Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2007 года N 65


Об аттестационной комиссии Министерства юстиции Российской Федерации по аттестации кандидатов на должности ректоров высших учебных заведений и утверждении Положения о ней

(с изменениями на 21 ноября 2008 года)   
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 марта 2014 года на основании
приказа Минюста России от 24 декабря 2013 года N 261
____________________________________________________________________  

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минюста России от 21 ноября 2008 года N 262 (Российская газета, N 256, 16.12.2008).

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 22.08.96 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст.4135; 2006, N 30, ст.3289)

приказываю:

1. Создать и утвердить состав аттестационной комиссии Министерства юстиции Российской Федерации по аттестации кандидатов на должности ректоров высших учебных заведений (приложение N 1).

2. Утвердить Положение об аттестационной комиссии Министерства юстиции Российской Федерации по аттестации кандидатов на должности ректоров высших учебных заведений (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Колесникова В.И.

Министр
В.В.Устинов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
9 апреля 2007 года,
регистрационный N 9266

     

     

Приложение N 1
к приказу Министерства
юстиции Российской Федерации
от 30 марта 2007 года N 65

     
АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
Министерства юстиции Российской Федерации по аттестации
кандидатов на должности ректоров высших учебных заведений

(с изменениями на 21 ноября 2008 года)    

________________

Представители общественных организаций и государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского профессионального образования и представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации в количестве 4 человек без указания персональных данных (по согласованию).

Величко

Алексей Михайлович

-

заместитель Министра юстиции Российской Федерации, председатель комиссии (дополнительно включен в состав комиссии с 27 декабря 2008 года приказом Минюста России от 21 ноября 2008 года N 262)

Васягин

Вячеслав Петрович

-

директор Департамента государственной службы и кадров, заместитель председателя комиссии (дополнительно включен в состав комиссии с 27 декабря 2008 года приказом Минюста России от 21 ноября 2008 года N 262)

Колесников
Владимир Ильич

-

исключен из состава комиссии с 27 декабря 2008 года приказом Минюста России от 21 ноября 2008 года N 262;

Полякова
Валентина Леонидовна

-

исключена из состава комиссии с 27 декабря 2008 года приказом Минюста России от 21 ноября 2008 года N 262;

Шипов
Андрей Геннадьевич

-

начальник отдела по организационно-штатным вопросам и профессиональному образованию государственных служащих Департамента государственной службы и кадров, секретарь комиссии;

Вишнякова
Наталия Борисовна

-

директор Департамента управления, организации и контроля;

Яковлев
Юрий Петрович

-

директор Департамента правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб.




     

Приложение N 2
к приказу Министерства
юстиции Российской Федерации
от 30 марта 2007 года N 65

     

ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестационной комиссии Министерства юстиции
 Российской Федерации по аттестации кандидатов
на должности ректоров высших учебных заведений

I. Общие положения

1. Аттестационная комиссия Министерства юстиции Российской Федерации по аттестации кандидатов на должности ректоров высших учебных заведений (далее - Комиссия) создана в целях всестороннего и объективного изучения кандидатов для назначения на должности ректоров федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (далее - вуз), находящихся в ведении Министерства юстиции Российской Федерации.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства юстиции Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Комиссия действует на общественных началах.

4. Основными принципами Комиссии являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.

II. Полномочия Комиссии

5. Основной функцией Комиссии является рассмотрение кандидатур на должность ректора, прошедших рассмотрение в соответствии с уставом вуза.

6. Комиссия имеет право:

запрашивать у соответствующих организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;

проводить необходимые консультации по рассматриваемым кандидатурам на должность ректора вуза.

III. Состав и порядок работы Комиссии

7. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства юстиции Российской Федерации. В состав Комиссии включаются представители структурных подразделений Минюста России (50 процентов), представители общественных организаций и государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского профессионального образования и представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен вуз (50 процентов), без указания персональных данных (по согласованию).

Председателем Комиссии является заместитель Министра юстиции Российской Федерации.

Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.

Заместителем председателя Комиссии является директор или заместитель директора Департамента государственной службы и кадров. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель.

Секретарем Комиссии назначается федеральный государственный гражданский служащий Департамента государственной службы и кадров.

Секретарь Комиссии готовит материалы и проекты решений Комиссии, обеспечивает направление решений Комиссии в ученые советы вузов.

8. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются секретарем Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

9. По результатам рассмотрения кандидатур Комиссия принимает решение о согласовании или несогласовании кандидатуры для назначения на должность ректора вуза.

Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

10. Решения Комиссии, принятые по кандидатурам на должность ректора вуза, в виде выписки из протокола в течение семи дней со дня заседания Комиссии направляются в ученый совет соответствующего вуза.

IV. Порядок рассмотрения представлений на кандидатов
на должность ректора вуза

11. Представление на кандидата на должность ректора готовится ученым советом вуза и направляется в Комиссию с приложением следующих документов:

персональных данных по предлагаемой кандидатуре;

заявления гражданина, кандидатура которого представляется на должность ректора вуза, о согласии на рассмотрение его кандидатуры;

программы кандидата на пребывание в должности ректора вуза;

выписку из решения ученого совета вуза;

списка научных трудов кандидата;

копий дипломов об образовании кандидата;

копий дипломов о присвоении ученой степени и ученого звания кандидату;

копии трудовой книжки кандидата.

12. Указанное представление с приложением вышеуказанных документов вносится ученым советом вуза сразу после утверждения им кандидатуры на должность ректора вуза.

13. Ученый совет вуза, подготавливающий и вносящий представление по кандидатуре на должность ректора вуза, несет ответственность за обоснованность представления, объективность и достоверность всех указанных в документах данных.

14. В случае принятия Комиссией решения о несогласовании всех кандидатур на должность ректора вуза ученый совет представляет новые кандидатуры в установленные Комиссией сроки, обеспечивающие соблюдение законодательства Российской Федерации.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»