ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"Российские железные дороги"

ТЕЛЕГРАММА

от 4 августа 2006 года N ЦФТОГТ-22/178


О расчете плат за пробег собственных локомотивов



На ваш запрос от 4 июля 2006 года N 1/468 о расчете плат за пробег одиночных собственных локомотивов сообщается.

В указанном вами случае необходимо оформлять два перевозочных документа, один на станции отправления до станции экипировки или смены локомотивной бригады и другой на станции экипировки или смены локомотивной бригады до конечной станции назначения, либо осуществлять переадресовку груза.

Порядок расчета плат за перевозку в холодном состоянии собственных локомотивов в составе поездного формирования, состоящего из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, или с отдельным собственным (арендованным) локомотивом определен в приказе ФСТ России от 19 июня 2006 года N 129-т/2 "Об изменениях и дополнениях в Прейскурант N 10-01". Приказ в настоящее время проходит государственную регистрацию в Минюсте России и вступит в силу в установленном законодательством порядке, то есть по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Российской газете" или "Бюллетене нормативных актов", о чем все причастные будут своевременно проинформированы.

Расчет платы за использование инфраструктуры при пробеге собственных вагонов с собственным локомотивом, соединенным для работы по системе многих единиц, в том числе двух односекционных, при их управлении одной локомотивной бригадой, должен производиться по тарифной схеме N 110 или N 113 как за один локомотив, а при пробеге в составе поездных формирований с вагонами двух локомотивов, управляемых двумя локомотивными бригадами - по этим же тарифным схемам за каждый локомотив в отдельности.

Заместитель директора
по тарифам ЦФТО
ОАО "РЖД"
Л.Рогачева


Текст документа сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 9, 2006 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»