Проект N 152169-3
Текст, розданный к третьему чтению
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Статья 1. Внести в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) изменение, дополнив ее пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Распространяемая любыми способами реклама пива, напитков, изготавлиавемых на его основе, а также других напитков с содержанием этилового спирта 0,5 и более процента объема готовой продукции не должна:
содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды;
содержать информацию об их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах;
использовать образы людей и животных;
распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании и в печатных изданиях для несовершеннолетних;
распространяться в детских, образовательных, медицинских, санитарно-курортных, охдоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;
распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильном;
дискредитировать воздержание от их употребления;
распространяться на первой и последней полосах газет и на обложках журналов;
распространяться в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья.
Во всех случаях распространение рекламы пива, напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио- и тебепрограммах предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его оцифиального опубликования, за исключением абзаца шестого статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу с 1 января 2005 года.
Президент
Российской Федерации
В.Путин
Текст документа сверен по:
электронное средство
массовой информации
"АКДИ экономика и жизнь"
www.akdi.ru
по состоянию на 10.08.2004