АДМИНИСТРАЦИЯ ГДОВСКОГО РАЙОНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2011 года N 344


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

 (в редакции постановлений Администрации Гдовского района от 09.01.2013 N 2, от 13.06.2013 N 364, с изм., внесенными постановлением Администрации Гдовского района от 13.06.2018 N 165)


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей на нарушения законодательства о защите прав потребителей и консультирование по вопросам защиты прав потребителей" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Гдовская заря".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Гдовского района Л.И.Петерсон.

Глава Гдовского района
Н.М.МИРОНОВ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

 (в редакции постановлений Администрации Гдовского района от 09.01.2013 N 2, от 13.06.2013 N 364, с изм., внесенными постановлением Администрации Гдовского района от 13.06.2018 N 165)

     

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей на нарушения законодательства о защите прав потребителей и консультированию по вопросам защиты прав потребителей (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей на нарушения законодательства о защите прав потребителей и консультированию по вопросам защиты прав потребителей (далее - муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Гдовского района и осуществляется специалистами отдела экономического планирования, развития, мониторинга и инвестиций Администрации Гдовского района.

Адрес местонахождения: Псковская область, г. Гдов, ул. Карла Маркса, д. 39.

Почтовый адрес: 181600, Псковская область, г. Гдов, ул. Карла Маркса, д. 39.

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходной.

Телефон: 8 (81131) 21-033.

Адрес электронной почты (e-mail): gdov82@mail.ru.

3. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", N 15, 09.04.1992, ст. 766);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933);

- Уставом МО "Гдовский район".

4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) рассмотрение по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, осуществление мероприятий по проверке фактов, изложенных в обращении (жалобе), принятие по ним необходимых мер (консультирование; написание претензии, искового заявления в суд; представительства в судах в качестве защиты Потребителя);

2) получение Потребителем консультации, способствующей урегулированию отношений, возникших между потребителями и изготовителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг);

3) ответ на устное обращение (жалобу), поступившее в ходе личного приема Потребителей, может быть дан устно, в случае согласия Потребителя и если изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений (жалоб);

4) разъяснение механизма реализации законных прав Потребителю в ходе проведения консультации;

5) письменное уведомление о переадресации обращения (жалобы) в соответствующие органы в случае, если вопросы в обращении (жалобе) не подпадают под действие Закона "О защите прав потребителей", в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

5. Потребителями муниципальной услуги являются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите их нарушенных прав (далее - заявители).

Потребителями, в отношении которых оказывается муниципальная услуга, являются граждане, вступившие в отношения, регулируемые Законом РФ "О защите прав потребителей", возникающие из договоров:

1) розничной купли-продажи;

2) аренды, включая прокат;

3) найма жилого помещения, в т.ч. социального найма, в части выполнения работ, оказания услуг по обеспечению надлежащей эксплуатации жилого дома, в котором находится данное жилое помещение, по предоставлению нанимателю необходимых коммунальных услуг, проведению текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома;

4) подряда (бытового, строительного и др.);

5) перевозки граждан, их багажа и грузов;

6) комиссии;

7) хранения;

8) на оказание финансовых услуг, направленных на удовлетворение личных (бытовых) нужд потребителя-гражданина (в т.ч. предоставление кредита для личных (бытовых) нужд граждан, открытие и ведение счетов клиентов-граждан, осуществление расчетов по их поручению, оказание консультационных услуг);

9) иных договоров, направленных на удовлетворение личных (бытовых) нужд граждан, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Администрации Гдовского района;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителей;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

7. Сведения о графике работы сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на интернет-сайте: gdov.reg60.ru.

8. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства запросы по вопросам исполнения муниципальной услуги;

- о месте размещения на официальном сайте информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- по перечню документов, предоставление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- по принятию решения по документам заявителей;

- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения заявителя.

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы ему необходимо сообщить заявителю фамилию, имя, отчество, должность другого специалиста, который в компетенции на него ответить, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

10. В интернет-сайте gdov.reg60.ru размещается следующая информация:

- положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с образцами их заполнения;

- настоящий Административный регламент;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги


11. Максимальный срок получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.

Регистрация заявления осуществляется в день поступления письменного обращения заявителя.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


12. Муниципальная услуга заявителю не предоставляется в случаях:

(в ред. постановления Администрации Гдовского района от 09.01.2013 N 2)

в обращении (жалобе) не указана фамилия Потребителя, обратившегося и почтовый адрес для ответа;

в случае, если в письменном обращении (жалобе) Потребителя содержится вопрос, на который ему многократно (два или более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми аналогичными по существу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ситуация, изложенная в обращении (жалобе) потребителя, не подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей;

отсутствие права у потребителя на получение муниципальной услуги (гражданин не является потребителем);

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

обращения (в письменном виде) потребителя с просьбой о прекращении оказания муниципальной услуги;

отсутствие одного или нескольких документов, не позволяющих рассмотреть обращение потребителя по существу;

иные причины, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги


13. Прием письменных обращений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по адресу: Администрация Гдовского района, г. Гдов, ул. Карла Маркса, д. 39, отдел экономического планирования, развития, мониторинга и инвестиций Администрации Гдовского района.

Телефон для справок и консультаций: 8 (81131) 22969.

Электронный адрес для направления обращений: gdov82@mail.ru.

Информация о режиме работы размещена на официальном сайте gdov.reg60.ru.

14. Отдел экономического планирования, развития, мониторинга и инвестиций Администрации Гдовского района осуществляет прием документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с режимом работы:

понедельник - пятница с 08.00 - 17.00, обед с 13.00 - 14.00,

выходные дни - суббота - воскресенье.

15. Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения муниципальной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»