МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 1 февраля 2001 года N 144/180

     

[Об устранении погрешностей технического характера в тексте приложения 1
 к приказу Минздрава России от 17.11.2000 N 404
]



В связи с техническими ошибками (нумерация пунктов) просьба заменить приложение 1 к приказу Минздрава России от 17.11.2000 N 404 "О внесении дополнений и изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 377" (регистрационный N 2552 от 29.01.2001) и в тексте приказа слова "(приложения NN 1-4)" заменить на слова: "(приложения NN 1-3)".

Начальник отдела
Ю.М.Житников

     

Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 17.11.2000 N 404

     

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в Положение об  оплате труда работников здравоохранения
Российской Федерации



1.  В разделе 1. "Общие положения";

1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Данное Положение применяется при определении заработной платы работников учреждений здравоохранения системы Министерства здравоохранения Российской Федерации."

2. В разделе 2. "Порядок определения окладов (ставок):

2.1. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

"2.1. Ставки и оклады работников учреждений здравоохранения определяются на основе Единой тарифной сетки:

Разряды оплаты труда

1

2

3

4

5

6

7

Тарифные коэффициенты*

1,00

1?36

1,69

1,91

2,16

2,44

2,76

________________

* Вводятся с 1 января 2001 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2000 N 284 "Об утверждении тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" (Собрание законодательства Российской Федерации 2000, N 14, ст.1514).

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3,12

3,53

3,99

4,51

5,10

5,76

6,51

7,36

8,17

9,07

10,07".

________________

* Вводятся с 1 января 2001 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2000 N 284 "Об утверждении тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 14, ст.1514).



2.2. Последний абзац подпункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"Аттестация лиц, занимающих должности медицинских и фармацевтических работников, производится на основании действующих положений о порядке аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников."

2.3. В первом абзаце подпункта 2.6 исключить слова:

"(месячная тарифная ставка)".

3. В В разделе 3. "Определение разрядов оплаты труда и тарифных коэффициентов по категориям работников":

3.1. Подпункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

"3.2.7. Подпункт 3.2.5 (часть вторая) распространяется на постовых медицинских сестер домов ребенка и медицинских сестер приемных отделений больничных учреждений."

3.2. Подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:

"3.3.5. Подпункт 3.3.4 (часть первая) распространяется на:"

3.3. Подпункт 3.3.5.3 после слов "лабораторий искусственного кровообращения;" дополнить словами:

"рентгенохирургических методов диагностики и лечения;"

3.4. Подпункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:

"3.4.7.

Провизор-технолог, провизор-аналитик:

  

  

не имеющий квалификационной категории

11

  

имеющий II квалификационную категорию

12

  

имеющий I квалификационную категорию

13

  

имеющий высшую квалификационную категорию

14".



3.5. Подпункт 3.4.8 изложить в следующей редакции:

"3.4.8. Старшие: провизор-аналитик, провизор-технолог; провизор-технолог и провизор-аналитик: контрольно-аналитической лаборатории, центра контроля качества и сертификации лекарственных средств, по информационной работе:

не имеющий квалификационной категории

12

имеющий II квалификационную категорию

13

имеющий I квалификационную категорию

14

имеющий высшую квалификационную категорию

15".



3.6. Абзац третий пункта 3.13 изложить в следующей редакции:

"Врачам - руководителям лечебно-профилактических учреждений (амбулаторно-поликлинических учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав этих учреждений) и их заместителям-врачам квалификационная категория учитывается по специальности "Социальная гигиена и организация здравоохранения" или по клинической специальности;

врачам - руководителям учреждений госсанэпидслужбы и их заместителям-врачам квалификационная категория учитывается по специальности "Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы" или по медико-профилактической специальности;

провизорам (фармацевтам) - руководителям аптечных учреждений (аптечных учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав лечебно-профилактических учреждений) квалификационная категория учитывается по специальности "Управление и экономика фармации" или по провизорской (фармацевтической) специальности;

главной медицинской сестре, руководителям (со средним медицинским образованием): молочной кухней, хосписа, больницы (дома) сестринского ухода - квалификационная категория учитывается по любой специальности, среднего медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения.".

4. В разделе 4. "Повышение окладов (ставок)":

4.1. Пункт 4.2 дополнить подпунктом следующего содержания:

"4.2.6. Оклады энтомологов и помощников энтомологов центров госсанэпиднадзора, расположенных в районах массового распространения гнуса и других опасных насекомых и клещей, повышаются на 15 процентов.

Порядок отнесения районов к районам массового распространения гнуса и других опасных насекомых и клещей устанавливается Минздравом России.".

4.2. Подпункт 4.2.6 считать подпунктом 4.2.7.

5. В разделе 6. "Надбавки":

5.1. Подпункт 6.1.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Работникам противочумных учреждений надбавка за продолжительность непрерывной работы исчисляется исходя из должностного оклада (тарифной ставки) с учетом повышения, предусмотренного за работу в этих учреждениях.".

5.2. Абзац девятый подпункта 6.2.1.2 дополнить словами:

"Минюста России".

5.3. Абзац десятый подпункта 6.2.1.2 изложить в следующей редакции:

"- время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение здравоохранения и социальной защиты населения не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва."*

________________

* Федеральный закон Российской Федерации от 27 мая 1998 года N 76-фз "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации,1998, N 22, ст.3231).

5.4. Абзац третий подпункта 6.2.2.6 изложить в следующей редакции:

"- зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;".

6.  В разделе 7. "Другие вопросы оплаты труда":

6.1. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

"7.1. Для врачей и среднего медицинского персонала учреждений здравоохранения могут вводиться "дежурства на дому".

Эти дежурства вводятся в пределах баланса рабочего времени соответствующих работников за учетный период, как правило месячный, по основной должности и должности, занимаемой по совместительству.

В отдельных случаях, как исключение, указанные дежурства могут вводиться с согласия работника и за пределами нормы рабочего времени как по основной, так и по совмещаемой должностям. Указанные дежурства не могут рассматриваться как сверхурочная работа.

Время, затраченное на "дежурство на дому", как в дневное, так и в ночное время, учитывается как полчаса за каждый час дежурства.

В случае вызова работника в учреждение время, затраченное на оказание медицинской помощи, оплачивается из расчета должностного оклада врача или среднего медицинского работника за фактически отработанные часы с учетом времени переезда.

Доплата за работу в ночное время производится только за фактическое время, затраченное на оказание медицинской помощи с учетом времени переезда.".

6.2. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

"7.3. Оплата труда работников учреждений (отделов, отделений, лабораторий, кабинетов) зубопротезирования, профилактической дезинфекции, врачебной косметики, врачей, привлекаемых к проведению медицинских осмотров и освидетельствований, а также медицинских работников, привлекаемых к обслуживанию спортивных соревнований и сборов, производится по условиям, разрабатываемым органами управления здравоохранением.".


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»