ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П о с т а н о в л е н и е


от 12 декабря 1994 г. N 1364
г.Москва


О строительстве железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 1992 г. N 555 "О мерах по государственной поддержке социально-экономического развития Республики Дагестан" и в связи с изменением направлений грузопотоков, следующих в Республику Дагестан и страны ближнего и дальнего зарубежья, Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Осуществить в 1994-1997 годах работы по проектированию и строительству железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт с открытием рабочего движения в IV квартале 1995 г. и вводом в постоянную эксплуатацию пускового комплекса во II квартале 1996 г.

2. Принять предложения Министерства путей сообщения Российской Федерации:

о назначении государственным заказчиком по строительству железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт Министерства путей сообщения Российской Федерации, генеральным подрядчиком Федерального управления железнодорожных войск при Министерстве путей сообщения Российской Федерации, генеральным проектировщиком - акционерного общества "Мосгипротранс";

о выполнении специализированных работ (строительство больших мостов, обустройство энергоснабжения, связи, систем сигнализации, централизации и блокировки, электрификация) подразделениями акционерного общества "Корпорация "Трансстрой", работающими на субподряде у соединений железнодорожных войск;

об осуществлении акционерным обществом "Корпорация "Трансстрой" на договорной основе с генеральным подрядчиком координации деятельности привлекаемых для выполнения субподрядных работ организаций.

3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть на 1995 год выделение из федерального бюджета Министерству путей сообщения Российской Федерации на строительство пускового комплекса железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт лимитов государственных централизованных капитальных вложений в размере 370 млрд.рублей (в прогнозных ценах 1995 года).

4. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить финансирование строительства железнодорожной линии Кизляр Карлан-Юрт до утверждения проекта, предусмотрев, кроме этого, выделение в январе 1995 г. Министерству путей сообщения Российской Федерации не менее 30 процентов аванса от годового лимита капитальных вложений, имея в виду, что акционерное общество "Мосгипротранс" обеспечит в I квартале 1995 г. до утверждения проекта выдачу рабочей документации на строительство пускового комплекса указанной железнодорожной линии, и в первую очередь на осуществление работ по выносу существующих коммуникаций и строительству искусственных сооружений, а также на строительство производственной базы и временных городков строителей, включая эти затраты в общую смету.

5. Правительству Республики Дагестан обеспечить:

в декабре 1994 г. оформление отвода земли под строительство железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт, карьеров, производственных баз, временных жилых поселков строителей на основании утвержденного технико-экономического расчета;

освобождение в текущем году собственными силами полосы отвода от сельскохозяйственного использования, существующих зданий и сооружений, в том числе жилья;

выполнение силами строительных организаций Республики Дагестан работ по выносу из зоны строительства действующих устройств и коммуникаций, а также работ по инженерному обеспечению жилых поселков строителей;

строительство объектов социальной сферы на станциях Кизляр, Карлан-Юрт и Баба-Юрт;

снабжение строительных подразделений сельскохозяйственной продукцией;

осуществление санитарно-эпидемиологического контроля в зоне строительства железнодорожной линии Кизляр - Карлан-Юрт.

   Председатель Правительства
   Российской Федерации                В.Черномырдин



Текст документа сверен по:

официальный электронный

текст НТЦ "Система"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»