ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 1996 года N 102


О внесении дополнений и изменений в НПП ГА-85
и технологии работы диспетчеров
службы движения ГА

В целях совершенствования организации обслуживания воздушного движения и реализации приказа от 26 октября 1995 года N 103/ДВ-116

приказываю:

Внести дополнения и изменения:

1. В НПП ГА-85:

п.6.4.2.3 изложить в следующей редакции: "В районе аэродрома (аэроузла),зоне взлета и посадки, как правило, организуются:

- аэродромные (аэроузловые) диспетчерские центры (АДЦ) и диспетчерские пункты подхода (ДПП, ВДПП);

- диспетчерские пункты круга (ДПК), посадки (ПДП), круга + посадки (ДПСП), старта (СДП). СДП может располагаться на вышке КДП при условии обзора летной полосы и воздушного пространства в зоне его ответственности;

- на аэродромах, где одновременно выполняются полеты самолетов 1-4 классов и вертолетов, дополнительно может организовываться (исходя из загруженности) диспетчерский пункт круга МВЛ (ДПК МВЛ) и старта МВЛ (СДП МВЛ) при использовании различных ВПП и невозможности осуществления УВД с основного СДП;

- в районах аэродромов МВЛ - СДП МВЛ и командно-диспетчерский пункт МВЛ (КДП МВЛ), при необходимости ДПСП:

- на площади маневрирования аэродрома - диспетчерский пункт руления (ДПР);

- на аэродромах, имеющих длину ВПП 2500 м и более или где по рельефу местности не возможен осмотр летной полосы с СДП и при отсутствии технических средств за занятостью ВПП организуется работа вспомогательного СДП без права УВД (ВСДП)".

п.6.5.4 второе предложение до слов "докладам экипажей" изложить: "Отсутствие препятствий на летной полосе определяется ее визуальным осмотром со стартового диспетчерского пункта и ВСДП (при его наличии) или с помощью технических средств", далее по тексту.

Приложение 4 в сокращении ВСДП после слов: "- вспомогательный стартовый диспетчерский пункт" записать: "без права УВД".

2. В технологию работы диспетчеров службы движения ГА:

стр.42 заголовок: "Технология работы диспетчера вспомогательного СДП (ВСДП)" изложить: "Технология работы диспетчера-информатора вспомогательного СДП без права УВД";

стр.43 п.4.1 изложить: "При вылете воздушного судна диспетчер-информатор обязан:

- принять от диспетчера ДПР информацию о разрешении на вылет воздушного судна, его тип и номер,

- прослушивать радиообмен диспетчера СДП с экипажем ВС,

- при запросе экипажа о занятии исполнительного старта и взлета сходу или разрешении на взлет убедиться в отсутствии препятствий на летной полосе (в своей зоне ответственности), доложить диспетчеру СДП: "Полоса свободна";

- наблюдать за взлетом ВС (в пределах видимости);

стр.13, п.4.3 текст второго дефиса исключить.

стр.44, раздел 4 дополнить пунктом: "4.5 На диспетчера-информатора ВСДП, исходя из местных условий, дополнительно могут быть возложены функции диспетчера СДП, не связанные с непосредственным УВД.

3. Прилагаемые изменения и дополнения ввести в действие с 10 декабря 1996 года.

Директор                                                  Г.Н.Зайцев



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»