Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

  Вопрос:


Организация оказывает услуги по договорам на размещение рекламной информации на средствах наружной рекламы. В соответствии с условиями договоров организация выплачивает премии (скидки) покупателям за приобретение определенного объема услуг в течение года, что является экономически обоснованным, так как стимулирует клиентов на приобретение большего объема услуг, увеличивает прибыль организации, поддерживает и укрепляет ее долгосрочные отношения с клиентами и способствует привлечению новых. В каком порядке организация вправе учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль затраты по выплате премий (скидок): в соответствии с пп.19_1 или пп.20 п.1 ст.265 НК РФ?

Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ

     
ПИСЬМО

     
от 2 сентября 2009 года N 03-03-06/1/566

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs