• по
Более 56000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 16 апреля 2013 года Дело N А33-2860/2013

г. Красноярск

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Е.А. Ивановой, рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению прокурора Нижнеингашского района к индивидуальному предпринимателю Разногузовой Ольге Танасьевне (ИНН 242800013645, ОГРН 304241521500053) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, без вызова лиц, участвующих в деле, установил: прокурор Нижнеингашского района обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к индивидуальному предпринимателю Разногузовой Ольге Танасьевне о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Определением от 27.02.2013 заявление принято к производству суда в порядке упрощенного производства. Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с применением особенностей, установленных главой 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Исследовав представленные доказательства, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Разногузова Ольга Танасьевна (далее - ИП Разногузова О.Т.) зарегистрирована в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304241521500053. Прокуратурой Нижнеингашского района 07.02.2013 проведена проверка деятельности ИП Разногузовой О.Т. по вопросу соблюдения требований технических регламентов при осуществлении предпринимательской деятельности по адресу: Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Тины, ул. Чкалова, 6 «А», магазин «Дева». По результатам проверки должностным лицом административного органа обнаружено и в акте осмотра помещений от 07.02.2013, акте проверки от 07.02.2013 зафиксированы нарушения:

- пункта 3 статьи 36 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», выразившиеся в реализации сыра «косичка», упакованного в специальную бумагу, на которой отсутствует этикетка с информацией;

- статьи 22 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», а именно не пройден периодический медицинский осмотр (обследование); отсутствует личная медицинская книжка установленного образца; не пройдено гигиеническое обучение перед поступлением на работу и аттестация в установленном порядке;

- статьей 20, 21 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», а именно не разработана программа производственного контроля, а также не проводится производственный контроль за оборотом молочной продукции в части ее приема, хранения, транспортирования и реализации;

- пунктов 5, 7, 8 статьи 17 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», а именно допускается хранение и реализация продуктов переработки молока при не соблюдении условий, установленных изготовителем: молоко сгущенное «Руслада» изготовителем установлен срок хранения 8 мес. с даты изготовления, дата изготовления 30.10.2011; сырок «Голландский» изготовителем установлен срок хранения 90 суток, при температуре ±2°С с даты изготовления, дата изготовления 10.09.2012; маргарин «Сливочный» изготовителем установлен срок хранения 45 суток, при температуре от +7°С до +15°С с даты изготовления, дата изготовления 04.10.2012, указанный продукт хранится в помещении магазина, на полу под прилавком; сметана «Семенишна» изготовителем установлен срок хранения 72 часа, при температуре 4±2°С с даты изготовления, дата изготовления 16.01.2013, указанный продукт хранится в помещении при температуре 12°С, на полу; сыр «Буттерчиз», «Российский» изготовителем установлены условия хранения при температуре от -4°С до +6°С хранится в помещении при температуре 12°С, на полу под прилавком; йогурт «Семенишна» изготовителем установлены условия хранения при температуре 4±2°С хранится в помещении при температуре 12°С, на полу в непосредственной близости движения продавца по помещению магазина;

- части 10 статьи 19 Федерального закона от 27.10.2008 N 178-ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей", выразившиеся в реализации 1 бутылки сока МК МЕОА «Банановый сок», емкостью 1 литр, изготовителем установлен срок годности 1 год с даты изготовления, дата изготовления 19.06.2009; 2 бутылок сока «Свой сад», емкостью 1 литр, изготовителем установлен срок годности 12 мес, с даты изготовления, дата изготовления 11.05.2011;

- пунктов 6.1, 6.2, 6.4, 7.8, 8.5, 8.15, 8.24, 10.4 СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила. По мнению прокурора Нижнеингашского района в действиях ИП Разногузовой О.Т. имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем 08.02.2013 им вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. В связи с выявлением указанного выше обстоятельства, прокурор Нижнеингашского района обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о привлечении ИП Разногузовой О.Т. к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1, прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона. По статье 25.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прокурор в пределах своих полномочий вправе, в том числевозбуждать производство по делу об административном правонарушении.

Арбитражным судом установлено, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.02.2013 вынесено прокурором Нижнеингашского района А.В. Небесным в соответствии с его компетенцией, установленной частью 1 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, частью 2 статьи 22 Федерального Закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации». Нарушение процессуальных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.02.2013 арбитражным судом не установлено. Таким образом, материалами дела подтверждается соблюдение органом прокуратуры процедуры и сроков вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении. Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. По части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Объективная сторона указанного административного правонарушения характеризуется действием (бездействием) и выражается в нарушении продавцом требований технических регламентов, или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями выпуска в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.

В силу части 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ изготовитель или продавец, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность по производству и (или) реализации продуктов переработки молока, обязан разработать программу производственного контроля и организовать производственный контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона собственными силами и (или) с привлечением аккредитованной испытательной лаборатории (центра).

Разработанная программа производственного контроля утверждается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным в установленном порядке лицом (пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ).

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся изготовителями или продавцами продуктов переработки молока, обязаны предоставить информацию о результатах производственного контроля в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на проведение государственного контроля (надзора) в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, по их требованию (пункт 3 статьи 20 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ).

Согласно пункту 2 статьи 21 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ программа производственного контроля должна предусматривать:

1) показатели осуществления процессов производства, связанных с обязательными требованиями к молочной продукции, установленными настоящим Федеральным законом, периодичность осуществления контроля и объем мероприятий по контролю;

2) показатели качества и безопасности сырья, компонентов, готовой молочной продукции в соответствии с требованиями безопасности, признаки их идентификации, условия хранения и перевозки сырья, компонентов, готовой продукции, сроки их годности, периодичность осуществления контроля и объем мероприятий по контролю;

3) графики и режимы проведения санитарной обработки, уборки, работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации производственных помещений, оборудования, инвентаря;

4) графики и режимы технического обслуживания оборудования и инвентаря;

5) способы отзыва, доработки и переработки сырья и готовой молочной продукции;

6) меры по предупреждению и выявлению нарушений в организации и осуществлении процессов производства;

7) мероприятия по обеспечению выполнения требований гигиены;

8) контролируемые этапы (критические контрольные точки) процессов производства;

9) мероприятия по предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений;

10) способы утилизации продуктов переработки молока, не соответствующих требованиям настоящего Федерального закона;

11) другие режимы, программы и способы, обеспечивающие предупреждение недопустимого риска, связанного с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений;

12) перечень должностных лиц, несущих персональную ответственность за исполнение программы производственного контроля.

Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ предусмотрено, что реализации подлежат продукты переработки молока, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов и настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 4 статьи 17 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ при реализации продуктов переработки молока, часть информации о которых размещается на листках-вкладышах, прилагаемых к упаковке указанных продуктов, продавец обязан довести такую информацию до потребителей.

Пунктом 5 статьи 17 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ предусмотрено, что хранение продуктов переработки молока у продавца и их реализация должны осуществляться при соблюдении условий, установленных изготовителем.

Пунктом 8 статьи 17 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ предусмотрено, что продавец продуктов переработки молока не имеет права устанавливать срок их реализации, превышающий срок годности, установленный изготовителем. Не допускается реализация продуктов переработки молока с истекшим сроком годности.

В соответствии с пунктом 11 Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Информация в обязательном порядке должна содержать: наименование товара; место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара; сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; сведения об основных потребительских свойствах товара; сведения об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; правила и условия эффективного и безопасного использования товара; гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара; срок службы (срок годности), если он установлен для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанного срока представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению; цену в рублях и условия приобретения товаров, в том числе при предоставлении кредита - размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

Согласно пункту 32 Правил продажи отдельных видов товаров информация о продовольственных товарах в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в зависимости от вида товаров помимо сведений, указанных в пунктах 11, 12 и 13 настоящих Правил, должна содержать: наименование входящих в состав пищевых продуктов ингредиентов, включая пищевые добавки; сведения о пищевой ценности (калорийность продукта, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов), весе или объеме; назначение, условия и область применения (для продуктов детского, диетического питания и биологически активных добавок); способы и условия приготовления (для концентратов и полуфабрикатов) и применения (для продуктов детского и диетического питания); условия хранения (для товаров, для которых установлены обязательные требования к условиям хранения); дату изготовления и дату упаковки товара; противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний (для товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний); сведения о государственной регистрации (для пищевых продуктов, подлежащих государственной регистрации).

По статье 20 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ работники, занятые в процессах производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации молока и продуктов его переработки, обязаны: проходить предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры (обследования); пройти гигиеническое обучение перед поступлением на работу и аттестацию в установленном порядке; иметь личную медицинскую книжку установленного образца.

Согласно части 10 статьи 19 Федерального закона от 27.10.2008 N 178-ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей" хранение соковой продукции из фруктов и (или) овощей у продавца и ее реализация должны осуществляться при соблюдении условий, установленных ее изготовителем. Факт нарушения ИП Разногузовой О.Т. (в части реализации продуктов переработки молока с истекшим сроком годности; отсутствия программы производственного контроля, а также производственного контроля за оборотом молочной продукции в части ее приема, хранения, транспортирования и реализации; реализации продуктов переработки молока расфасованных в потребительскую тару продавцом товара и реализуемых на территории Российской Федерации в розничной торговли в отсутствие маркировки; не пройден периодический медицинский осмотр (обследование); отсутствует личная медицинская книжка установленного образца; не пройдено гигиеническое обучение перед поступлением на работу и аттестация в установленном порядке) вышеприведенных обязательных требований к продукции и к процессам ее реализации признается предпринимателем, подтверждается материалами дела (в том числе актом проверки от 07.02.2013, актом осмотра от 07.02.2013).

В части нарушения ИП Разногузова О.Т. пунктов 6.1, 6.2, 6.4, 7.8, 8.5, 8.15, 8.24, 10.4 СП 2.3.6.1066-01, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ отсутствует.

Согласно пункту 6.1. СП 2.3.6.1066-01 организации торговли должны быть оснащены торговым оборудованием, инвентарем, посудой, тарой, упаковочными материалами, изготовленными из материалов, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке.

