Недействующий

     

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 марта 2011 года N 10

Об организации проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 апреля 2021 года на основании
приказа ГУСП от 18 февраля 2021 года N 27
____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 25 июля 1998 года N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3806; 2001, N 11, ст.1002; 2002, N 30, ст.3032; ст.3033; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 18, ст.1687; N 27, ст.2711; 2006, N 31 (ч.I), ст.3420; 2007, N 24, ст.2832; 2008, N 19, ст.2094; N 52 (ч.I), ст.6227; ст.6235; 2009, N 1, ст.30; 2010, N 21, ст.2524; 2011, N 1, ст.16)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее - Служба).

2. Начальнику Службы организовать проведение обязательной государственной дактилоскопической регистрации в Службе в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.

Начальник Главного управления
А.Царенко



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

24 июня 2011 года,

регистрационный N 21168

УТВЕРЖДЕН
приказом Главного управления
специальных программ Президента
Российской Федерации
от 15 марта 2011 года N 10

     

Порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации в службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации

I. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования к проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации (далее именуется - дактилоскопическая регистрация) в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее именуется - Служба), а также к получению, хранению и направлению материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел.

1.2. Проведение дактилоскопической регистрации в Службе осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 года N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3806; 2001, N 11, ст.1002; 2002, N 30, ст.3032; 3033; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 18, ст.1687; N 27, ст.2711; 2006, N 31 (ч.I), ст.3420; 2007, N 24, ст.2832; 2008, N 19, ст.2094; N 52 (ч.I), ст.6227; 6235; 2009, N 1, ст.30; 2010, N 21, ст.2524; 2011, N 1, ст.16), постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 года N 386 "Об утверждении перечня должностей, на которых проходят службу граждане Российской Федерации, подлежащие обязательной государственной дактилоскопической регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 15, ст.1828; 2001, N 8, ст.750; 2003, N 33, ст.3269; 2004, N 8, ст.663; 2006, N 3, ст.297; 2010, N 20, ст.2464; N 30, ст.4093) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года N 1543 "Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст.193; 2006, N 3, ст.297; 2008, N 18, ст.2056; N 48, ст.5604; 2010, N 30, ст.4093) и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы проведения дактилоскопической регистрации.

1.3. Дактилоскопической регистрации в Службе подлежат военнослужащие Службы.

1.4. Основанием для проведения дактилоскопической регистрации является приказ начальника Службы (структурного подразделения Службы) о приеме на военную службу в Службу (структурное подразделение Службы).

1.5. Дактилоскопическая регистрация военнослужащих, прошедших указанную регистрацию до зачисления на военную службу в Службу (структурное подразделение Службы), не проводится.

С целью подтверждения факта ранее проведенной дактилоскопической регистрации должностным лицом регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы - сотрудниками, обученными методам дактилоскопирования, направляется запрос о подтверждении факта проведения дактилоскопической регистрации в информационный центр (далее - ИЦ) территориального органа МВД России на региональном уровне, на территории которого расположено соответствующее структурное подразделение Службы или в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - ФГБУ "ГИАЦ МВД России").

II. Материальные носители, используемые при проведении дактилоскопической регистрации

2.1. При проведении дактилоскопической регистрации используются:

1) дактилоскопическая карта, заполняемая на бланке по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, утвержденному приказом МВД России, МЧС России, Минобороны России, Минфина России, Минюста России, Минтранса России, СВР России, ФТС России, ФСБ России, ФСО России, ФСНК России и ФМС России от 27 сентября 2010 года NN 688/472/1214/110н/235/205/36/1785/456/468/402/299 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации" (далее именуется - Положение, утвержденное совместным приказом) (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19211);

2) сообщение о внесении изменений в персональные данные гражданина формы 2-д (в случае изменения паспортных данных), установленной приложением N 2 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственной функции обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации проведения государственной дактилоскопической регистрации, утвержденному приказом МВД России от 31 августа 2007 года N 769 (далее именуется - Административный регламент МВД России) (зарегистрировано Минюстом России 23 января 2008 года, регистрационный N 10979);

3) сообщение о смерти лица, ранее прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию формы 3-д, установленной приложением N 3 к Административному регламенту МВД России.

2.2. Учет военнослужащих, прошедших дактилоскопическую регистрацию в Службе (структурном подразделении Службы), осуществляется в журнале учета военнослужащих, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию по прилагаемой форме.

