Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 26 января 2006 года N 2


Об организации работы исполнительного органа государственной власти
Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере
размещения государственного заказа Санкт-Петербурга

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга
от 12 февраля 2007 года N 8

____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга"

приказываю:

1. Утвердить Положение об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.02.2006.

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
Д.А.Буренин

     

Приложение
к приказу
Комитета финансового контроля
Санкт-Петербурга
от 26.01.2006 N 2

     

Положение
об организации работы исполнительного органа государственной власти
Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля
в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга


Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" регламентирует вопросы внутренней организации работы Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга как исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга".

1. Арбитражная комиссия Комитета финансового контроля
Санкт-Петербурга

1.1. В целях осуществления функций Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга как исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга образуется Арбитражная комиссия Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Арбитражная комиссия).

1.2. Арбитражная комиссия состоит из 5 человек. Состав Арбитражной комиссии утверждается приказом Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.3. Арбитражную комиссию возглавляет председатель Комитета, являющийся председателем комиссии.

В период отсутствия председателя Арбитражной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Арбитражной комиссии.

1.4. Заседание Арбитражной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 3 членов Арбитражной комиссии.

В ходе каждого заседания Арбитражной комиссии ведется протокол. Протокол ведет секретарь Арбитражной комиссии. Протокол составляется в письменной форме, подписывается председательствующим в заседании и секретарем Арбитражной комиссии.

1.5. Решения Арбитражной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Арбитражной комиссии. В случае равенства голосов председатель Арбитражной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Арбитражной комиссии) имеет право решающего голоса.

1.6. В случае выявления нарушений в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга Арбитражная комиссия:

выносит решение о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных частью 8 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", о совершении действий, предусмотренных частью 9 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

направляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обращение о приостановлении регистрации сведений в единых реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга до устранения выявленных нарушений.

1.7. Предложения и предписания, предусмотренные частью 8 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", оформляются в виде отдельных документов и направляются заинтересованным лицам одновременно с копиями вынесенных решений.

     

2. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом
или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной
или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
о размещении заказов

2.1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

Комитет регулярно информирует Губернатора Санкт-Петербурга о результатах проверок и вносит ему предложения о совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий и учреждений Санкт-Петербурга в сфере размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, представляет Губернатору Санкт-Петербурга предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений, а также совершенствование системы размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными Губернатором Санкт-Петербурга планами.

2.3. Плановая проверка назначается приказом Комитета.

2.4. В приказе о назначении проверки указываются:

основание проведения проверки;

предмет проверки;

объект проверки - заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - проверяемая организация);

вопросы, исследуемые в ходе проверки;

период, за который производится проверка;

дата начала и окончания проведения проверки;

руководитель проверки;

сотрудники Комитета, принимающие участие в проверке;

программа проверки.

2.5. Проверки проводятся в порядке, установленном Регламентом Комитета.

2.6. По результатам плановой проверки сотрудники Комитета, принимавшие участие в проверке, составляют и подписывают отчет.

2.7. Отчет состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.

2.7.1. Во вводной части указываются:

основание проведения проверки;

предмет проверки;

проверяемые организации;

вопросы, исследуемые в ходе проверки;

период, за который производится проверка;

дата начала и окончания проведения проверки;

руководитель проверки;

сотрудники Комитета, принимавшие участие в проверке.

2.7.2. Описательная часть проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки.

2.7.3. В резолютивной части указываются выводы и предложения по результатам проверки.

2.8. Сотрудники Комитета, входящие в группу проверки, обязаны соблюдать объективность, обоснованность, а при составлении отчета также четкость, лаконичность, доступность, системность изложения. Результаты проверки излагаются на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, процедурами фактического контроля, объяснениями должностных и материально ответственных лиц.

2.9. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты нарушены (с указанием на конкретные статьи и пункты), кем и когда допущены нарушения, в чем они выразились, размер ущерба и другие последствия нарушения.

2.10. Отчет вручается руководителю проверяемой организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В случае направления отчета через систему доставки служебной корреспонденции Администрации Санкт-Петербурга датой вручения отчета считается третий день, начиная с даты его отправки.

2.11. Руководитель проверяемой организации вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в отчете, а также с выводами и предложениями проверяющих в пятидневный срок со дня получения отчета представить в Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга письменные возражения по отчету в целом или по его отдельным положениям. При этом руководитель проверяемой организации вправе приложить к письменным возражениям документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

2.12. В случае представления письменных возражений по отчету материалы плановой проверки рассматриваются в присутствии должностных лиц проверяемой организации.

О времени и месте рассмотрения материалов плановой проверки проверяемая организация извещается заблаговременно. Если должностные лица проверяемой организации, несмотря на извещение, не явились, то материалы проверки рассматриваются в их отсутствие.

2.13. По результатам рассмотрения материалов плановой проверки Арбитражная комиссия вправе вынести решение о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных частью 8 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", о совершении действий, предусмотренных частью 9 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; о направлении в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли обращения о приостановлении регистрации сведений в единых реестрах системы государственного заказа Санкт-Петербурга до устранения выявленных нарушений.

2.14. Внеплановые проверки проводятся по решению Арбитражной комиссии в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.15. В случае проведения внеплановой проверки приказ Комитета о назначении проверки не издается. В ходе проверки проверяются обстоятельства размещения заказа Санкт-Петербурга, послужившие основанием для направления жалобы, либо исполнение предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.16. По результатам внеплановой проверки выносится решение Арбитражной комиссии. Проект решения Арбитражной комиссии составляется руководителем проверки и является внутренним документом Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга.

     

3. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, специализированной организации,
конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

3.1. Вопрос о принятии к рассмотрению жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) решается председателем Арбитражной комиссии (заместителем председателя Арбитражной комиссии) единолично.

3.2. Решение о принятии жалобы к рассмотрению выносится в течение одного дня после поступления жалобы. Решение о возвращении жалобы принимается не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы.

3.3. Решение о принятии жалобы к рассмотрению должно содержать информацию о месте и времени рассмотрения жалобы, а также предписания о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

3.4. Копии решения о принятии жалобы к рассмотрению, а также копии жалобы незамедлительно направляются участникам размещения заказа, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятии жалобы к рассмотрению незамедлительно направляется государственному заказчику посредством Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга.

3.5. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Председатель Арбитражной комиссии (заместитель председателя Арбитражной комиссии) в течение одного рабочего дня со дня отзыва жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии обязаны направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, указанное в части 2 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.

3.6. Жалоба должна быть рассмотрена по существу в течение пяти календарных дней со дня ее поступления. В соответствии с частью 5 статьи 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения по существу жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

3.7. Председательствующий в заседании Арбитражной комиссии:

открывает заседание и объявляет какая жалоба подлежит рассмотрению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»