ПРИКАЗ
от 31 января 2006 года N 37
Об исполнении ведомственной бюджетной росписи
федерального бюджета на 2006 год
Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" и приказа Минфина России от 20 декабря 2005 года N 151-н* "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее"
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать " от 20 декабря 2005 года N 151н". - Примечание изготовителя базы данных.
приказываю:
1. Утвердить Порядок исполнения ведомственной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и финансирования договорных обязательств Росатома по поставкам товаров (работ, услуг) для государственных нужд (приложение).
2. Начальникам управлений Агентства обеспечить ежеквартальное, в срок до 10 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представление по установленной форме в Управление финансов, учета, расчетов и аудита отчета о расходовании средств федерального бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и заключенными контрактами (договорами).
3. Генеральному директору ОАО "Техснабэкспорт" В.А.Смирнову (по согласованию) совместно с Управлением промышленности ядерных материалов (Е.Г.Кудрявцев) и Управлением бюджетного планирования и государственного заказа (А.А.Мартьянов) обеспечить выполнение бюджетного задания Росатому в части поступления доходов в федеральный бюджет 2006 года.
Начальнику Управления бюджетного планирования и государственного заказа А.А.Мартьянову обеспечить подготовку прогноза помесячного поступления доходов федерального бюджета на очередной квартал для ежеквартального представления в Минфин России до 10-ого числа последнего месяца текущего квартала.
4. Предоставить право от имени Агентства заместителям руководителя Агентства (в соответствии с утвержденным распределением обязанностей):
заключать государственные контракты на размещение заказов на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для федеральных государственных нужд, в том числе для обеспечения нужд Агентства, по представлению управлений-заказчиков и по согласованию в части соответствия объемов финансирования сводной бюджетной росписи расходов федерального бюджета на 2006 год с Управлением бюджетного планирования и государственного заказа (А.А.Мартьянов);
заключать договоры на передачу находящихся в федеральной собственности ядерных материалов в пользование юридическим лицам;
подписывать окончательные (завершающие исполнение контракта или договора) акты сдачи-приемки работ по представлению соответствующего управления-заказчика и согласованные в части соответствия объемов финансирования сводной бюджетной росписи расходов федерального бюджета на 2006 год с Управлением бюджетного планирования и государственного заказа (А.А.Мартьянов).
Руководитель
С.В.Кириенко
ПОРЯДОК
исполнения ведомственной бюджетной росписи
федерального бюджета на 2006 год и финансирования
договорных обязательств Росатома по поставкам
товаров (работ, услуг) для государственных нужд
Настоящий Порядок определяет правила исполнения Федеральным агентством по атомной энергии (далее именуется - Агентство) ведомственной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и оплаты продукции (работ, услуг) для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" и приказом Минфина России от 20.12.2005 N 151н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее".
1. Управление бюджетного планирования и государственного заказа представляет на утверждение руководителя Агентства распределение доведенных Минфином России лимитов бюджетных обязательств (в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов) по управлениям, осуществляющим формирование проектов государственных контрактов (договоров) на поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд и последующий контроль за их исполнением (далее именуются - заказывающие управления).
2. Управление бюджетного планирования и государственного заказа с сопроводительным письмом доводит до заказывающих управлений, а также до Управления кадров (в части финансирования подведомственных бюджетных образовательных учреждений) уведомления об утвержденных годовых лимитах бюджетных обязательств и их поквартальном распределении по форме согласно приложению 1* к настоящему Порядку.
______________
* Текст приложения 1 в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
В части государственных капитальных вложений лимиты бюджетных обязательств доводятся до Управления сооружения объектов атомной энергетики и промышленности, а также Управления промышленности ядерных боеприпасов (по объектам подпрограммы "Реформирование предприятий атомной промышленности (ЯОК) на 2002-2006 годы"). Одновременно второй экземпляр каждого из указанных уведомлений доводится до Управления финансов, учета, расчетов и аудита.
Поквартальное распределение расходов федерального бюджета, доведенное в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, представляет собой лимит объемов финансирования расходов на соответствующий квартал.
3. Заказывающие управления, в соответствии с закрепленными функциональными направлениями деятельности, в установленном порядке подготавливают и представляют на подпись государственные контракты (договоры) на поставку продукции (работ, услуг) для государственных нужд. При этом принимаемые обязательства по оплате продукции (работ, услуг) в соответствии с заключаемыми контрактами (договорами) не могут быть больше лимитов, доведенных в соответствии с п.2 настоящего Порядка.
4. Управление финансов, учета, расчетов и аудита совместно с Управлением делами и Управлением бюджетного планирования и государственного заказа представляет на утверждение руководителю Агентства смету расходов по центральному аппарату Росатома.
5. Управление кадров по согласованию с Управлением финансов, учета, расчетов и аудита формирует и утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных образовательных учреждений.
