию.
6) - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации (таблица N 2).
___________________________________________________________
По всему тексту ссылка на пункт 8 заменена ссылкой на пункт 9 - распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 13 октября 2005 года N 98-р.
___________________________________________________________
N | Тип рекламоносителя | Значение коэффициента |
1. | Рекламоносители, кроме указанных в пункте 9 настоящей таблицы, размещаемые на крышах зданий, сооружений, а также реклама на воздушных шарах | 3.15 |
2. | Отдельно стоящие рекламоносители индивидуальных проектов с площадью S менее 2,5 кв.м | 2.0 |
Пункт в редакции, введенной в действие с 16 июня 2006 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 24 апреля 2006 года N 31-р, - см. предыдущую редакцию | ||
3. | Рекламоносители, кроме указанных в пункте 9 настоящей таблицы, размещаемые над проезжей частью дорог, в том числе в тоннелях, включая транспаранты-перетяжки, подвесы, а также рекламоносители, размещаемые над входом в подземные пешеходные переходы | 1.4 |
4. | Рекламоносители, кроме указанных в пункте 9 настоящей таблицы, размещаемые на стенах зданий, сооружений, а также не выше уровня первого этажа на стационарных козырьках или пристройках к зданиям и сооружениям | 0.85 |
5. | Рекламоносители, размещаемые на опорах контактной сети, столбах уличного освещения, за исключением рекламоносителей, размещенных на опорах и столбах, установленных на мостах, эстакадах, виадуках | 1.4 |
Пункт в редакции, введенной в действие с 16 июня 2006 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 24 апреля 2006 года N 31-р, - см. предыдущую редакцию | ||
6. | Рекламоносители кроме указанных в пункте 9 настоящей таблицы, размещаемые на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий, временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах, строительных сетках) | 0.6 |
7. | Горизонтальные и вертикальные кронштейны на стенах зданий, сооружений | 1.4 |
8. | Отдельно стоящие рекламоносители, кроме указанных в пунктах 2, 3 и 8 настоящей таблицы | 1.0 |
9. | Электронные дисплеи (табло) независимо от места размещения* | 6.0 |
10. | Рекламоносители, не перечисленные в пунктах 1-9 настоящей таблицы | 1.0 |