Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 1999 года N 928


О совершенствовании практики налогового
кредитования и реструктуризации задолженности
по платежам в бюджет г.Москвы

(с изменениями на 27 мая 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2012 года на основании
постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2011 года N 648-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 12 ноября 2002 года N 936-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2000 года N 298 (Тверская, 13, N 25, 21-27.06.2000);

постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2001 года N 687-ПП (Вестник мэрии Москвы, N 31, август 2001 года);

постановлением Правительства Москвы от 20 ноября 2001 года N 1040-ПП (Вестник мэрии Москвы, N 46, декабрь, 2001 год);

постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2002 года N 186-ПП (Вестник мэрии Москвы, N 14, апрель, 2002 год);

постановлением Правительства Москвы от 20 августа 2002 года N 665-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 39, сентябрь, 2002 год);

постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2002 года N 1045-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 4, 15.01.2003);

постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1086-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 4, 14.01.2004);

постановлением Правительства Москвы от 3 августа 2004 года N 538-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 58, 11.10.2004);

постановлением Правительства Москвы от 27 июня 2006 года N 454-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 41, 19.07.2006);

постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 431-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 32, 04.06.2008). ____________________________________________________________________



Одной из существенных форм поддержки предпринимательской деятельности на территории г.Москвы является сложившаяся в городе практика перенесения сроков уплаты налогов в форме отсрочки, налогового кредитования, реструктуризации задолженности перед бюджетом. Особую актуальность это направление работы Правительства Москвы приобрело в условиях ухудшения платежеспособности предприятий, вызванного экономической нестабильностью.

В 1997-1998 годах и в первом полугодии текущего года отсрочка по платежам в бюджет г.Москвы предоставлена 122 налогоплательщикам на общую сумму 3171 млн. рублей, 15 предприятиям выделен налоговый кредит в объеме 446,9 млн. рублей. Из общей суммы налогового кредита на долю промышленных предприятий приходится 21,2%, на организации, входящие в Комплекс перспективного развития города - 78,8%.

В рамках реализации постановления Правительства Москвы от 23 июня 1998 года N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г.Москвы" реструктуризирована задолженность по платежам перед бюджетом г.Москвы по 103 предприятиям в сумме 1434,7 млн. рублей и 678 тыс. долларов США, из которых 150 млн. рублей уже погашены "живыми" деньгами и более 600 млн. рублей путем передачи имущества в собственность города.

Перечисленные меры позволили указанным предприятиям не только обеспечить уплату текущих налоговых платежей, но и добиться улучшения показателей своей деятельности: сократить объемы кредиторской задолженности на 10%, включая выплату заработной платы, снизить темпы падения производства, а в отдельных случаях увеличить объемы производства и собственных оборотных средств.

Предприятия, получившие возможность временно использовать причитающиеся бюджету средства для сохранения и развития собственного производства, обеспечивают своевременное и полное внесение отсроченных к уплате средств и причитающихся процентов. За счет платности использования бюджетных средств за указанный период в бюджет дополнительно получены доходы в сумме 67,7 млн. рублей, в том числе по налоговому кредиту - 53,9 млн. рублей.

В дополнение к перечисленным мерам в соответствии с Законом города Москвы от 3 декабря 1997 года N 49 "О бюджете города Москвы на 1998 год" в городе введен порядок прекращения начисления финансовых санкций (пени) за несвоевременную уплату платежей в бюджет Москвы в случаях неполной или несвоевременной оплаты произведенной продукции, выполненных работ или оказанных услуг, финансируемых из бюджета города. Однако практика реализации этого положения еще не получила должного развития.

Вместе с тем с учетом вступления в силу с 1 января 1999 года Первой части Налогового кодекса Российской Федерации сложившаяся в городе практика требует корректировки. В первую очередь это касается оснований и условий перенесения сроков уплаты налогов, в том числе налогового кредитования.

Кроме того, в связи с затянувшимся принятием постановления Правительства Российской Федерации о порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет в 1999 году практически остановлено проведение этой работы.