III. Порядок организации и проведения дактилоскопической регистрации

3.1. Дактилоскопирование военнослужащих осуществляется сотрудником регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы - сотрудниками, обученными методам дактилоскопирования, на основании заявки начальника соответствующего подразделения Службы на бланках дактилоскопических карт, составленных в двух экземплярах в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт, установленными приложением N 3 к Положению, утвержденному совместным приказом.

3.2. Заявка начальника соответствующего подразделения Службы должна содержать следующие сведения:

воинское звание;

фамилия, имя, отчество;

личный номер;

воинская должность;

реквизиты приказа о зачислении на военную службу в Службу (структурное подразделение Службы).

3.3. Текстовая часть дактилоскопической карты заполняется сотрудником регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы - сотрудниками, обученными методам дактилоскопирования, в соответствии с заявкой начальника соответствующего подразделения Службы и по условному наименованию Службы (структурного подразделения Службы).

3.4. В целях достоверного заполнения текстовых данных дактилоскопической карты военнослужащий при проведении дактилоскопической регистрации вместе с заявкой начальника соответствующего подразделения Службы предъявляет сотруднику регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы - сотрудникам, обученным методам дактилоскопирования, паспорт гражданина Российской Федерации (удостоверение личности).

3.5. После окончания дактилоскопирования военнослужащего соответствующим кадровым подразделением Службы (структурного подразделения Службы) на основании информации, поступившей в письменной форме от регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы - от сотрудника, обученного методам дактилоскопирования, ставится отметка (штамп) о прохождении военнослужащим дактилоскопической регистрации:

в послужном списке (в нижнем левом углу первой страницы);

в удостоверении личности военнослужащего - в графе "Особые отметки";

в послужной карточке военнослужащего (в верхнем левом углу первой страницы).

3.6. В случае изменения фамилии, имени, отчества, иных паспортных данных либо смерти военнослужащего, ранее прошедшего дактилоскопическую регистрацию, кадровые подразделения Службы (структурных подразделений Службы) в 10-дневный срок, с момента получения ими документов, подтверждающих изменения указанных данных, сообщают об указанных изменениях в регистрирующее подразделение Службы, а в структурных подразделениях Службы - сотрудникам, обученным методам дактилоскопирования, которые направляют сообщение формы 2-д или 3-д в ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне, на территории которого расположено соответствующее структурное подразделение Службы.

IV. Порядок хранения и направления дактилоскопических карт в МВД России

4.1. При хранении дактилоскопических карт должны быть обеспечены условия, исключающие возможность их утраты, искажения и несанкционированного доступа к ним посторонних лиц.

Дактилоскопические карты, находящиеся на временном хранении в Службе (структурных подразделениях Службы), до их отправления в ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне или ФГБУ "ГИАЦ МВД России", должны размещаться отдельно от других документов в металлических опечатанных сейфах.

Местоположение сейфов определяет начальник регистрирующего подразделения Службы (начальник структурного подразделения Службы), проводящего дактилоскопическую регистрацию военнослужащих.

4.2. Дактилоскопические карты подлежат направлению в органы внутренних дел в соответствии с Положением о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года N 1543 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст.193; 2006, N 3, ст.297; 2008, N 18, ст.2056; N 48, ст.5604; 2010, N 30, ст.4093).

4.3. Дактилоскопические карты сортируются в алфавитном порядке по фамилиям военнослужащих и не реже одного раза в месяц направляются фельдсвязью с сопроводительным письмом в ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне, на территории которого расположено соответствующее структурное подразделение Службы.

4.4. Дактилоскопические карты в двух экземплярах пересылаются в установленном для картотек порядке (без прошивки) с соблюдением требований, предъявляемых к документам, содержащим персональные данные, по условному наименованию Службы (структурного подразделения Службы).

Приложение
к п.2.2 Порядка

     

Журнал N ___________
учета военнослужащих, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию

(наименование структурного подразделения Службы)

N п/п

Воинское звание

Фамилия, имя, отчество

Дата проведения дактилоско-
пической регистрации

Дата и исх. номер, наименование и адрес ИЦ территориального органа МВД России на региональном уровне (ФГБУ "ГИАЦ МВД России"), куда направлены дактилоскопические карты

Ф.И.О. и подпись лица, проводившего дактилоск. регистрацию

Примечание

1

2

3

4

5

6

7




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,
N 144, 06.07.2011

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»