УТВЕРЖДЕНО
приказом
Федерального агентства
по высокотехнологичной
медицинской помощи
от 28 декабря 2006 года N 8

     

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении делами Федерального агентства
 по высокотехнологичной медицинской помощи

     

     

1. Общие положения

1.1. Управление делами Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Агентство) и обеспечивает деятельность Агентства по вопросам, отнесенным к его ведению. *1.1)

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением об Агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 года N 635, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство), приказами Агентства, а также настоящим Положением.

2. Цели и задачи Управления

2.1. Основными целями и задачами Управления являются:

2.1.1. Обеспечение реализации полномочий Агентства по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.2. Подготовка совместно с другими Управлениями Агентства предложений по совершенствованию структуры Агентства, штатного расписания Агентства, условий оплаты и стимулирования труда служащих Агентства.

2.1.3. Организация работы по решению в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Агентстве.

2.1.4. Организация работы по назначению на должность и освобождению от должности руководителей, заместителей руководителей по научной и научно-лечебной работе подведомственных Агентству организаций.

2.1.5. Подготовка необходимых документов по вопросам согласования награждения работников центрального аппарата Агентства и подведомственных организаций государственными и ведомственными наградами для представления в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и Министерство.

2.1.6. Организация документооборота в Агентстве. Комплектование, обеспечение сохранности, учета и использования документов Агентства, в том числе архивных документов.

2.1.7. Организация работы с обращениями граждан.

2.1.8. Обеспечение контроля за исполнением поручений Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министр) и его заместителей, поручений Руководителя Агентства (далее - Руководитель) и его заместителей.

2.1.9. Осуществление правового обеспечения деятельности Агентства, формирование и совершенствование правовых основ его работы. Проведение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в Агентстве. Оказание правовой помощи структурным подразделениям и служащим Агентства. Защита интересов Агентства в органах судебной власти Российской Федерации.

2.1.10. Организационно-техническое обеспечение совещаний у Руководителя и его заместителей.

2.1.11. Подготовка проектов приказов Агентства по направлениям деятельности Управления. Регистрация и рассылка приказов Агентства.

2.1.12. Организация работы по разработке, внедрению, комплексному использованию средств автоматизированного управления и информационных технологий в подразделениях центрального аппарата Агентства, реализации мероприятий по развитию и совершенствованию информационной системы Агентства и совершенствованию автоматизации управленческого процесса, а также обеспечении их средствами вычислительной техники и развитии инфраструктуры передачи информации и обмена данными.

2.1.13. Обеспечение функционирования сетей передачи и обмена данными, а также баз данных и вычислительной техники центрального аппарата Агентства.

2.1.14. Материально-техническое, транспортное обеспечение и социально-бытовое обеспечение работников Агентства.

2.1.15. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну.

2.1.16. Обеспечение мобилизационной подготовки Агентства.

2.2. Управление осуществляет в установленном порядке свою деятельность во взаимодействии с другими Управлениями Агентства, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.

3. Функции Управления

3.1. Управление в пределах вопросов, отнесенных к компетенции Управления, осуществляет следующие функции:

3.1.1. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра, его заместителей, Руководителя Агентства и его заместителей.

3.1.2. Организует проведение совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.

3.1.3. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в целях обеспечения участия должностных лиц Агентства в работе комиссий, совещаний, семинаров и иных мероприятий.

3.1.4. Рассматривает и обеспечивает своевременное рассмотрение структурными подразделениями Агентства обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, граждан и организаций в установленный срок.

3.1.5. Запрашивает у структурных подразделений Агентства сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.1.6. Совместно с Планово-экономическим управлением готовит соответствующие предложения в целях реализации полномочий Агентства как получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него полномочий, осуществляет эффективное и рациональное использование средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание центрального аппарата Агентства.

3.1.7. Осуществляет подготовку планов работы Управления и отчетов об их исполнении.

3.1.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.1.9. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства.

3.1.10. Организует проведение конкурсов на размещение заказов и заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Агентства.

3.1.11. Готовит предложения по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы в Агентстве.

3.1.12. Готовит совместно с другими Управлениями предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Агентства, сметы расходов на содержание центрального аппарата Агентства.

3.1.13. Готовит предложения по вопросам утверждения служебного распорядка, должностных и других регламентов.

3.1.14. Обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке находящихся в его ведении организаций.

3.1.15. Организует прием, регистрацию, отправку, учет служебных документов, в том числе обращений граждан.

3.1.16. Организует прием граждан Руководителем и его заместителями, составляет график приема граждан руководством Управления.

3.1.17. Подготавливает сводную номенклатуру дел Агентства.

3.1.18. Контролирует соблюдение Управлениями установленного в Агентстве порядка работы с документами, в том числе правильности формирования и оформления дел, подлежащих сдаче в архив.

3.1.19. Осуществляет контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра и его заместителей, а также других документов, по которым имеются поручения Руководителя и его заместителей.