По этой же причине не может быть реализована норма статьи 59 Первой части Налогового кодекса Российской Федерации в части признания задолженности перед бюджетом невозможной ко взысканию.

Рассмотрев результаты проведенной работы и с учетом необходимости приведения правовых нормативных актов города Москвы в соответствие с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Москвы

постановляет:

1. Признать целесообразным сохранение и дальнейшее совершенствование практики финансовой поддержки предпринимательской деятельности в г.Москве путем перенесения сроков уплаты причитающихся бюджету платежей.

2. Одобрить проект закона города Москвы "О дополнительных основаниях и условиях изменения сроков уплаты налогов и сборов" (приложение 1).

3. Внести проект закона города Москвы "О дополнительных основаниях и условиях изменения сроков уплаты налогов и сборов" в Московскую городскую Думу в установленном порядке.

4. Утвердить Положение о порядке прекращения начисления финансовых санкций (пени) за несвоевременную уплату платежей в бюджет г.Москвы в случаях неполной или несвоевременной оплаты произведенной продукции, выполненных работ или оказанных услуг, финансируемых из бюджета города (приложение 2).

Установить, что действие данного Положения распространяется на выполненные работы на объектах, включенных в городскую инвестиционную программу, финансируемую за счет привлеченных заемных средств в объемах, утверждаемых Законом города Москвы "О бюджете города Москвы" на соответствующий финансовый год.

5. Утвердить Положение о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет г.Москвы и Территориальный дорожный фонд г.Москвы в новой редакции (приложение 3) и Положение о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет г.Москвы в 2001 году (приложение 4) (пункт дополнен постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2001 года N 687-ПП - см. предыдущую редакцию).

Установить, что заявления юридических лиц о реструктуризации задолженности перед бюджетом г.Москвы и Территориальным дорожным фондом г.Москвы подаются в Департамент имущества города Москвы* в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2000 года N 298).

________________

* Здесь и далее по тексту с 14 июня 2008 года слова "Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве)" заменены словами "Департамент имущества города Москвы" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 431-ПП.

Положение о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет г.Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 23 июня 1998 года N 486, признать утратившим силу.

Возложить на Департамент имущества города Москвы полномочия по рассмотрению вопросов и оформлению решений по реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г.Москвы, включая арендную плату за землю и нежилые помещения, в соответствии с настоящим постановлением (абзац в редакции постановления Правительства Москвы от 31 июля 2001 года N 687-ПП - см. предыдущую редакцию).

Определить, что Департамент имущества города Москвы является органом, уполномоченным от имени субъекта Российской Федерации рассматривать вопрос о возможности проведения реструктуризации задолженности по платежам в бюджет города Москвы одновременно с реструктуризацией задолженности перед федеральным бюджетом в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2001 года N 410 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002") и от 8 июня 2001 года N 458 "О порядке и условиях проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов", а также выдавать соответствующие ходатайства и согласовывать графики погашения задолженности организации по платежам, зачисляемым в бюджет города Москвы (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2001 года N 687-ПП).

6. Признать необходимым в соответствии со статьей 61 Первой части Налогового кодекса Российской Федерации ввести в качестве обязательного условия перенесения сроков уплаты средств в бюджет г.Москвы в виде налогового и инвестиционного налогового кредитования оформление договора залога имущества либо поручительства.

Установить, что указанное требование не применяется по отношению к плательщикам, имеющим статус унитарных предприятий, находящихся в собственности г.Москвы, а также в случаях, когда основанием для изменения срока уплаты средств в бюджет является неполная или несвоевременная оплата произведенной продукции, выполненных работ или оказанных услуг, финансируемых из бюджета города, и реструктуризация задолженности в соответствии с пунктом 5 настоящего постановления.

