Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ

ПРИКАЗ

от 6 октября 2005 года N 24

Об утверждении Регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами



В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313), постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее - Регламент).

2. Заместителям руководителя, начальникам управлений агентства организовать ознакомление сотрудников центрального аппарата с Регламентом и обеспечить его безусловное выполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Ю.Н.Жданов

     
СОГЛАСОВАНО
Министр экономического развития
и торговли Российской Федерации
Г.О.Греф

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
26 декабря 2005 года,
регистрационный N 7319

     

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по управлению особыми
экономическими зонами
от 6 октября 2005 года N 24

     

РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (далее - РосОЭЗ) устанавливает правила организации деятельности Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по реализации его полномочий в установленной сфере ведения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260, Положением о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 530, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452, Положением о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 года N 443, иными актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Министерство).

Структура и штатное расписание центрального аппарата РосОЭЗ и его территориальных органов

1.2. Структура и штатное расписание центрального аппарата РосОЭЗ утверждается Руководителем РосОЭЗ в пределах оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структура и штатное расписание аппаратов территориальных органов РосОЭЗ утверждаются их руководителями в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе схемы размещения территориальных органов РосОЭЗ с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

1.3. Структура центрального аппарата РосОЭЗ включает в себя руководство (Руководитель и его заместители) РосОЭЗ, помощников (советников) Руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления. В управлениях образуются отделы.

В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.4. Сферы деятельности и компетенция управления определяются в положении об управлении, утверждаемом Руководителем РосОЭЗ.

1.5. Структурными подразделениями территориальных органов РосОЭЗ являются отделы.

В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.6. Организационное обеспечение деятельности Руководителя РосОЭЗ осуществляется помощниками (советниками) Руководителя.

Помощники (советники) Руководителя РосОЭЗ назначаются на должность на период исполнения Руководителем РосОЭЗ своих полномочий.

Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.

Полномочия руководства в РосОЭЗ

1.7. Руководитель РосОЭЗ организует работу РосОЭЗ и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РосОЭЗ функций, представляет РосОЭЗ в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени РосОЭЗ договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе:

распределяет обязанности между своими заместителями;

утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата РосОЭЗ и его территориальных органов;

назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата РосОЭЗ;

по согласованию с Министром экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Министр) назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов;

назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителя территориального органа;

решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в РосОЭЗ;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;

на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции РосОЭЗ.

1.8. Заместители руководителя РосОЭЗ представляют РосОЭЗ по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций РосОЭЗ в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами РосОЭЗ, а также поручениями Руководителя РосОЭЗ.

1.9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя РосОЭЗ в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности РосОЭЗ подписывать приказы РосОЭЗ или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданной Руководителем РосОЭЗ доверенности подписывать от имени РосОЭЗ договоры и другие гражданско-правовые документы.

1.10. В приказе о распределении обязанностей указываются:

исключительные полномочия Руководителя РосОЭЗ;

полномочия каждого заместителя Руководителя РосОЭЗ;

управления центрального аппарата, территориальные органы и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя РосОЭЗ;

схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителей Руководителя) РосОЭЗ на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.11. Заместитель Руководителя РосОЭЗ по решению Руководителя РосОЭЗ в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, министерств, федеральных служб и федеральных агентств;

б) координирует и контролирует работу управлений РосОЭЗ, дает поручения их начальникам;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами и подведомственными организациями РосОЭЗ;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в РосОЭЗ обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Руководителю РосОЭЗ;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами РосОЭЗ.

1.12. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Руководителем РосОЭЗ, напрямую подчиняется Руководителю РосОЭЗ и непосредственно одному из заместителей Руководителя РосОЭЗ в соответствии с распределением обязанностей между ними. Начальник Административного управления, начальник Финансового управления по вопросам общеорганизационного управления и контроля, а также относящимся к исключительной компетенции Руководителя РосОЭЗ, непосредственно подчиняются Руководителю РосОЭЗ.

Начальник управления РосОЭЗ представляет РосОЭЗ в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положением об управлении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя (заместителей Руководителя) РосОЭЗ.

1.13. Информация о назначении начальников управлений РосОЭЗ в 10-дневный срок направляется в Министерство Административным управлением РосОЭЗ.

1.14. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, поручениями Руководителя РосОЭЗ начальник управления РосОЭЗ:

а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует, в том числе ведет переписку, с другими управлениями РосОЭЗ;

в) взаимодействует с территориальными органами РосОЭЗ, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными РосОЭЗ организациями;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов РосОЭЗ;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в РосОЭЗ обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций;

ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы сотрудников департамента, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении своих обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;

и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности РосОЭЗ, научные и иные организации, ученых и специалистов;

к) на основании выданных Руководителем РосОЭЗ (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени РосОЭЗ договоры и другие документы гражданско-правового характера;

л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением об управлении и поручениями (указаниями) Руководителя РосОЭЗ и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

1.15. Помимо указанных в пункте 1.14 настоящего Регламента функций в целях исполнения поручений Правительства Российской Федерации и Министерства на начальника управления РосОЭЗ могут быть также возложены следующие функции:

обеспечение подготовки в установленном порядке для представления Министерством в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;

по поручению Правительства Российской Федерации и Министерства обеспечение рассмотрения и согласования в РосОЭЗ поступивших проектов актов.

1.16. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Руководителя РосОЭЗ один из заместителей назначается временно исполняющий его обязанности.

В случае временного отсутствия заместителя Руководителя РосОЭЗ исполнение отдельных его полномочий может быть возложено на начальника управления с его согласия.

В случае временного отсутствия начальника управления РосОЭЗ исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на одного из его заместителей приказом РосОЭЗ.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»