3.1.20. Анализирует совместно с другими структурными подразделениями Агентства состояние исполнительской дисциплины и подготавливает предложения по устранению выявленных недостатков.

3.1.21. Осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения совещаний и заседаний. Обеспечивает рассылку решений, поручений и протоколов заседаний.

3.1.22. Редактирует, проверяет правильность оформления издаваемых приказов Агентства, передает их на подпись Руководителю, регистрирует и рассылает их в установленном порядке.

3.1.23. Подготавливает проекты нормативных и методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Агентства, архивного дела, а также организации работы по рассмотрению обращений граждан.

3.1.24. Организует протокольно-организационное обеспечение проведения международных мероприятий, проводимых Агентством.

3.1.25. Выполняет печатные и копировально-множительные работы согласно заявкам структурных подразделений Агентства.

3.1.26. Проводит мероприятия, связанные с исполнением правил обращения с секретными документами, документами для служебного пользования (ДСП), их хранением, размножением и ознакомлением.

3.1.27. Организует совместно с Планово-экономическим управлением исполнение сметы доходов и расходов на содержание центрального аппарата Агентства.

3.1.28. Подготавливает предложения по размещению работников Агентства в помещениях, закрепленных за Агентством. Осуществляет контроль за их использованием по назначению с соблюдением установленных норм эксплуатации служебных помещений.

3.1.29. Организует работу по использованию служебного автотранспорта для обеспечения деятельности руководителей и работников Агентства. Осуществляет планирование и контроль использования служебного автотранспорта.

3.1.30. Обеспечивает взаимодействие с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом по вопросам учета, распоряжения и использования государственного имущества, закрепленного за Агентством на праве оперативного управления.

3.1.31. Осуществляет контроль за эффективным использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, переданного в оперативное управление Агентства, а также иного имущества, переданного Агентству во временное безвозмездное пользование, в аренду иными юридическими лицами.

3.1.32. Обеспечивает условия для надлежащего хранения и учета материальных ценностей и расходных материалов, предназначенных для обеспечения деятельности работников Агентства.

3.1.33. Организует работу по подготовке предложений Управлений по совершенствованию структуры центрального аппарата Агентства.

3.1.34. Подготавливает совместно с другими Управлениями предложения по совершенствованию и утверждению штатного расписания Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников.

3.1.35. Подготавливает совместно с другими Управлениями предложения по вопросам оплаты и стимулирования труда работников Агентства, в том числе по установлению размеров должностных окладов, надбавок, ежемесячного денежного поощрения, материальной помощи, премий.

3.1.36. Осуществляет подготовку документов для представления к награждению работников центрального аппарата Агентства и подведомственных организаций государственными и ведомственными наградами.

3.1.37. Ведет учет личного состава Агентства и кадровой документации, осуществляет ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек работников.

3.1.38. Оформляет и выдает служебные удостоверения и временные пропуска.

3.1.39. Организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы.

3.1.40. Организует работу по присвоению классных чинов, проведению аттестации государственных гражданских служащих.

3.1.41. Подготавливает приказы, относящиеся к сфере деятельности Управления.

3.1.42. Организует проведение проверок сведений, сообщенных гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу, а также проверок соблюдения ограничений лицами, замещающими соответствующие должности государственной гражданской службы в Агентстве.

3.1.43. Подготавливает проекты приказов о служебных командировках руководства Агентства и других работников центрального аппарата Агентства, регистрирует приказы о командировании.

3.1.44. Подготавливает и оформляет документы в установленном законодательством Российской Федерации порядке для назначения пенсий по старости и пенсий государственным гражданским служащим за выслугу лет.

3.1.45. Обобщает графики отпусков работников Агентства, руководителей подведомственных организаций, оформляет приказы о представлении отпусков.

3.1.46. Подготавливает документы по установлению стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет работникам Агентства.

3.1.47. Оформляет и ведет учет листков временной нетрудоспособности.

3.1.48. Проводит в соответствии с действующим законодательством работу по заключению с государственными гражданскими служащими договоров по сохранению сведений, составляющих государственную тайну.

3.1.49. Контролирует состояние трудовой дисциплины и соблюдение работниками Агентства служебного распорядка.

3.1.50. Организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации (в том числе и за рубежом) работников Агентства, по отбору кандидатур из числа лиц, замещающих государственные должности федеральной государственной службы, для направления за рубеж на подготовку (стажировку).

3.1.51. Подготавливает и согласовывает государственные контракты и договоры с подрядными организациями - исполнителями работ и услуг, а также контролирует исполнение заключенных договоров, организует приемку выполненных работ и оказанных услуг.

3.1.52. Организует обеспечение подразделений Агентства средствами вычислительной техники, оргтехники, связи, мебелью, канцтоварами, бумажно-меловой продукцией, расходными материалами к ним.

3.1.53. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

3.1.54. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Руководителя Агентства и его заместителей.

4. Руководство Управлением

4.1. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Агентства. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»