По пункту 6.2. СП 2.3.6.1066-01 все холодильные установки в организациях торговли оснащаются термометрами для контроля температурного режима хранения пищевых продуктов. Использование ртутных термометров для контроля работы холодильного оборудования не допускается. Охлаждаемые камеры рекомендуется оборудовать термореле и (или) системами автоматического регулирования и регистрации температурно-влажностного режима.

Контроль за температурно-влажностным режимом хранения продуктов в охлаждаемых камерах, складских помещениях, хранилищах для овощей, фруктов и т.д. производится ежедневно с помощью термометров и психрометров, установленных на видном месте, удаленных от дверей и испарителей (пункт 6.4 СП 2.3.6.1066-01). Все пищевые продукты в складских помещениях, охлаждаемых камерах, подсобных помещениях и т.п. должны храниться на стеллажах, поддонах или подтоварниках, изготовленных из материалов, легко поддающихся мойке и дезинфекции, и высотой не менее 15 см от пола.

Складирование пищевых продуктов вблизи водопроводных и канализационных труб, приборов отопления, вне складских помещений, а также складирование незатаренной продукции непосредственно на полу, навалом не проводится (пункт 7.8. СП 2.3.6.1066-01).

При отпуске покупателям нефасованных пищевых продуктов продавец использует инвентарь (щипцы, лопатки, совки, ложки и др.). Для каждого вида продуктов выделяются отдельные разделочные доски и ножи с четкой маркировкой, которые хранятся в соответствующих помещениях, отделах на специально отведенных местах (пункт 8.5 СП 2.3.6.1066-01).

Торговый инвентарь (ложки, лопатки и др.) в таре с молоком, творогом или сметаной не оставляют; их необходимо держать в специальной посуде и ежедневно промывать. Весь инвентарь должен использоваться строго по назначению (пункт 8.15 СП 2.3.6.1066-01).

Хранение передвижного и переносного торгового оборудования и реализуемых пищевых продуктов на дому у продавцов не осуществляется (пункт 9.10 СП 2.3.6.1066-01).

Вместе с тем, из толкования вышеуказанных норм в их системной взаимосвязи следует, что несоблюдение санитарных правил, предусматривающих требования к пищевой продукции, является нарушением в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Из положений части 4 статьи 1 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" следует, что указанный закон не регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, применением и исполнением, в том числе, санитарно-эпидемиологических требований, за исключением случаев разработки, принятия, применения и исполнения таких требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена специальная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (статья 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований.

Нормы, нарушение которых вменяется предпринимателю, не являются предметом отношений, регулируемых Законом N 184-ФЗ, не отнесены к техническому регламенту, а, следовательно, нарушение требований указанных норм не образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Обстоятельства, свидетельствующие о том, что выявленные нарушения повлекли причинение вреда жизни или здоровью граждан либо создали реальную угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, административным органом в ходе проверки не установлены. Указанная продукция в ходе производства по делу об административном правонарушении не изымалась. При таких обстоятельствах, действия ответчика содержат признаки объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Согласно части 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. По смыслу приведенных норм, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины индивидуального предпринимателя предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от лица не зависящих. Ответчик не представил суду пояснений и доказательств, подтверждающих своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства; неисправность оборудования не освобождает предпринимателя от соблюдения требований технического регламента. Вина предпринимателя в нарушении требований технических регламентов подтверждается материалами дела. В связи с изложенным арбитражный суд считает, что действия ИП Разногузовой О.Т. образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Требования к порядку составления протокола об административным правонарушении, установленные статьями 28.2 и 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным органом соблюдены. Поскольку указанные правонарушения влияют на права потребителей, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не истек. В соответствии с частью 2 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания должны учитываться смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства. Доказательств подтверждающих наличие предусмотренных статьями 4.2., 4.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающих или отягчающих ответственность обстоятельств, лицами, участвующими в деле не представлено, об их наличии не заявлено.

При указанных обстоятельствах, арбитражный суд пришел к выводу о том, что соответствующим совершенному ИП Разногузовой О.Т. правонарушению является административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере - 20 000 рублей. В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности. Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:

ИНН/КПП - 2466029055/246601001

Расчетный счет - 40101810600000010001

Наименование получателя - УФК по Красноярскому краю (Прокуратура Красноярского края)

Наименование банка - ГРКЦ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск

БИК - 040407001

ОКАТО - 04401377000 Лицевой счет 04191250670 Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда. В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:

Привлечь индивидуального предпринимателя Разногузову Ольгу Танасьевну, зарегистрированную в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304241521500053; 13.09.1955 года рождения, уроженку с. Тины Нижнеингашского района Красноярского края, проживающую по адресу: Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Тины ул. Чкалова, д. 6 к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей. Настоящее решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в течение десяти дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

     Судья
Е.А.Иванова

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А33-2860/2013
Принявший орган: Арбитражный суд Красноярского края
Дата принятия: 16 апреля 2013

Поиск в тексте