Недействующий

     

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О земельном контроле*

(с изменениями на 17 февраля 2017 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 января 2022 года на основании
Закона Санкт-Петербурга от 23 декабря 2021 года N 633-131
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 20 мая 2010 года N 236-63 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 19, 31.05.2010);

Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.02.2017).

____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию.



Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
30 мая 2007 года



Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает общие принципы и порядок осуществления земельного контроля на территории Санкт-Петербурга.

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга


Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

земельный контроль - комплекс мероприятий, осуществляемых в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации и направленных на соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга предусмотрена административная и иная ответственность;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

уполномоченный орган по осуществлению земельного контроля (далее - уполномоченный орган) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на осуществление земельного контроля.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

Статья 2. Задачи земельного контроля

(Название в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

          

Задачами земельного контроля являются:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

обеспечение соблюдения всеми физическими, юридическими, должностными лицами требований законодательства в целях рационального и эффективного использования земель на территории Санкт-Петербурга;

предупреждение и выявление нарушений земельного законодательства.

Статья 3. Основные направления земельного контроля

(Название в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

          

Основными направлениями земельного контроля являются:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

соблюдение установленного режима использования земель в соответствии с зонированием территории и градостроительным регламентом;

принятие мер к устранению нарушений земельного законодательства;

выявление самовольно занятых земельных участков, а также земельных участков, используемых без оформленных в установленном порядке документов;

принятие мер по недопущению загрязнения, захламления, нанесения иного вреда земельным участкам;

соблюдение выполнения иных требований земельного законодательства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

Статья 4. Формы осуществления земельного контроля

(Название в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

          

Земельный контроль осуществляется уполномоченным органом в форме проверок.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

Плановые проверки соблюдения требований земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся не чаще одного раза в три года. Основанием плановой проверки является ежегодный план, утвержденный руководителем уполномоченного органа. Плановые проверки соблюдения требований земельного законодательства гражданами (физическими лицами), не являющимися индивидуальными предпринимателями, проводятся не чаще одного раза в год.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

Внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законодательством.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

Внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства гражданами (физическими лицами), не являющимися индивидуальными предпринимателями, проводятся:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 17 февраля 2017 года N 81-9. - См. предыдущую редакцию)

для контроля исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений, вынесенных уполномоченным органом;

при получении от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных сведений о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

(Статья в редакции, введенной в действие с 11 июня 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 20 мая 2010 года N 236-63, - см. предыдущую редакцию)



Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга


Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко



Санкт-Петербург

15 июня 2007 года

N 265-49



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»