7. Сохранить практику предварительного согласования вопросов о перенесении сроков уплаты средств в бюджет города:

7.1. По отсрочкам (рассрочкам) и налоговому кредиту - с Мэром Москвы по сумме, превышающей 5 млн. рублей, с Департаментом имущества города Москвы - по сумме задолженности по платежам в бюджет г.Москвы, превышающей 1 млн. рублей (пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 431-ПП, - см. предыдущую редакцию).

7.2. По инвестиционному налоговому кредиту - с комиссией Правительства Москвы, созданной в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 1996 года N 786 "О реализации Закона города Москвы "О налоговом кредите в городе Москве".

8. Установить, что в рамках реализации статьи 59 Первой части Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по платежам в бюджет Москвы, включая пени, признается безнадежной ко взысканию только на основаниях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 8 января 1998 года N 6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", и списывается исключительно по решениям судебного органа.

9. Пункт утратил силу с 14 июня 2008 года - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 431-ПП. - См. предыдущую редакцию.

10. Пункт утратил силу с 14 июня 2008 года - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 431-ПП. - См. предыдущую редакцию.

11. Комиссии Правительства Москвы по предоставлению налогового кредита:

11.1. Утвердить регламент взаимодействия структурных подразделений Правительства города и налоговых органов г.Москвы по рассмотрению вопросов налогового и инвестиционного налогового кредитования не позднее 20 декабря 1999 года.

11.2. В первоочередном порядке рассматривать вопросы о предоставлении налогового и инвестиционного налогового кредита по предприятиям, поддержка деятельности которых признана приоритетной в соответствии с постановлениями Правительства Москвы.

12. Пункт утратил силу с 14 июня 2008 года - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 431-ПП. - См. предыдущую редакцию.

13. Департаменту финансов города Москвы* при уточнении проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год" предусмотреть порядок лимитирования и отражения в бюджете города Москвы сумм платежей, сроки уплаты которых могут быть перенесены за пределы текущего финансового года.

________________

* Здесь и далее по тексту с 14 июня 2008 года слова "Департамент финансов" и слова "Департамент финансов г.Москвы" заменены словами "Департамент финансов города Москвы" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 431-ПП.

14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителей Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В. и Департамента науки и промышленной политики города Москвы* Пантелеева Е.А.

________________

* Здесь и далее по тексту с 14 июня 2008 года слова "Департамент науки и промышленной политики" заменены словами "Департамент науки и промышленной политики города Москвы" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 431-ПП.     

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 октября 1999 года N 928


Проект


ЗАКОН
города Москвы


О дополнительных основаниях
и условиях изменения сроков
уплаты налогов и сборов

Настоящий Закон в соответствии со статьями 64 и 67 Первой части Налогового кодекса Российской Федерации определяет дополнительные основания и условия изменения сроков уплаты региональных и местных налогов.

Статья 1. Дополнительные основания предоставления
отсрочки или рассрочки

1. Установить, что предоставление налогоплательщикам отсрочки или рассрочки по уплате региональных и местных налогов может осуществляться по следующим дополнительным основаниям:

- направление средств в сроки, совпадающие с уплатой налогов, на реализацию собственных инвестиционных программ;

- аккумуляция финансовых ресурсов для закупок сырья и материалов, необходимых для последующего наращивания производства и реализации продукции и увеличения на этой основе объемов налоговых поступлений;

- принятие специальных решений Правительства Москвы в отношении поддержки предприятий и организаций отдельных отраслей народного хозяйства.

2. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, предоставляется с начислением процентов исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.

Статья 2. Сроки предоставления и порядок начисления процентов
при инвестиционном налоговом кредитовании

Установить, что при предоставлении инвестиционного налогового кредита в части региональных и местных налогов с учетом значимости инвестиционных проектов для социально-экономического развития города Правительство Москвы вправе:

- продлевать действие инвестиционного налогового кредита на срок до 10 лет (включительно);

- снижать размер процентов, подлежащих начислению в соответствии со статьей 67 Первой части Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 3. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

Статья 4. Законодательные акты, утратившие силу

Считать утратившим силу Закон города Москвы от 01.07.96 N 23 "О налоговом кредите в городе Москве".

