Недействующий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 17 января 2007 года N 6

Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по ведению реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов

____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 января 2016 года на основании
приказа ФАС России от 23 декабря 2015 года N 1301/15
____________________________________________________________________



На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933), и в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3434)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по ведению реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
И.Ю.Артемьев

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 марта 2007 года,
регистрационный N 9105

     

     
Приложение
к приказу ФАС России
от 17 января 2007 года N 6

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по ведению реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по ведению реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), территориальных органов ФАС России и их структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФАС России и территориальных органов ФАС России, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов ФАС России с другими федеральными органами исполнительной власти и иными организациями при осуществлении полномочий по ведению реестра хозяйствующих субъектов (за исключением финансовых организаций), имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов.

1.2. Исполнение государственной функции по ведению реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов (далее - Реестр), осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.152; N 7, ст.676; 2001, N 24, ст.2421; 2003, N 30, ст.3051; 2004, N 13, ст.1110; 2005, N 42, ст.4212);

Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.I), ст.3434);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1996 года N 154 "О Реестре хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 9, ст.806);

приказом Федеральной антимонопольной службы от 13 октября 2004 года N 135 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6166 (Российская газета, 2004, N 275);

приказом Федеральной антимонопольной службы от 25 апреля 2006 года N 108 "Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке" (далее - Порядок проведения анализа), зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 июля 2006 года, регистрационный N 8121 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 32).

1.3. Государственную функцию по ведению Реестра исполняют Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы (далее - Антимонопольный орган).

II. Требования к порядку исполнения Антимонопольным органом государственной функции

Порядок информирования об исполнении Антимонопольным органом государственной функции

2.1. Описание последовательности административных действий по исполнению государственной функции приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.

2.2. Сведения о месте нахождения, телефоны для справок, адрес интернет-сайта Антимонопольного органа содержатся в приложении N 11 к настоящему Регламенту, а также на официальном интернет-сайте ФАС России (www.fas.gov.ru).

2.3. Сведения о графике приема заявлений, обращений, запросов с прилагаемыми документами Антимонопольным органом содержатся в приложении N 12 к настоящему Регламенту.

2.4. Информация о процедуре исполнения Антимонопольным органом государственной функции размещается:

на официальном интернет-сайте ФАС России;

в средствах массовой информации;

на информационных стендах Антимонопольного органа и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

2.5. На информационном стенде, размещаемом в помещении (общественной приемной, при входе) Антимонопольного органа, должна содержаться следующая информация:

почтовый адрес Антимонопольного органа, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального интернет-сайта и электронной почты Антимонопольного органа;

перечень документов и сведений, представляемых хозяйствующими субъектами в Антимонопольный орган, необходимых Антимонопольному органу для исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции;

обязанности работников Антимонопольного органа при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении Антимонопольным органом государственной функции

2.6. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

2.7. Письменные обращения рассматриваются Антимонопольным органом в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

В случае необходимости запроса дополнительной информации Антимонопольный орган может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляет лицо, обратившееся в Антимонопольный орган. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения.

2.8. При консультировании по телефону работники Антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Антимонопольный орган заявления, обращения, запросы и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых Антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;

требования к заверению документов и сведений;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на официальном интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.9. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.8 настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.10. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

Результат исполнения Антимонопольным органом государственной функции

2.11. Результатом исполнения государственной функции являются решения, принимаемые Антимонопольным органом по административным процедурам, указанным в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5 и 3.1.6 настоящего Регламента.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции ведения Реестра включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных процедур и описание действий приведены в приложениях N 3-4 к настоящему Регламенту):

_________________     

Блок-схемы (приложение N 3) в Бюллетене не  приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

3.1.1. включение хозяйствующего субъекта в Реестр;

3.1.2. исключение хозяйствующего субъекта из Реестра;

3.1.3. внесение изменений в Реестр (изменение информации о хозяйствующем субъекте, включенном в Реестр);

3.1.4. публикация Реестра;

3.1.5. предоставление информации из Реестра;

3.1.6. рассмотрение заявления хозяйствующего субъекта (далее - Заявление) о включении в Реестр, внесении изменений в Реестр, исключении из Реестра.

3.2. Структурное подразделение Антимонопольного органа, осуществляющее ведение Реестра (далее - Ответственное структурное подразделение), определяется приказом Антимонопольного органа.

3.3. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 и 3.1.5 настоящего Регламента, осуществляется исполнителем Ответственного структурного подразделения, который назначается его руководителем в соответствии с должностными обязанностями (далее - Исполнитель).

3.4. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 настоящего Регламента, является аналитический отчет, подготовленный:

в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства;

при рассмотрении ходатайства, уведомления;

по итогам рассмотрения заявления хозяйствующего субъекта;

по итогам анализа состояния конкуренции на товарных рынках, проведенного Антимонопольным органом в плановом или инициативном порядке.

Выполнение соответствующих административных процедур может осуществляться в порядке исполнения судебного решения, а также в связи с ликвидацией юридического лица (прекращением деятельности индивидуального предпринимателя).

Структурное подразделение Антимонопольного органа, осуществляющее контроль и надзор на соответствующем товарном рынке (далее - Отраслевое структурное подразделение), обеспечивает подготовку аналитического отчета, содержащего результаты анализа состояния конкуренции на товарном рынке, проведенного в соответствии с Порядком проведения анализа (далее - Аналитический отчет), и заключение о том, какую долю имеет хозяйствующий субъект на рынке определенного товара (далее - Заключение).

Аналитический отчет подписывается руководителем Отраслевого структурного подразделения и в суточный срок направляется служебной запиской Отраслевого структурного подразделения в Ответственное структурное подразделение для начала исполнения им соответствующей административной процедуры.

При подготовке Аналитического отчета Антимонопольный орган вправе запросить у физических или юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне необходимые сведения, документы, пояснения в письменной или устной форме.

3.5. Включение хозяйствующего субъекта в Реестр (далее - включение в Реестр), исключение хозяйствующего субъекта из Реестра (далее - исключение из Реестра), внесение изменений в Реестр осуществляются на основании приказа ФАС России, если хозяйствующий субъект имеет долю более тридцати пяти процентов на соответствующем товарном рынке Российской Федерации в целом (товарный рынок может рассматриваться как рынок Российской Федерации в целом, если его географические границы выходят за пределы территории, на которой осуществляет свою деятельность соответствующий территориальный орган ФАС России).

В остальных случаях включение в Реестр, исключение из Реестра, изменение информации в Реестре осуществляются на основании приказа территориального органа ФАС России.

Включение хозяйствующего субъекта в Реестр

3.6. Основаниями для начала действий по включению в Реестр являются:

3.6.1. Аналитический отчет;

3.6.2. поступление в установленном порядке судебного решения о включении в Реестр соответствующего хозяйствующего субъекта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»