6. Управление кадров совместно с Управлением финансов, учета, расчетов и аудита доводят до подведомственных бюджетных образовательных учреждений уведомления о бюджетных ассигнованиях по формам, установленным приказом Минфина России от 20.12.2005 N 151н.
7. Управление сооружения объектов атомной энергетики и промышленности совместно с управлениями, в ведении которых находятся соответствующие организации-контрагенты (выступающие в качестве заказчиков-застройщиков), осуществляет подготовку договоров с заказчиками-застройщиками и государственных контрактов с исполнителями работ в части государственных капитальных вложений.
Управление промышленности ядерных боеприпасов совместно с Управлением сооружения объектов атомной энергетики и промышленности, а также управлениями, в ведении которых находятся соответствующие организации-контрагенты (выступающие в качестве заказчиков-застройщиков), осуществляют подготовку договоров с заказчиками-застройщиками и государственных контрактов с исполнителями работ по объектам подпрограммы "Реформирование предприятий атомной промышленности (ЯОК) на 2002-2006 годы").
8. Управление финансов, учета, расчетов и аудита совместно с Управлением сооружения объектов атомной энергетики и промышленности и Управлением промышленности ядерных боеприпасов (по объектам подпрограммы "Реформирование предприятий атомной промышленности (ЯОК) на 2002-2006 годы"), после подписания договоров с заказчиками-застройщиками, доводит до них (заказчиков-застройщиков) уведомления о лимитах бюджетных обязательств по финансированию государственных капитальных вложений в соответствии с утвержденной на 2006 год Федеральной адресной инвестиционной программой по формам, установленным приказом Минфина России от 20.12.2004 N 151н.
9. В соответствии с установленным порядком оплаты работ, выполняемых по государственным контрактам Росатома (письмо Минфина России от 11.06.2004 N 3-12-14/18), заказывающие управления представляют по установленной форме (на магнитном и бумажном носителях) в Управление финансов, учета, расчетов и аудита уведомления о заключенных контрактах (договорах). Уведомления представляются по мере заключения договоров (контрактов) и принятия решения о начале финансирования работ (услуг) по соответствующим контрактам (договорам).
В случае внесения изменений (дополнений) в ранее заключенные контракты (договоры), затрагивающие предусмотренные в указанном уведомлении основные параметры финансирования (реквизиты исполнителя, объемы оплачиваемых работ и т.п.), представление уведомления, отражающего соответствующие изменения, является обязательным.
10. Заказывающие управления ежемесячно, в срок до 5 числа после окончания очередного месяца, представляют по установленной форме в Управление финансов, учета, расчетов и аудита сводные реестры уведомлений о заключенных контрактах (договорах).
11. Управление финансов, учета, расчетов и аудита:
11.1. Формирует и в установленном порядке представляет в Федеральное казначейство перечень бюджетополучателей по главе Росатома, в соответствии с которым обеспечивается казначейское исполнение ведомственной бюджетной росписи.
В целях недопущения задержек в осуществлении оплаты работ (услуг) в соответствии с заключенными контрактами (договорами), а также утвержденными сметами доходов и расходов, заказывающие управления обеспечивают незамедлительное представление в Управление финансов, учета, расчетов и аудита изменения в официальное наименование подведомственных бюджетополучателей, внесенные в их уставы.
11.2. Формирует сводный реестр контрактов (договоров) Росатома по работам (услугам), выполняемым за счет средств федерального бюджета.
12. Оплата работ (услуг) производится в соответствии с заключенными контрактами (договорами).
Заказывающие управления осуществляют помесячное распределение бюджетных ассигнований по конкретным контрактам (договорам), руководствуясь:
12.1. Доведенными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий квартал и необходимостью обеспечения относительно равномерного помесячного использования квартальных объемов финансирования.
12.2. Условиями оплаты работ (услуг), предусмотренными контрактами (договорами): предельные объемы авансирования, предоставление счетов на оплату, наличие актов сдачи-приемки выполненных работ.
При этом заказывающие управления обеспечивают строгое соблюдение установленного порядка казначейского исполнения бюджетной росписи, предусматривающего, что для оплаты работ (услуг) в соответствии с заключенными контрактами (договорами) обязательным условием платежа является наличие счета, выставленного соответствующим исполнителем работ (услуг), а также акта приемки выполненных работ.
13. Управление сооружения объектов атомной энергетики и промышленности, Управление промышленности ядерных боеприпасов (по объектам подпрограммы "Реформирование предприятий атомной промышленности (ЯОК) на 2002-2006 годы") совместно с Управлением финансов, учета, расчетов и аудита осуществляют финансирование заказчиков-застройщиков объектов капитального строительства на основании заключенных с ними договоров в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 года N 339, с учетом хода выполнения работ и представления соответствующих отчетных данных, руководствуясь при этом пообъектным распределением объемов финансирования на очередной месяц, утвержденным заместителем руководителя Агентства, курирующим соответствующее направление деятельности.
