ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 января 2007 года N 109р

Об утверждении примерной формы договора на
выполнение работ по текущему отцепочному
ремонту грузовых вагонов



В целях обеспечения унификации оформления договоров на выполнение работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов, заключаемых от имени ОАО "РЖД":

1. Утвердить прилагаемую примерную форму договора на выполнение работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов.

2. Начальникам железных дорог при оформлении договоров использовать прилагаемую форму договора.


Первый вице-президент ОАО "РЖД
B.H.Морозов

     

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 25 января 2007 года N 109р

     

ДОГОВОР N___
на выполнение работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов

(примерная форма договора)

г.Москва

"

"

20

г.

     Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", именуемое

в дальнейшем "Подрядчик", в лице

,

(должность, Ф.И.О. - полностью)

действующего на основании доверенности от

N

,

с одной стороны, и

(указывается полностью организационно-правовая форма юридического лица

,

и наименование юридического лица, соответствующие его уставу)

именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице

,

(должность, Ф.И.О. - полностью)

действующего на основании

,

(указывается документ, уполномочивающий лицо на заключение Договора)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает и обязуется оплатить, а Подрядчик принимает на себя обязательства производить текущий отцепочный ремонт (далее - ТОР) грузовых вагонов, принадлежащих Заказчику на праве собственности, аренды или ином законном основании (далее - грузовые вагоны), на эксплуатационных(ом) вагоноремонтных(ом) предприятиях(и)____________________железной дороги - филиала ОАО "РЖД", указанных(ом) в приложении 1 к настоящему Договору (далее - вагоноремонтные(ое) предприятия(е) - филиала ОАО "РЖД").

1.2. Подрядчик гарантирует наличие собственного оборотного запаса узлов и деталей, в том числе колесных пар, надрессорных балок, боковых рам, необходимых для ремонта грузовых вагонов на вагоноремонтных предприятиях филиала ОАО "РЖД" в соответствии с настоящим Договором.

1.3. Основанием для отцепки грузового вагона в ТОР являются требования, установленные Инструкцией осмотрщику вагонов, утвержденной МПС России 10.12.96 N ЦВ-ЦЛ-408.

2. Цена Договора и порядок оплаты

2.1. Стоимость работ по ТОР грузовых вагонов определяется калькуляцией по форме согласно приложению 2 к настоящему Договору, которая составляется на основании дефектной ведомости формы ВУ-22 по фактическим затратам с учетом рентабельности -___%.

2.2. Оплата ТОР грузовых вагонов производится Заказчиком на счет _______________________ железной дороги - филиала ОАО "РЖД" в следующем порядке:

2.2.1. Авансовый платеж в размере 100% ежемесячной стоимости работ по ТОР грузовых вагонов, который определяется исходя из стоимости ремонта одного грузового вагона и общего количества ТОР грузовых вагонов, выполненных в предыдущем месяце на вагоноремонтных предприятиях - филиала ОАО "РЖД", перечисляется в срок до 5 числа текущего месяца на счет ______________ железной дороги - филиала ОАО "РЖД";

     2.2.2. В течение 5 (пяти) дней с момента заключения настоящего Договора Заказчик перечисляет на счет железной дороги - филиала ОАО "РЖД" авансовый

платеж, исходя из стоимости ремонта

(указать количество вагонов)

(__________________) грузовых вагонов.

2.2.3. Окончательный расчет за фактически выполненный объем работ по ТОР грузовых вагонов и по установке отсутствующих узлов и деталей производится после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по ТОР грузовых вагонов с приложением к нему дефектной ведомости ВУ-22, уведомлений по формам ВУ-23М, ВУ-36М и при необходимости уведомлений по формам ВУ-41М и ВУ-25 на основании счета-фактуры Подрядчика в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

2.3. В случае если фактическая стоимость произведенных Подрядчиком в текущем месяце работ по выполнению ТОР грузовых вагонов не превысит произведенный Заказчиком авансовый платеж, то сумма переплаты, на основании Акта сверки расчетов, засчитывается Сторонами в счет будущих авансовых платежей Заказчика по настоящему Договору.

