Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 4 февраля 2011 года N 29

Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений

(с изменениями на 2 ноября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 июля 2016 года на основании
приказа Минсельхоза России от 20 июня 2016 года N 245
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минсельхоза России от 2 ноября 2011 года N 400 (Российская газета, N 286, 20.12.2011).

____________________________________________________________________



Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст.4686)

приказываю:

1. Утвердить:

Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, государственных услуг (работ) в области сельского хозяйства и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений согласно приложению N 1;

Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, государственных услуг (работ) в области образования и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений согласно приложению N 2;

Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Поликлиника Минсельхоза России" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно приложению N 3;

Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Детский сад N 694 Минсельхоза России" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно приложению N 4;

Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Оздоровительный комплекс "Полушкино" государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества согласно приложению N 5.

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра О.Н.Алдошина.

Министр
Е.Скрынник

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
12 апреля  2011 года,
регистрационный N 20464

     

     

Приложение N 1

     
Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, государственных услуг (работ) в области сельского хозяйства и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений

________________

Мелиоративные учреждения; учреждения агрохимслужбы; машиноиспытательные станции; госконюшни; учреждения радиологии; учреждение, предоставляющее услуги в области семеноводства и защиты растений; другие учреждения, предоставляющие услуги в области сельского хозяйства

     

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст.4686).

2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Минсельхоза России, в качестве основных видов деятельности.

3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому федеральному бюджетному учреждению в разрезе оказываемых государственных услуг (работ).

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. В целях утверждения нормативных затрат федеральные бюджетные учреждения направляют в Минсельхоз России проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

__________________

Формы (приложения 1, 2 к Порядкам определения нормативных затрат) в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации: www.mcx.ru. - Прим.ред.     

II. Методы определения нормативных затрат

6. Для определения нормативных затрат применяется структурный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (работы).

III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы)

7. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

,


     где G - нормативные затраты, определенные для каждой группы затрат на единицу государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год.

8. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы);

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы);

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (работы);

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы).

10. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников федерального бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы), - административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы), по категориям с учетом норм труда и в соответствии с действующей системой оплаты труда.

12. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (работы).

13. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества и включают в себя:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

15. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (работы);

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

16. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении.

17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников федерального бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения с учетом действующей системы оплаты труда.

18. В случае, если федеральное бюджетное учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании данной государственной услуги (работы).

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

19. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

20. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

,


     где:


- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»