Недействующий
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

     

 Часть первая

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ЦЕНАМ

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

     

УТВЕРЖДЕН
31 марта 1989 года
N 328



ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01

ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1 МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с вступлением в силу
с 19 сентября 2003 года Прейскуранта N 10-01, утвержденного
постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5

____________________________________________________________________



Часть 2
Расчетные таблицы плат за перевозку грузов

     
Вводится в действие
с 1 января 1990 года

     

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
о порядке пользования расчетными таблицами

Часть 2 Тарифного руководства N 1 состоит из следующих разделов:

Раздел 1 содержит платы за перевозку грузов, исключая негабаритные грузы (см. раздел 4), домашние вещи и личные автомобили, отправителями или получателями которых являются граждане (см. раздел 9) , перевозки по служебному тарифу (см. схему 13 в разделе 3), повагонными отправками в универсальных (обыкновенных) вагонах по схемам N 1 (в вагонах общего парка МПС) и N 2 (в вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими). В этих схемах указаны повагонные платы в зависимости от расстояния перевозки и веса груза в вагоне до 80 т. Плата определяется за вес груза в вагоне, но не менее минимальной весовой нормы, указанной для каждой тарифной позиции в разделе Б Тарифного руководства N 1, часть 1. При фактическом весе груза более 80 т указанные в схемах 1 и 2 ставки за 1 тонну умножаются на вес отправки в тоннах.

Раздел 2 содержит платы за перевозку грузов в специализированных (схемы N 3-8) и изотермических вагонах (схемы N 9-12). Платы приведены в целом за вагон независимо от веса груза в пределах 70 т для специализированных вагонов, 40 т для рефрижераторных вагонов и 60 т для вагонов-термосов. При соответственно более высоком весе грузов (70, 40 и 60 т) плата определяется умножением приведенных в схемах ставок за 1 тонну на вес груза в вагоне. Схемы N 7 и N 8 установлены для расчета плат за перевозку грузов в специализированных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств и арендованных ими. При перевозках грузов в изотермических вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими, плата определяется по схемам N 9-12 со скидкой 20%.

При определении типа вагона необходимо руководствоваться начальными цифрами номеров вагонов, которые даны в графе 3 Классификатора тарифных схем для повагонных отправок. Они указаны в соответствии со Справочником нумерации вагонов грузового парка железных дорог МПС колеи 1520 мм.

Раздел 3 содержит платы за пробег подвижного состава по тарифным схемам N 13-17 в рублях с оси. Провозная плата определяется за единицу подвижного состава путем умножения указанной платы по схемам на количество осей.

В этом разделе также помещена схема N 18, содержащая платы за вес дополнительного оборудования, установленного в вагонах для погрузки и крепления грузов. Эта плата взимается помимо оплаты за пробег порожнего подвижного состава.

Раздел 4 содержит платы с тонны за перевозку наливных грузов по тарифным схемам N 19, 21, 23, 25, 27 в цистернах общего парка МПС; по тарифным схемам N 20, 22, 24, 26 в цистернах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими, а также по тарифным схемам N 28 (в цистернах общего парка МПС) и N 29 (в цистернах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими) за перевозку нефтяных грузов от пунктов распыления или распределительных пунктов дороги до станции окончательного назначения. Плата за повагонную отправку по этим схемам исчисляется путем умножения платы с тонны по соответствующей схеме на вес груза в цистерне.

Раздел 5 содержит платы за перевозку негабаритных грузов в универсальных (обыкновенных) вагонах МПС по тарифным схемам N 30-34, габаритных и негабаритных грузов на транспортерах МПС различной осности по схемам N 35-58 (и составе грузовых поездов) и по схемам N 59-88 (с отдельным локомотивом МПС). В указанных схемах платы даны в рублях За вагон (транспортер) независимо от веса груза на транспортере. Размер платы установлен по степеням и видам негабаритности перевозимого груза.

Плата за перевозку грузов на транспортерах, а также негабаритных грузов в универсальных вагонах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, определяется по схемам N 30-88 со скидкой 20%.

Кроме того, приведены отдельно взимаемые платы за содержание бригад обслуживания сочлененных транспортеров МПС по схемам N 89-92 в рублях за бригаду.

Раздел 6 содержит платы за перевозку грузов (кроме домашних вещей) в универсальных контейнерах по схемам N 93-98 (в контейнерах транспорта) и N 99-104 (в контейнерах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими). Платы приведены в рублях за контейнер в зависимости от его массы брутто.

Раздел 7 содержит платы за перевозку грузов, кроме домашних вещей и личных легковых автомобилей, мелкими и малотоннажными отправками в сборных вагонах по тарифной схеме N 105. В расчетной таблице приведены платы:

за целые сотни килограммов - за 100, 200, 300 ... до 900 кг;

за целое число тонн - за 1, 2, 3 ... до 10 т;

за 100 кг - для определения платы за неполную тонну, при весе отправки от 1 до 10 т, путем умножения ставки за 100 кг на количество сотен килограммов и прибавления полученного результата к плате за целое число тонн;

за целое число тонн - за 11, 12, 13 ... до 25 т;

за 1 тонну при весе отправки свыше 25 т - для определения платы за всю отправку ставка за 1 т умножается на округленный до целых тонн вес отправки.

Раздел 8 содержит платы за перевозку домашних вещей:

повагонными отправками - по тарифной схеме N 106;

в универсальных контейнерах - по схемам N 108 и N 109, мелкими отправками - по схеме N 110, а также личных автомобилей повагонными и малотоннажными отправками - по схеме N 107. Платы по схемам N 106 и N 107 приведены в расчетной таблице в рублях за вагон. Расчет плат за перевозку личных автомобилей производится согласно п.5.6.4 Тарифного руководства N 1, часть 1. Платы по схемам N 108 и N 109 даны в рублях за контейнер.

