МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 6 декабря 2002 года N 16-00-16/158
О порядке документального оформления служебных командировок
В связи с поступающими в адрес Минфина России запросами о порядке документального оформления служебных командировок сообщаем позицию Минфина России по данному вопросу.
Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (вступил в силу с 1 февраля 2002 года) служебной командировкой считается поездка по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
При этом порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом организации.
Исходя из вышеизложенного, организация может издать приказ (иной распорядительный документ), в котором будет установлен перечень документов, являющихся основанием для направления работника в служебную командировку.
В частности, это может быть приказ о командировании и (или) выдача ему командировочного удостоверения.
По нашему мнению, параллельное составление двух документов по одному факту хозяйственной деятельности является нецелесообразным.
М.А.Моторин
Текст документа сверен по:
"Законодательство для бухгалтера",
N 4, 2003 год