ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2005 года N 383
О проведении инвентаризации имущества и
финансовых обязательств Росстроя
Для проведения инвентаризации основных средств, нематериальных активов, денежных средств и бланков строгой отчетности по состоянию на 1 декабря 2005 года, расчетов с бюджетом, покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, депонентами, другими дебиторами и кредиторами по состоянию на 1 января 2006 года,
приказываю:
1. В соответствии с п.7 "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации 26 августа 2004 года N 70Н и п.2.2 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49, назначить постоянно действующую комиссию Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в составе:
Председатель комиссии: | ||
Тыртышов Ю.П. | - | Заместитель руководителя |
Заместитель председателя комиссии: | ||
Волкова Т.Н. | - | начальник Финансово-экономического управления |
Члены комиссии: | ||
Янькова Т.И. | - | Заместитель начальника управления - начальник отдела бухгалтерского учета центрального аппарата Финансово-экономического управления |
Дульцева С.В. | - | Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета центрального аппарата Финансово-экономического управления |
Фирсов А.Ф. | - | Начальник хозяйственно-эксплуатационного отдела Финансово-экономического управления |
Бабарин Д.Н. | - | Заместитель начальника хозяйственно-эксплуатационного отдела Финансово-экономического управления |
Абдулмянова Х.Х. | - | Ведущий специалист хозяйственно-эксплуатационного отдела Финансово-экономического управления |
Ермольева С.В. | - | Главный специалист отдела бухгалтерского учета центрального аппарата Финансово-экономического управления |
Вашурина В.А. | - | Консультант отдела бухгалтерского учета центрального аппарата Финансово-экономического управления. |
2. Для проведения инвентаризации в Агентстве назначить рабочие комиссии:
а) по инвентаризации зданий, сооружений, расчетов, имущества, находящегося на складе и в эксплуатации по состоянию на 01.12.2005.
Председатель рабочей инвентаризационной комиссии - Фирсов А.Ф.
Члены рабочей инвентаризационной комиссии - Абдулмянова X.X., Ермольева С.В.
б) по инвентаризации средств электронно-вычислительной техники и оргтехники по состоянию на 01.12.2005:
Председатель рабочей инвентаризационной комиссии - Фирсов А.Ф.
Члены рабочей инвентаризационной комиссии - Бабарин Д.Н., Ермольева С.В.
в) по инвентаризации денежных средств и бланков строгой отчетности, расчетов с подотчетными лицами, депонентами, с бюджетом, другими дебиторами и кредиторами по состоянию на 01.01.2006:
Председатель рабочей инвентаризационной комиссии - Янькова Т.И.
Члены рабочей инвентаризационной комиссии - Фирсов А.Ф.; Дульцева С.В.; Вашурина В.А.; Ермольева С.В.
3. Результаты работы инвентаризационных комиссий Агентства (инвентаризационные описи, копии договоров о полной индивидуальной материальной ответственности предоставить в постоянно действующую комиссию в срок до 25 декабря 2005 года по товаро-материальным ценностям и до 20 марта 2006 по расчетам.
4. Техническую обработку и обобщение документов инвентаризации возложить на заместителя начальника Отдела бухгалтерского учета центрального аппарата Финансово-экономического управления Дульцеву С.В.
5. Председателю инвентаризационной комиссии Тыртышову Ю.П. организовать деятельность постоянно действующей инвентаризационной комиссии в строгом соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49.
Итоговые протоколы инвентаризации в целом представить на утверждение по соответствующим наименованиям инвентаризации до 25 января 2006 года.
6. Приказ довести до работников Агентства в части их касающейся.
7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Руководитель
С.И.Круглик
Текст документа сверен по:
рассылка