Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
ПРИКАЗ

     
от 27 января 2005 года N 19

     

О мероприятиях Минобрнауки России по повышению результативности
 бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного
 законодательства в установленной сфере деятельности на 2005 год      

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________


В соответствии с п.5.3 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации и решением Правительственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов от 30 ноября 2004 года,

приказываю:

1. Утвердить План мероприятий Минобрнауки России по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности на 2005 год (далее - План) (приложение N 1*).

_______________

* Текст приложения на сайте не приводится. - Примечание "КОДЕКС".

2. Директору Департамента экономики и финансов (Петрову А.Ю.) до 1 февраля 2005 года обеспечить представление Плана в Минфин России.

3. Объявить открытый конкурс по тематике научных исследований, выполняемой в 2005 году по заказу Минобрнауки России по "Прикладным научным исследованиям в области общегосударственных вопросов" по целевой статье 081 "Прикладные научные исследования и разработки" и виду расходов 196 "Работа по государственным контрактам на выполнение НИОКР" в соответствии с приложением N 2*.

_______________

* Текст приложения на сайте не приводится. - Примечание "КОДЕКС".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Фридлянова В.Н.

Министр
А.Фурсенко

     
Текст документа сверен по:
официальный сайт
Минобрнауки России
www.mon.gov.ru
по состоянию на 18.01.2007

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»