     

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 12 октября 1999 года N 928


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке прекращения начисления финансовых санкций
(пени) за несвоевременную уплату платежей в бюджет
г.Москвы в случаях неполной или несвоевременной оплаты
произведенной продукции, выполненных работ
или оказанных услуг, финансируемых из бюджета города

____________________________________________________________________

Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 20 августа 2002 года N 665-ПП
. - См. предыдущую редакцию.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Письмом управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Москве от 7 марта 2000 года N 22-08/8807 сообщается, что в соответствии с разъяснениями Департамента финансов Правительства Москвы от 14.02.2000 года N 05-68/3-66 действие Положения о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет г.Москвы и Территориальный дорожный фонд г.Москвы продлено до 1 апреля 2000 года.

__________________________________________________________________

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 12 октября 1999 года N 928


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реструктуризации долгов по платежам в бюджет
г.Москвы и Территориальный дорожный фонд г.Москвы

(с изменениями на 27 мая 2008 года)


Настоящее Положение определяет порядок реструктуризации долгов по налогам в бюджет г.Москвы, включая арендную плату за землю, и платежам, причитающимся Территориальному дорожному фонду г.Москвы.

     

1. Общие положения

1.1. В целях применения настоящего Положения задолженность подразделяется на:

1.1.1. Сумму налогов и других обязательных платежей в бюджет г.Москвы и Территориальный дорожный фонд г.Москвы, начисленных в соответствии с действующим законодательством (далее основной долг).

1.1.2. Сумму финансовых санкций, начисленных, но не взысканных за несвоевременную уплату основного долга (далее пени).

1.1.3. Сумму иных финансовых санкций, начисленных, но не взысканных за нарушение налогового законодательства (далее санкции).

1.2. К рассмотрению принимается задолженность по платежам в городской бюджет, включая арендную плату за землю и Территориальный дорожный фонд города Москвы, числящаяся на лицевом счете юридического лица в органе, на который возложен контроль за учетом поступления средств, на 1 число месяца подачи заявления о реструктуризации.

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на задолженность, образовавшуюся в результате:

1.3.1. Неполной или несвоевременной оплаты произведенной продукции, выполненных работ или оказанных услуг, финансируемых из бюджета г.Москвы и Территориального дорожного фонда г.Москвы.

1.3.2. Неполной оплаты за отгруженную и поставленную продукцию дебиторами юридического лица, которые в соответствии с действующим законодательством признаны несостоятельными (банкротами).

1.3.3. Других негативных обстоятельств, объективно не позволяющих юридическому лицу выполнить свои платежные обязательства перед бюджетом г.Москвы и Территориальным дорожным фондом г.Москвы в установленные сроки.

1.4. В рамках настоящего Положения не подлежат рассмотрению вопросы реструктуризации долговых обязательств перед бюджетом г.Москвы и Территориальным дорожным фондом г.Москвы в случаях:

1.4.1. Решения полномочного органа о ликвидации организациидолжника или добровольной ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.4.2. Принятия в соответствии со статьей 26 Закона Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава об отсутствии организации-должника по месту юридического адреса.

1.4.3. Принятия Арбитражным судом решения о введении внешнего управления имуществом юридического лица или признании организации несостоятельной (банкротом).

1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на юридических лиц, пользующихся отсрочкой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 января 1996 года N 65 "О предоставлении предприятиям и организациям отсрочки по уплате задолженности по налогам, пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства, образовавшейся до 1 января 1996 года".

1.6. Организация работы по подготовке к рассмотрению вопросов о реструктуризации долгов перед бюджетом г.Москвы и Территориальным дорожным фондом г.Москвы осуществляется Департаментом имущества города Москвы.

1.7. Рассмотрение вопросов о реструктуризации долгов перед бюджетом г.Москвы и Территориальным дорожный фондом г.Москвы осуществляется Московской межведомственной комиссией по работе с должниками перед бюджетом города Москвы*.

