Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2011 года N 298

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 декабря 2021 года на основании
приказа Минцифры России от 21 октября 2021 года N 1085
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169, N 35, ст.5092),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.     

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр
И.Щёголев

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

27 декабря 2011 года,

регистрационный N 22782

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства связи и
массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 3 ноября 2011 года N 298

     
Административный регламент предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий

     

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является последовательность и сроки действий заявителей и уполномоченного федерального органа исполнительной власти, связанных с государственной аккредитацией организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - административный регламент, государственная услуга).

2. Государственная услуга включает в себя:

подачу организациями, осуществляющими деятельность в области информационных технологий, документов для получения государственной аккредитации; рассмотрение документов, полученных от организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий;

принятие решений о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий;

выдачу выписки из реестра аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - реестр).

Круг заявителей

3. Заявителем и получателем государственной услуги является российская организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности при условии, что данная организация осуществляет разработку и реализацию программ для ЭВМ и баз данных на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывает услуги (выполняет работы) по адаптации и модификации программ для ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), установке, тестированию и сопровождению программ для ЭВМ и баз данных (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения Минкомсвязи России: г.Москва, ул.Тверская, д.7, 125375.

5. Телефон горячей линии по вопросам предоставления государственной услуги: +7 (495) 771-83-60.

6. Информация о предоставлении государственной услуги доступна на информационных стендах, по справочным телефонам, на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти - Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.minsvyaz.ru (далее - Официальный интернет-сайт, сеть Интернет), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru.

7. График работы Минкомсвязи России: понедельник, вторник, среда, четверг - время работы с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; пятница - время работы с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.45. Суббота и воскресенье - выходные дни.

8. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Минкомсвязи России и его территориальных органов сокращается на 1 час.

9. Адрес электронной почты для информирования по вопросу предоставления государственной услуги: accred@minsvyaz.ru.

10. Информация о контактных лицах структурного подразделения Минкомсвязи России, оказывающих государственную услугу, включая их номера телефонов, размещается на Официальном интернет-сайте и на Едином портале.

11. На Официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе электронной почты;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о предоставлении государственной услуги на бесплатной основе.

12. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе Официального интернет-сайта, адресе электронной почты;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о предоставлении государственной услуги на бесплатной основе.

13. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов или о продлении срока рассмотрения заявления и документов с указанием причин продления, в том числе через Единый портал.

14. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения:

в электронной форме - по электронной почте или через официальный интернет-сайт;

по телефону.

15. Заявление считается поданным с момента регистрации его в информационной системе Минкомсвязи России (присвоение заявлению входящего номера).

16. Ответ заявителю направляется по адресу, указанному заявителем, либо через Единый портал.

17. По каждому обращению за получением услуги формируется дело, которое включает следующие материалы:

документы, представленные при обращении за предоставлением услуги;

копию решения о результате предоставления услуги;

ссылку на регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению услуги (далее - регистрационная карта заказа) в электронной форме;

копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе предоставления услуги.

     

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

18. Государственная аккредитация организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

19. Государственная услуга предоставляется Минкомсвязью России.

20. В предоставлении государственной услуги участвуют заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

Результат предоставления государственной услуги

21. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выписка из реестра аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - выписка);

выписка из приказа об отказе в государственной аккредитации.

22. Исполнение государственной услуги заканчивается одним из следующих результатов:

принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения (приказа) о государственной аккредитации организации и внесение сведений в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - реестр);

принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения (приказа) об отказе в государственной аккредитации организации.

Срок предоставления государственной услуги

23. Общий срок предоставления государственной услуги с момента регистрации заявления до выдачи выписки из реестра или копии приказа об отказе в государственной аккредитации составляет не более тридцати пяти календарных дней.

24. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) осуществляется в течение двух календарных дней с момента поступления заявления в Минкомсвязь России.

25. Рассмотрение заявления и подписание приказа о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации осуществляется в срок, не превышающий двадцати четырех календарных дней с момента регистрации заявления.

26. Внесение сведений об аккредитованных организациях, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, в реестр осуществляется в течение пяти календарных дней с момента подписания приказа о государственной аккредитации.

27. Выдача заявителю выписки из реестра или копии приказа об отказе в государственной аккредитации осуществляется в течение пяти календарных дней с момента подписания приказа о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

28. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

статья 259 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340; 2008, N 48, ст.5519; 2009, N 30, ст.3739; 2010, N 48, ст.6247);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3880, N 29, ст.4291);

постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2007 года N 758 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5597; 2009, N 12, ст.1429; 2011, N 3, ст.542);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169);

________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 16 мая 2011 года N 373". - Примечание изготовителя базы данных.



приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 9 января 2008 года N 3 "Об утверждении формы выписки из реестра аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2008 года, регистрационный N 11097).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

29.1. Заявление о предоставлении государственной аккредитации. Рекомендуемый образец заявления приведен в Приложении N 2 к административному регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»