Платы за перевозку домашних вещей мелкими отправками приведены следующим образом:

за каждые 20 кг веса груза в пределах первых 100 кг - за 20, 40, 60, 80 кг;

за целые сотни килограммов - за 100, 200, 300 ... до 900 кг;

за целое число тонн - за 1, 2, 3 ... до 10 т;

за 100 кг - для расчета платы за неполную тонну, при весе отправки от 1 до 10 т, путем умножения ставки за 100 кг на количество сотен килограммов и прибавления полученного результата к плате за целое число тонн.

Раздел 9 содержит расчетные таблицы плат за перевозку грузов с пассажирскими поездами (грузобагаж), когда отправителями являются предприятия и организации, за вес от 10 до 100 кг.

Минимальный расчетный вес отправки грузобагажа 10 кг.

Вес отправки свыше 10 кг до 1 т округляется до 10 кг, считая неполные 10 кг за 10 кг.

Вес отправки свыше 1 т округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг.

Плата за вес свыше 100 кг определяется путем увеличения в 10 раз соответствующих ставок расчетных таблиц.

Например: 1) за 74 кг - по строке за 80 кг;

2) за 388 кг - по строке за 30 кг с увеличением в 10 раз и прибавлением ставки, указанной в строке за 90 кг;

3) за 2532 кг - по строке за 20 кг с увеличением в 100 раз и прибавлением увеличенной в 10 раз ставки по строке за 60 кг;

4) за 18 т - по строке за 100 кг с увеличением в 100 раз и прибавлением увеличенной в 100 раз ставки по строке за 80 кг;

5) за 27350 кг - по строке за 100 кг с увеличением в 100 раз и с последующим увеличением в 2 раза, а также прибавлением увеличенной в 100 раз ставки за 70 кг. Кроме того, следует прибавить увеличенную в 10 раз ставку за 40 кг, имея в виду, что вес отправки свыше 1 т округляется до 100 кг.

За перевозку грузов в отдельных вагонах с пассажирскими поездами плата исчисляется за действительный вес, но не менее чем за 18 т.

Раздел 10 содержит классификатор тарифных схем за перевозку грузов повагонными отправками, в контейнерах, мелких и малотоннажных отправок в сборных вагонах, а также за перевозку домашних вещей и мелких автомобилей. В классификаторах приведены тарифные ставки по начально-конечной и движенческой операциям для каждой тарифной схемы N 1-110. Классификатор является основой для автоматизации таксировки провозных плат с применением ЭВМ.

Раздел 1

РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ
плат за перевозку грузов повагонными отправками в обыкновенных (универсальных) вагонах (крытые, платформы, полувагоны) общего парка Министерства путей сообщения

(Тарифная схема N 1)


Провозная плата определяется за вес отправки в вагоне, но не менее минимальной весовой нормы загрузки, установленной для соответствующих грузов.

При загрузке вагона свыше 80 т плата определяется умножением ставки за 1 т, указанной в расчетных таблицах на соответствующем расстоянии, на вес груза в вагоне.

Схема N 1

(в рублях)

Вес, т

Расстояние, км

0
50

51
60

61
70

71
80

81
90

10

54

55

57

58

59

11

54

55

57

58

60

12

55

55

57

58

60

13

55

55

57

58

60

14

55

56

57

59

60

15

55

56

57

59

60

16

55

56

57

59

60

17

55

56

57

59

61

18

55

56

58

59

61

19

55

56

58

59

61

20

55

56

58

59

61

21

56

56

58

60

61

22

56

56

58

60

61

23

56

57

58

60

61

24

56

57

58

60

62

25

56

57

58

60

62

26

56

57

59

60

62

27

56

57

59

60

62

28

56

57

59

60

62

29

57

57

59

61

62

30

57

57

59

61

62

31

57

58

59

61

63

32

57

58

59

61

63

33

57

58

59

61

63

34

57

58

60

61

63

35

57

58

60

61

63

36

57

58

60

62

63

37

57

58

60

62

63

38

58

58

60

62

64

39

58

59

60

62

64

40

58

59

60

62

64

41

58

59

61

62

64

42

58

59

61

62

64

43

58

59

61

63

64

44

58

59

61

63

64

45

58

59

61

63

65

46

59

59

61

63

65

47

59

60

61

63

65

48

59

60

61

63

65

49

59

60

62

63

65

50

59

60

62

63

65

51

59

60

62

64

65

52

59

60

62

64

66

53

59

60

62

64

66

54

59

60

62

64

66

55

60

61

62

64

66

56

60

61

62

64

66

57

60

61

63

64

66

58

60

61

63

65

66

59

60

61

63

65

67

60

60

61

63

65

67

61

60

61

63

65

67

62

60

61

63

65

67

63

61

61

63

65

67

64

61

62

63

65

67

65

61

62

64

66

67

66

61

62

64

66

68

67

61

62

64

66

68

68

61

62

64

66

68

69

61

62

64

66

68

70

61

62

64

66

68

71

62

63

65

67

69

72

62

63

65

67

69

73

62

63

65

67

69

74

62

63

65

67

69

75

62

63

65

67

69

76

63

64

66

68

70

77

63

64

66

68

70

78

63

64

66

68

70

79

63

64

66

68

71

80

63

64

67

69

71

При весе свыше
80 т за 1 т

0,8

0,8

0,8

0,9

0,9

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»