Вопрос:
Организация оказывает услуги по договорам на размещение рекламной информации на средствах наружной рекламы. В соответствии с условиями договоров организация выплачивает премии (скидки) покупателям за приобретение определенного объема услуг в течение года, что является экономически обоснованным, так как стимулирует клиентов на приобретение большего объема услуг, увеличивает прибыль организации, поддерживает и укрепляет ее долгосрочные отношения с клиентами и способствует привлечению новых. В каком порядке организация вправе учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль затраты по выплате премий (скидок): в соответствии с пп.19_1 или пп.20 п.1 ст.265 НК РФ?
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
ПИСЬМО
от 2 сентября 2009 года N 03-03-06/1/566