Недействующий

     

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2006 года N 185


О порядке финансового планирования и финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета в Министерстве обороны Российской Федерации

(с изменениями на 1 сентября 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минобороны России от 25 июня 2012 года N 1615
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минобороны России от 1 сентября 2008 года N 484.

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст.4097; 2005, N 23, ст.2272) и в целях эффективного и целевого использования в Министерстве обороны Российской Федерации средств федерального бюджета, выделяемых на финансирование государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке финансового планирования и финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета в Министерстве обороны Российской Федерации.

2. Финансирование государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений и оплату принятых заказчиками-застройщиками Министерства обороны Российской Федерации денежных обязательств осуществлять с лицевых счетов получателей средств федерального бюджета, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, а в особо разрешенных случаях - со счетов, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

3. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальникам служб Министерства обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации:

обеспечить своевременную разработку и представление подчиненными управлениями и отделами капитального строительства в соответствующие финансово-экономические органы титульных списков, сводных сметных расчетов стоимости строительства, государственных контрактов на выполнение подрядных работ и других документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

систематически рассматривать состояние расчетов между субъектами инвестиционной деятельности за выполненные работы и оказанные услуги, принимать оперативные меры по устранению причин, вызывающих просрочку платежей;

не допускать выполнения работ и осуществления затрат по стройкам и объектам, не включенным в титульные списки, а также перевыполнения плана капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений сверх утвержденных объемов капитальных вложений и капитального ремонта, приводящего к образованию кредиторской задолженности.

4. Считать не действующим в Вооруженных Силах Российской Федерации приказ Министра обороны СССР 1987 года N 360.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Службу экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
С.Иванов

     

Приложение
к приказу
Министра обороны
Российской Федерации
от 11 мая 2006 года N 185

     
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке финансового планирования и финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета в Министерстве обороны Российской Федерации

(с изменениями на 1 сентября 2008 года)     

     

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок составления и утверждения Сводного плана финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета, внесения изменений в него, порядок финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета* в Министерстве обороны Российской Федерации**.

________________

* Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Сводный план финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта - Сводный план финансирования, государственные капитальные вложения за счет средств федерального бюджета - ГКВ, капитальный ремонт зданий и сооружений за счет средств федерального бюджета - капитальный ремонт.

** Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерство обороны, Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженные Силы, виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации - ЦОВУ, Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации - ГлавФЭУ, Центральное организационно-плановое управление капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации - ЦОПУ КС, финансово-экономические органы Вооруженных Сил Российской Федерации, территориальные отделы и группы финансирования капитального строительства, отделы и группы финансирования капитального строительства - финансово-экономическими органами, управления, отделы, отделения капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации - заказчиками-застройщиками.

2. Финансовое планирование и финансирование ГКВ и капитального ремонта, расчеты за выполненные работы и оказанные услуги в Министерстве обороны осуществляются в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, изложенных в настоящей Инструкции.

3. Финансово-экономические органы осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за целевым использованием средств, направляемых на финансирование ГКВ и капитального ремонта и выполняют функции получателя средств федерального бюджета по стройкам и объектам Министерства обороны.

4. Отделы и группы финансирования капитального строительства*, содержащиеся на самостоятельных штатах, подчиняются непосредственно ГлавФЭУ.

________________

* Здесь и далее в тексте настоящей Инструкции под отделами и группами финансирования капитального строительства понимаются также территориальные отделы и группы финансирования капитального строительства.


По специальным вопросам финансирования ГКВ и капитального ремонта финансово-экономическое управление Военно-Морского Флота, финансово-экономические управления военных округов (флотов) руководствуются указаниями начальника Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации.

5. Проекты служебных документов органов военного управления по вопросам финансирования ГКВ и капитального ремонта, указания по вопросам списания затрат по прекращенному строительству и затрат на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству в обязательном порядке подлежат согласованию с ГлавФЭУ.

Не согласованные с ГлавФЭУ указания финансово-экономическим органам ими к исполнению не могут быть приняты.

6. Для осуществления финансирования ГКВ и капитального ремонта используются лицевые счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, открываемые финансово-экономическим органам в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства по месту дислокации, или счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, открытые иным получателям средств федерального бюджета.

7. Финансирование капитальных вложений и капитального ремонта за счет средств из внебюджетных источников осуществляется в порядке, аналогичном финансированию государственных капитальных вложений и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета.

Порядок использования средств из внебюджетных источников устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Разработка и доведение годовых планов финансирования государственных капитальных вложений и капитального ремонта. Оформление финансирования в финансово-экономических органах Министерства обороны Российской Федерации

8. Финансовое планирование и финансирование ГКВ и капитального ремонта в Министерстве обороны осуществляются в структуре бюджетной классификации расходов федерального бюджета Российской Федерации (ведомственной, функциональной, экономической и внутриведомственной классификации)* и в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью федерального бюджета и лимитами бюджетных обязательств по ГКВ и капитального ремонта на очередной финансовый год.

________________

* Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, бюджетная классификация расходов федерального бюджета Российской Федерации (ведомственная, функциональная, экономическая и внутриведомственная классификация) для краткости будет именоваться бюджетной классификацией.

9. После вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, на основании поступивших от Службы расквартирования и обустройства Министерства обороны сводных годовых планов ГКВ и капитального ремонта с поквартальной разбивкой в структуре бюджетной классификации с разделением на программную и непрограммную часть по ЦОВУ ГлавФЭУ разрабатывает Сводный план финансирования.

10. Сводный план финансирования, разработанный в структуре бюджетной классификации по Министерству обороны в целом и по ЦОВУ, в ведении которых находятся вопросы планирования ГКВ и капитального ремонта с поквартальной разбивкой утверждается начальником Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации.