14. Управление кадров и Управление финансов, учета, расчетов и аудита осуществляют помесячное финансирование подведомственных бюджетных образовательных учреждений в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, как правило, в размере одной трети объема доведенного лимита бюджетных обязательств на соответствующий квартал.
15. В случае необходимости внесения изменений в поквартальное распределение ранее доведенных лимитов объемов финансирования (согласно приложению 2*) заказывающие управления, Управление сооружения объектов атомной энергетики и промышленности и Управление промышленности ядерных боеприпасов (в части лимитов финансирования государственных капитальных вложений), Управление кадров (в части лимитов финансирования подведомственных бюджетных образовательных учреждений) не позднее 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Управление бюджетного планирования и государственного заказа соответствующие предложения и их обоснование.
______________
* Текст приложения 2 в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
О результатах рассмотрения предложений и принятом в установленном порядке решении о внесении изменений в поквартальное распределение ранее доведенных лимитов объемов финансирования Управление бюджетного планирования и государственного заказа сообщает соответствующему управлению не позднее 10 числа первого месяца очередного квартала.
16. Управление финансов, учета, расчетов и аудита в установленном порядке подготавливает и представляет в Федеральное казначейство расходные расписания для перечисления бюджетных средств:
16.1. На лицевой счет Агентства в СпецОФК Управления федерального казначейства по г.Москве в объемах, обеспечивающих бесперебойную оплату договорных обязательств Росатома в течение каждого квартала.
16.2. На лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в соответствии с утвержденным распределением объемов финансирования на текущий месяц (согласно п.13).
Подготовка и представление на подпись расходных расписаний по финансированию подведомственньк бюджетных образовательных учреждений осуществляется Управлением кадров.
17. Заказывающие управления подготавливают и представляют в Управление финансов, учета, расчетов и аудита платежные поручения (в трех экземплярах) на перечисление средств с лицевого счета Агентства исполнителю работ (услуг) по контракту (договору) в качестве их оплаты. При этом один экземпляр платежного поручения подписывается начальником Управления (или его заместителем) и лицом, ответственным в данном Управлении за осуществление расчетных операций по заключенным контрактам (договорам).
18. Управление финансов, учета, расчетов и аудита:
18.1. В установленном порядке обеспечивает подписание и представление в СпецОФК Управления федерального казначейства по г.Москве уведомления о заключенных Агентством контрактах (договорах), а также платежные поручений на оплату работ (услуг) в соответствии заключенными контрактами (договорами).
18.2. Осуществляет учет всех платежей в рамках ведения сводного (по Агентству) реестра оплаты работ (услуг) в соответствии с заключенными контрактами (договорами), а также контроль за исполнением ведомственной бюджетной росписи.
18.3. Представляет заказывающим управлениям необходимую информацию об осуществленных платежах для учета состояния расчетов по заключенным контрактам (договорам).
19. Управление бюджетного планирования и государственного заказа совместно с Управлением финансов, учета, расчетов и аудита, Управлением сооружения объектов атомной энергетики и промышленности, Управлением промышленности ядерных боеприпасов (в части государственных капитальных вложений), Управлением кадров (в части финансирования подведомственных бюджетных образовательных учреждений) в случае необходимости подготавливают для представления в Минфин России предложения по внесению изменений в утвержденную ведомственную роспись расходов федерального бюджета Агентства в порядке, установленном приказом Минфина России от 20.12.2005 N 151н.
20. Заказывающие управления:
20.1. Осуществляют контроль за использованием доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также исполнением обязательств, принятых в соответствии с заключенными от лица Агентства контрактами (договорами).
20.2. Представляют ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за окончанием квартала, в Управление финансов, учета, расчетов и аудита по установленной форме отчет о расходовании средств федерального бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и заключенными контрактами (договорами).
20.3. Обеспечивают в установленном порядке хранение (до передачи в архив) оригиналов контрактов (договоров), актов приемки выполненных работ, счетов исполнителей работ, актов сверки расчетов и других документов, связанных с принятием и исполнением Росатомом обязательств по оплате работ (услуг) за счет средств федерального бюджета, в течение не менее трех лет после закрытия соответствующего контракта (договора).
21. Управление финансов, учета, расчетов и аудита обеспечивает финансовый и бухгалтерский учет операций по исполнению ведомственной бюджетной росписи Росатома, представляет руководству Агентства, Управлению бюджетного планирования и государственного заказа, Управлению стратегического планирования, экономики и собственности информацию, необходимую для оценки хода ее (росписи) исполнения и принятия соответствующих решений.
Заместитель руководителя
Э.Е.Антипенко
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка