МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 19 января 2012 года N 78


Об организации работы по подготовке бюджетных проектировок и обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период Министерства сельского хозяйства Российской Федерации



Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 4, ст.263; 2009, N 14, ст.1669; N 26, ст.3208; N 41, ст.4756; 2010, N 17, ст.2108; 2011, N 15, ст.2131) и Ведомственного плана Министерства сельского хозяйства Российской Федерации повышения эффективности бюджетных расходов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) от 26.07.2011 N 240,

приказываю:

1. Подготовку бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период Министерства сельского хозяйства Российской Федерации осуществлять в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период и формам согласно Методическим указаниям (рекомендациям) Минфина России на основании материалов подготовленных Россельхознадзором как главным распорядителем средств федерального бюджета и заинтересованными Департаментами Министерства.

2. Россельхознадзору представлять в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Депфинансы):

а) предложения по распределению бюджетных ассигнований и внесению изменений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления классификации расходов федерального бюджета, в части, касающейся долгосрочных (федеральных) целевых программ и бюджетных инвестиций из федерального бюджета согласованные с Депэкономикой;

б) обоснования бюджетных ассигнований и расчеты к ним, в том числе согласованные с Депэкономикой концепции и проекты долгосрочных (федеральных) целевых программ, предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (федеральных) и ведомственных целевых программ;

в) пояснительную записку к предложениям по распределению и внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с целью формирования проекта федерального бюджета;

г) предложения по дополнительным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для внесения в перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

д) реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

е) другие данные и материалы, необходимые для подготовки предложений по распределению и внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с целью формирования проекта федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - другие данные и материалы);

ж) выполнять иные функции, необходимые для подготовки предложений по распределению и внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с целью формирования проекта федерального бюджета (далее - предложения по распределению и внесению изменений с целью формирования проекта федерального бюджета).

3. Департаментам Министерства в соответствии со сферами деятельности представлять:

а) в Депэкономику:

- методики, (проекты методик для согласования с Минрегионом России и Минфином России) распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, а также исходные данные для проведения расчетов распределения указанных субсидий;

- предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления классификации расходов федерального бюджета в части федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;

б) в Депфинансы:

- предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления классификации расходов федерального бюджета, в части, касающейся государственного оборонного заказа, согласованные с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации;

- пояснительную записку к предложениям по распределению и внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с целью формирования проекта федерального бюджета;

- предложения по дополнительным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для внесения в перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

- реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований;

- обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

в) другие данные и материалы;

г) выполнять иные функции, необходимые для подготовки предложений по распределению и внесению изменений с целью формирования проекта федерального бюджета.

4. Депэкономике:

а) разработать и обеспечить направление в Минрегион России и Минфин России на согласование проекты методик распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;

б) разработать и обеспечить направление в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик, согласованные с Минрегионом России и Минфином России) распределения субсидий и субвенций между бюджетами субъектов Российской Федерации, а также исходные данные для проведения расчетов распределения указанных субсидий;

в) подготовить и обеспечить направление на согласование в Минэкономразвития России и (или) федеральные органы исполнительной власти - государственным заказчикам координаторам предложения по распределению и (или) внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления классификации расходов федерального бюджета в части федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;

г) представить в Депфинансы предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления классификации расходов федерального бюджета, согласованные с Минэкономразвития России и (или) федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками координаторами в части федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;

д) представить в Депфинансы предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (федеральных), согласованные с Минэкономразвития России и (или) федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками координаторами;

е) пояснительную записку к предложениям по распределению и внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с целью формирования проекта федерального бюджета;

ж) представить другие данные и материалы;

з) выполнять иные функции, необходимые для подготовки предложений по распределению и внесению изменений с целью формирования проекта федерального бюджета.

5. Депфинансам:

а) обобщать представленные документы и материалы;

б) подготовить и обеспечить направление в Минфин России предложений по распределению и внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по субъекту бюджетного планирования - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета (согласованные с Минэкономразвития России в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по федеральным целевым программам и бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации в части, касающейся государственного оборонного заказа);

в) подготовить и обеспечить направление в Минфин России пояснительной записки к предложениям по распределению и внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с целью формирования проекта федерального бюджета;

г) подготовить и обеспечить направление в Минфин России перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

д) обеспечить ведение реестров расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета - Минсельхозу России, и представляет реестры в Минфин России как субъект бюджетного планирования в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета;

е) подготовить и обеспечить направление в Минфин России обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

ж) выполнять иные функции, необходимые для подготовки предложений по распределению и внесению изменений.

6. Ответственность за подготовку предложений по распределению и внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с целью формирования проекта федерального бюджета несут руководители структурных подразделений Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и сферами ведения за:

а) несвоевременную и некачественную подготовку предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

б) подготовку недостоверных данных и материалов;

в) несвоевременное внесение предложений по дополнительным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для внесения в перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований;

г) несвоевременную и некачественную подготовку реестров расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Министр
Е.Скрынник

     

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»