________________

* Здесь и далее по тексту слова "Московская межведомственная балансовая комиссия" заменены словами "Московская межведомственная комиссия по работе с должниками перед бюджетом города Москвы" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 27 июня 2006 года N 454-ПП.


Право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города Москвы, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1086-ПП).


Налоговый орган по месту нахождения единого хозяйствующего субъекта, к которому переходит право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города Москвы, осуществляет контроль за исполнением обязательств по погашению указанной задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей (пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1086-ПП).

1.8. Решение о порядке реструктуризации долгов перед бюджетом г.Москвы и Территориальным дорожным фондом г.Москвы по каждому конкретному предприятию (организации) оформляется распоряжением Правительства Москвы* по представлению вышеуказанной комиссии.

________________

* Здесь и далее по тексту с 14 июня 2008 года слова "распоряжение Премьера Правительства Москвы" заменены словами "распоряжение Правительства Москвы" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 431-ПП.

1.9. Реструктуризация задолженности по платежам осуществляется путем предоставления предприятию-должнику отсрочки или рассрочки ее уплаты.

Отсрочкой в целях реструктуризации признается единовременная уплата задолженности, а рассрочкой - распределение суммы задолженности на определение доли и установление сроков уплаты этих долей.

1.10. Решение о реструктуризации задолженности предприятия-должника может быть принято при выполнении следующих условий:

1.10.1. Обеспечение уплаты текущих платежей в бюджет города и Территориальный дорожный фонд г.Москвы своевременно и в полном объеме в течение 2-х месяцев, предшествующих дате обращения.

1.10.2. Невозможности бесспорного списания средств с расчетного и иных счетов в погашение образовавшейся задолженности.

1.10.3. Невозможности или нецелесообразности погашения задолженности имуществом и имущественными правами предприятия или поставками товарно-материальных ценностей в размерах, не превышающих 50% общей суммы задолженности по платежам в бюджет г.Москвы, включая арендную плату за землю, по состоянию на 1 января 1999 года.

1.10.4. Пункт утратил силу с 14 июня 2008 года - постановление Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 431-ПП. - См. предыдущую редакцию.

1.10.5. Представления предприятием-должником плана мероприятий его финансового оздоровления, обеспечивающего выполнение графика поэтапной уплаты реструктуризированной задолженности по платежам в бюджет г.Москвы, включая арендную плату за землю, и Территориальный дорожный фонд г.Москвы и согласованного с отраслевым департаментом или комитетом.

1.11. Соблюдение условий, предусмотренных пунктом 1.10 настоящего Положения, должно быть подтверждено органами, имеющими соответствующие полномочия.

     

     

2. Порядок реструктуризации задолженности по основному долгу

2.1. Реструктуризация основного долга осуществляется путем предоставления предприятию-должнику отсрочки (рассрочки) его уплаты при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока, на который она предоставлена.

2.2. Отсрочка (рассрочка) уплаты основного долга представляется на срок до 4 лет, а в случаях, когда образование основного долга вызвано неполной оплатой произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, финансируемых из бюджета г.Москвы и Территориального дорожного фонда г.Москвы, она предоставляется на период погашения бюджетной задолженности, но не более чем на 4 года.

2.3. По предприятиям-должникам, которым отсрочка (рассрочка) уплаты основного долга предоставлена в связи с неполной оплатой произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, финансируемых из бюджета г.Москвы и Территориального дорожного фонда г.Москвы, проценты не взимаются.

По остальным предприятиям проценты за отсроченные (рассроченные) суммы основного долга взимаются в размере одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей со дня вступления в силу настоящего Положения.

Ежеквартальная сумма рассчитывается с момента предоставления отсрочки (рассрочки) основного долга исходя из фактического времени пользования отсроченными платежами, процентной ставки, определенной настоящим пунктом, и остатка непогашенной задолженности.