Выписки из утвержденного Сводного плана финансирования высылаются соответствующим ЦОВУ.

11. В Сводном плане финансирования, наряду с другими показателями, утверждаются нормативы переходящих запасов оборудования поставки заказчиков-застройщиков для создания запасов на будущий год в размере 20-25 процентов от общей стоимости оборудования, требующего и не требующего монтажа, предусмотренного титульным списком планируемого года, а также нормативы запасов материалов поставки заказчиков-застройщиков - до 3 процентов от стоимости строительно-монтажных работ (если иное не определено решением Министра обороны Российской Федерации).

12. После получения выписки из Сводного плана финансирования ЦОВУ в пятидневный срок представляют в ГлавФЭУ в двух экземплярах показатели планов ГКВ и капитального ремонта (приложения N 1 и 2 к настоящей Инструкции), планы финансирования ГКВ и капитального ремонта (приложения N 3 и 4 к настоящей Инструкции) в структуре бюджетной классификации и предложения о финансировании через финансово-экономические органы.

13. Рассмотренные и принятые ГлавФЭУ планы ГКВ (капитального ремонта) и планы финансирования ГКВ (капитального ремонта) в одном экземпляре в трехдневный срок высылаются соответствующим финансово-экономическим органам.

14. ЦОВУ доводят принятые ГлавФЭУ планы финансирования ГКВ и капитального ремонта подчиненным заказчикам-застройщикам и ведут учет планов финансирования в разрезе заказчиков-застройщиков и финансово-экономических органов, согласованных с ГлавФЭУ для финансирования ГКВ и капитального ремонта.

15. Для финансирования ГКВ и капитального ремонта заказчики-застройщики представляют финансово-экономическим органам оформленные в установленном порядке следующие документы:

а) копии выписок из утвержденных в установленном порядке годовых титульных списков строек и объектов, внутрипостроечные титульные списки и титульные списки капитального ремонта, утвержденные в установленном порядке*;

________________

* Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, выписки из годовых титульных списков строек и объектов, внутрипостроечные титульные списки, титульные списки капитального ремонта для краткости будут именоваться титульными списками.


б) государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ для федеральных государственных нужд на весь период строительства и ежегодные дополнительные соглашения;

в) положительные заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по всем стройкам и объектам титульного списка, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

г) копии утвержденных в установленном порядке сводных сметных расчетов стоимости строительства* и капитального ремонта**.

________________

* Здесь и далее в тексте настоящей Инструкции под строительством понимается новое строительство, реконструкция, расширение, модернизация и техническое перевооружение.

** Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, сводный сметный расчет стоимости строительства и капитального ремонта для краткости будет именоваться ССР.


Финансово-экономические органы принимают указанные документы для финансирования ГКВ и капитального ремонта, если они отвечают действующему законодательству Российской Федерации и настоящей Инструкции. При выявлении нарушений финансово-экономические органы высылают заказчикам-застройщикам заключения о причинах непринятия к финансированию строек и объектов.

16. Внутрипостроечные титульные списки и титульные списки капитального ремонта принимаются к финансированию, если они отвечают следующим требованиям:

а) титульные списки разработаны и утверждены в установленном порядке в структуре бюджетной классификации;

б) стройки и объекты, включенные в титульные списки, обеспечены утвержденной в установленном порядке проектной документацией***;

________________

*** Здесь и далее в тексте настоящей Инструкции под проектной документацией понимается также сметная документация.


в) задания по вводу в действие мощностей и основных фондов, сроки их ввода, объемы ГКВ, строительно-монтажных работ и капитального ремонта соответствуют показателям планов ГКВ и капитального ремонта;

г) сметная стоимость по стройкам и объектам, указанная в титульных списках, соответствует сметной стоимости по утвержденным ССР;

д) ГКВ для пусковых комплексов и объектов предусмотрены в размерах, необходимых для ввода их в действие в установленные сроки;

е) вновь начинаемые стройки и объекты обеспечены объемами ГКВ, обеспечивающими соблюдение норм продолжительности строительства;

ж) срок ввода строек и объектов в эксплуатацию должен учитывать необходимость окончания всех взаиморасчетов в текущем финансовом году;

з) не допускается планирование и осуществление расходов на ГКВ в отношении одной стройки или объекта по нескольким показателям функциональной классификации бюджетной классификации.

В случае несоблюдения указанных требований, финансово-экономический орган сообщает заказчику-застройщику о выявленных нарушениях для внесения в установленном порядке и сроки изменений во внутрипостроечные титульные списки и титульные списки капитального ремонта.

При невыполнении требований, предусмотренных подпунктами настоящего пункта:

"в" - в течение срока, предоставленного для изменения внутрипостроечного титульного списка и титульного списка капитального ремонта, финансируются только пусковые комплексы и переходящие стройки и объекты;

"д" и "е" - до внесения соответствующих изменений финансируются только пусковые комплексы, обеспеченные необходимыми объемами ГКВ.

17. Государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку материальных ценностей) для федеральных государственных нужд* является основным документом для расчетов за выполненные работы (оказанные услуги, поставленные материальные ценности)**.

________________

* Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку материальных ценностей) для федеральных государственных нужд для краткости будет именоваться договором.

** Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, выполненные работы, оказанные услуги, поставленные материальные ценности для краткости будут именоваться выполненными работами.


Обязательства по оплате работ принимаются в пределах объемов ГКВ (капитального ремонта), предусмотренных титульными списками, и лимитов бюджетных обязательств.

Договоры заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации с привлечением третьей стороны - финансово-экономического органа (плательщика).

При этом в договорах предусматриваются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»