Недействующий

     

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2006 года N 100


Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации

(с изменениями на 3 октября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2015 года на основании
приказа Минобороны России от 10 января 2015 года N 1
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минобороны России от 1 ноября 2007 года N 458 (Российская газета, N 251, 09.11.2007).

приказом Минобороны России от 24 января 2008 года N 26 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 8, 25.02.2008);

приказом Минобороны России от 3 октября 2011 года N 1785 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N  51, 19.12.2011).

____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства обороны Российской Федерации.

2. Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству, Федеральной службе по оборонному заказу, Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, Федеральному агентству специального строительства:

руководствоваться в практической деятельности положениями Регламента Министерства обороны Российской Федерации в части, касающейся подведомственных Министерству обороны Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти;

учитывать положения Регламента Министерства обороны Российской Федерации при разработке регламентов подведомственных Министерству обороны Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти.

3. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальникам служб Министерства обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации обеспечить изучение и неукоснительное соблюдение в подчиненных органах военного управления положений Регламента Министерства обороны Российской Федерации.

4. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 марта 2005 года N 100 "Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 декабря 2005 года, регистрационный N 7313).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации.


Министр обороны
Российской Федерации
С.Иванов

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

19 января 2007 года,

регистрационный N 8826

     

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 года N 100

     
РЕГЛАМЕНТ
Министерства обороны Российской Федерации

(с изменениями на 3 октября 2011 года)


I. Общие положения

1. Регламент Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее именуется - Правительство) устанавливает основные правила организации деятельности Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Министерство обороны) по осуществлению его полномочий.

Регламент разработан в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933) и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233).

2. Министерство обороны в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, международных договоров Российской Федерации, осуществляет систематический контроль за их исполнением в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее именуются - Вооруженные Силы), принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.

3. В Министерстве обороны подлежат рассмотрению проекты международных договоров (соглашений), федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, - проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты федеральных законов.

По поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, поручениям, содержащимся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручениям Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащимся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее именуются - поручения Правительства), а также по обращениям руководителей федеральных органов исполнительной власти, иных органов, организаций и граждан в Министерстве обороны могут рассматриваться другие документы.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 3 октября 2011 года N 1785. - См. предыдущую редакцию)

________________

Поручения Президента Российской Федерации содержатся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также в директивах Президента Российской Федерации или оформляются в установленном порядке на бланках со словом "Поручение". Поручения Президента Российской Федерации могут оформляться в виде перечней поручений Президента Российской Федерации (пункт 2 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст.1880) (далее именуется - Порядок).

Указания Президента Российской Федерации оформляются в виде резолюций (пункт 3 Порядка).

(Сноска в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 3 октября 2011 года N 1785. - См. предыдущую редакцию)


В целях организации рассмотрения в Министерстве обороны проектов актов и других документов по ним даются поручения Министром обороны Российской Федерации, а также его заместителями, начальниками служб Министерства обороны, начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации (далее именуются - руководящие должностные лица Министерства обороны) и руководителями центральных органов военного управления и иных подразделений, входящих в структуру Министерства обороны, в пределах их полномочий.

________________

Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, центральные органы военного управления и иные подразделения, входящие в структуру Министерства обороны, для краткости будут именоваться органами военного управления.

     

Структура Министерства обороны и его территориальных органов

4. Структура Министерства обороны, в том числе структура его центрального аппарата, утверждается Министром обороны Российской Федерации в пределах установленной штатной численности.

5. Структура Министерства обороны, в том числе структура центрального аппарата Министерства обороны, включает в себя руководящих должностных лиц Министерства обороны и органы военного управления.

Структура органов военного управления и территориальных органов Министерства обороны определяется штатами, утверждаемыми в установленном порядке.

Полномочия руководящих должностных лиц Министерства обороны

6. Министр обороны Российской Федерации несет персональную ответственность за решение задач и реализацию полномочий, возложенных на Министерство обороны, организует его работу, ведет заседания Коллегии Министерства обороны, проводит совещания с руководящими должностными лицами Вооруженных Сил, на которых рассматривается ход выполнения задач, возложенных на Министерство обороны, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, представляет Министерство обороны в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства обороны договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 3 октября 2011 года N 1785. - См. предыдущую редакцию)

7. Заместитель Министра обороны Российской Федерации, начальник службы Министерства обороны, начальник Аппарата Министра обороны Российской Федерации представляет Министерство обороны по отдельным вопросам сфер его деятельности, организует и координирует осуществление полномочий Министерства обороны в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра обороны Российской Федерации, начальниками служб Министерства обороны, начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации (далее именуется - распределение обязанностей) и иными правовыми актами Министерства обороны, а также поручениями Министра обороны Российской Федерации.

8. Заместитель Министра обороны Российской Федерации, начальник службы Министерства обороны, начальник Аппарата Министра обороны Российской Федерации по решению Министра обороны Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации;

б) руководит деятельностью подчиненных органов военного управления и контролирует ее, дает поручения их руководителям;

в) организует и проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) рассматривает поступившие в Министерство обороны обращения, документы и материалы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру обороны Российской Федерации;

е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и правовыми актами Министерства обороны.

9. Руководитель органа военного управления представляет Министерство обороны в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении об органе военного управления, должностном регламенте, а также на основании поручений вышестоящих должностных лиц Министерства обороны.

10. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об органе военного управления, должностным регламентом, поручениями вышестоящих должностных лиц Министерства обороны руководитель органа военного управления:

а) осуществляет непосредственное руководство органом военного управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на орган военного управления задач и функций, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными органами военного управления;

в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обороны обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет функции структурных подразделений и должностные обязанности непосредственно подчиненных должностных лиц;

з) обеспечивает в установленном порядке проведение мероприятий, связанных с прохождением военной и государственной гражданской служб, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении подчиненных военнослужащих и лиц гражданского персонала и наложении на них взысканий;

и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства обороны, научные и иные организации, ученых и специалистов;

к) подписывает от имени Министерства обороны на основании выданных в установленном порядке доверенностей договоры и другие документы гражданско-правового характера;

л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением об органе военного управления и поручениями (указаниями) вышестоящих должностных лиц Министерства обороны.

II. Порядок планирования и организации деятельности Министерства обороны

     

Формирование планов и показателей деятельности

11. Планирование работы Министерства обороны по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.

12. Министерство обороны организует свою деятельность в соответствии с утверждаемыми в установленном порядке планами и показателями деятельности.

Показатели деятельности Министерства обороны учитываются в процессе бюджетного планирования.

13. Планирование показателей деятельности Министерства обороны осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

14. Министерство обороны в установленном порядке ежегодно формирует на основании соответствующих материалов органов военного управления с учетом предложений подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций и представляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ, проекты планов и показателей деятельности Министерства обороны на планируемый период, участвует в порядке, определяемом Правительством, в подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов.

________________

Здесь и далее для целей настоящего Регламента, если не оговорено особо, под подведомственными Министерству обороны организациями понимаются находящиеся в ведении Министерства обороны государственные унитарные предприятия, научно-исследовательские организации, военные образовательные учреждения профессионального образования и иные учреждения.

Порядок разработки и представления в процессе бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности, требования к их содержанию, а также состав указанных плана и показателей деятельности определяются Правительством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»