Уплата процентов осуществляется в сроки, установленные для погашения основного долга, но не позднее последнего дня отчетного квартала, и учитывается по разделам бюджетной классификации, соответствующим принадлежности основного долга.

2.4. С даты предоставления отсрочки (рассрочки) уплаты основного долга начисление пени прекращается.

     

     

3. Порядок реструктуризации задолженности
по финансовым санкциям за несвоевременную уплату
основного долга (пени)

3.1. Реструктуризация задолженности по пени осуществляется путем:

3.1.1. Пересчета имеющейся задолженности в порядке, утвержденном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам от 03.09.99 N АП-3-09/290 "Порядок пересчета задолженности налогоплательщиков (налоговых агентов) по уплате пени по налогам и сборам".

3.1.2. Списания суммы задолженности в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Положения.

3.1.3. Предоставления отсрочки (рассрочки) уплаты задолженности сроком до 10 лет.

3.2. Списание задолженности по пени производится только в части основного долга, вызванного неполной оплатой произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, финансируемых из бюджета г.Москвы, в соответствии с порядком прекращения начисления финансовых санкций (пени) за несвоевременную уплату платежей в бюджет г.Москвы в случаях неполной или несвоевременной оплаты произведенной продукции, выполненных работ или оказанных услуг, финансируемых из бюджета города.

В случаях, когда имевшая место бюджетная задолженность погашена, сумма подлежащих списанию пени определяется на основании специального расчета, составляемого исходя из сроков образования основного долга и погашения бюджетной задолженности. В остальных случаях вопрос о списании пени может быть рассмотрен только при условии:

3.2.1. Погашения задолженности по основному долгу, отсроченному (рассроченному) к уплате в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Положения, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей и выполнения утвержденного графика погашения задолженности (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2003 года N 1086-ПП - см. предыдущую редакцию).

3.2.2. В случаях отсутствия задолженности по основному долгу не ранее 3 лет с момента предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате пени при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей и выполнения установленного графика погашения задолженности в порядке, установленном Правительством Москвы.

3.3. Проценты за отсрочку (рассрочку) уплаты задолженности по пени не взимаются.

3.4. При принятии решений о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты пени должны быть учтены условия, предусмотренные пунктом 1.10 настоящего Положения.

3.5. Сроки погашения отсроченных (рассроченных) к уплате сумм пени устанавливаются после сроков погашения основного долга.

4. Порядок реструктуризации задолженности
по финансовым санкциям за нарушение налогового
законодательства (санкциям)

4.1. Реструктуризация задолженности по санкциям осуществляется путем предоставления отсрочки (рассрочки) ее уплаты на срок до 5 лет.

4.2. Проценты за предоставление отсрочки (рассрочки) санкций не взимаются.

4.3. При предоставлении отсрочки (рассрочки) санкций должны быть соблюдены условия, предусмотренные пунктом 1.10 настоящего Положения.

     

     

5. Особенности реструктуризации задолженности
по платежам в бюджет г.Москвы и Территориальный
дорожный фонд г.Москвы оборонных предприятий,
расположенных в городе

(пункт утратил силу с 14 июня 2008 года на основании
 постановления Правительства Москвы
от 27 мая 2008 года N 431-ПП
. - См. предыдущую редакцию)

     

6. Особенности реструктуризации задолженности
по платежам в бюджет г.Москвы и Территориальный
дорожный фонд г.Москвы предприятий
легкой и текстильной промышленности

(пункт утратил силу с 14 июня 2008 года на основании
 постановления Правительства Москвы
от 27 мая 2008 года N 431-ПП
. - См. предыдущую редакцию)


7. Порядок предоставления обращений о реструктуризации
задолженности

7.1. Заявление о реструктуризации задолженности подается в Департамент имущества города Москвы и должно содержать информацию о сумме, структуре и сроках возникновения задолженности по всем видам платежей в бюджет, включая федеральный, а также государственные внебюджетные фонды и Территориальный дорожный фонд г.Москвы, причинах ее образования и мерах, принятых по урегулированию долгов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»