2.4. Предъявленные к оплате работы, выполненные в отчетном месяце, подтверждаются Актом сдачи-приемки выполненных работ и первичными учетными документами, указанными в пункте 3.5 настоящего Договора. В реквизите счета-фактуры "Описание выполненных работ" должны быть указаны номера вагонов, в отношении которых выполнен ТОР.

3. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ

3.1. Постановка грузовых вагонов Заказчика в ТОР оформляется Подрядчиком уведомлением формы ВУ-23М. Выпуск грузовых вагонов Заказчика из ТОР оформляется уведомлением по форме ВУ-36М, в котором указывается факт произведенного ремонта, место, время, дата постановки в ремонт и выпуска из ремонта грузового вагона. По каждому отремонтированному грузовому вагону Подрядчик своевременно передает сообщения 1353 и 1354 в Главный вычислительный центр - филиал ОАО "РЖД" (далее - ГВЦ).

3.2. Каждый грузовой вагон при постановке в ТОР осматривается соответствующим должностным лицом Подрядчика на предмет определения объема работ с последующим составлением дефектной ведомости формы ВУ-22.

При выявлении узлов и деталей грузового вагона, не выдержавших гарантийного срока, оформляется акт-рекламация по форме ВУ-41 М.

При выявлении повреждений грузового вагона составляется акт формы ВУ-25.

3.3. Продолжительность нахождения одного вагона Заказчика в ТОР не должна превышать ____ часов, считая с 00 ч 00 мин суток, следующих за календарными сутками, в течение которых составлено уведомление формы ВУ-23М.

3.4. Сдача-приемка выполненных объемов работ по ТОР грузовых вагонов в рамках настоящего Договора производится ежемесячно путем оформления и подписания между Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ, форма которого приведена в приложении 3 к настоящему Договору.

3.5. Подрядчик в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, составляет, подписывает и направляет Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ с приложением к нему дефектной ведомости ВУ-22, уведомлений по формам ВУ-23М, ВУ-36М и при необходимости уведомлений по формам ВУ-41М и ВУ-25.

Заказчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Акта сдачи-приемки выполненных работ подписать и направить данный акт в адрес Подрядчика, либо представить Подрядчику мотивированный отказ от его подписания. В этом случае Сторонами составляется протокол с указанием отмеченных недостатков и порядка их устранения.

3.6. В течение двух месяцев со дня произведенного ремонта Подрядчик вправе представить Заказчику дополнительный Акт сдачи-приемки выполненных работ с предоставлением документов согласно пункту 3.5 настоящего Договора на отремонтированные, но не предъявленные к оплате грузовые вагоны.

3.7. К обслуживанию по настоящему Договору принимаются грузовые вагоны по конструкции, сроку службы, периоду проведения плановых видов ремонта и техническому состоянию удовлетворяющие всем требованиям нормативно-технической документации.

4. Обязанности Сторон

4.1. Подрядчик обязуется:

4.1.1. Произвести ТОР грузовых вагонов и обеспечить качество выполнения работ в соответствии с требованиями Руководства по текущему отцепочному ремонту от 02.09.97 N РД 32 ЦВ-056-97 и других нормативных документов МПС России и ОАО "РЖД" в части ТОР грузовых вагонов и их узлов.

4.1.2. Составлять, подписывать и направлять Заказчику документы, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Договора.

4.1.3. Выполнять ТОР грузовых вагонов в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Договора.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. Осуществлять оплату выполненных работ по ТОР грузовых вагонов в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Договора.

4.2.2. По запросу Подрядчика обеспечивать полноту и достоверность информации о номерах, типах, моделях, годах постройки, выполненных плановых ремонтах грузовых вагонов, на которые распространяется действие настоящего Договора.

4.2.3. Производить оплату железнодорожного тарифа по доставке грузовых вагонов в ремонт, а после выполненного ремонта - до станции назначения, указанной в перевозочных документах или в письменной заявке Заказчика.

5. Ответственность Сторон


За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленные действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными, стихийными бедствиями, а также изданием актов государственных органов.

6.2. Свидетельство, выданное соответствующей торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

6.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на выполнении обязательств по настоящему Договору.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

7. Разрешение споров

7.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться в том числе путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

7.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет три недели с даты получения претензии.

7.3. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной на

рассмотрение в

(указывается полное название судебного органа, в который передается спорный вопрос для рассмотрения (арбитражный, третейский суд))

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»