МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 6 декабря 2002 года N 16-00-16/158


О порядке документального оформления служебных командировок


В связи с поступающими в адрес Минфина России запросами о порядке документального оформления служебных командировок сообщаем позицию Минфина России по данному вопросу.

Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (вступил в силу с 1 февраля 2002 года) служебной командировкой считается поездка по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.

При этом порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом организации.

Исходя из вышеизложенного, организация может издать приказ (иной распорядительный документ), в котором будет установлен перечень документов, являющихся основанием для направления работника в служебную командировку.

В частности, это может быть приказ о командировании и (или) выдача ему командировочного удостоверения.

По нашему мнению, параллельное составление двух документов по одному факту хозяйственной деятельности является нецелесообразным.

М.А.Моторин


Текст документа сверен по:

"Законодательство для бухгалтера",

N 4, 2003 год



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»