• по
Более 52000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
 

РЕШЕНИЕ

от 16 декабря 2009 года  Дело N А09-11848/2009

Арбитражный суд Брянской области в составе судьи Копыта Ю.Д.

при ведении протокола судебного заседания судьёй Копытом Ю.Д.

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления внутренних дел по Брянской области

о привлечении ООО «АвтоГраф» к административной ответственности

при участии в заседании:

от административного органа – Менделев А.И.- ст.инспектор ( доверенность от 05.02.09г.), Карасев П.Е.- инспектор ( доверенность в деле)

от ответчика- не явился

установил:

Заявитель – Управление внутренних дел по Брянской области, (далее – административный орган) обратился в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «АвтоГраф» (далее – общество) к административной ответственности на основании ч.3 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ( далее – КоАП РФ).

Общество письменный отзыв на заявление не представило, в судебное заседание представитель общества не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Дело рассмотрено в порядке ст. 156 АПК РФ.

Изучив материалы дела, заслушав представителей заявителя, арбитражный суд установил следующее:

Общество имеет лицензию регистрационный № АСС 32 121541 от 10.072008 на осуществление перевозки пассажиров автотранспортом по территории Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, 16.11.2009 сотрудниками административного органа была проведена проверка общества по соблюдению лицензионных требований и условий при перевозке пассажиров автомобильным транспортом. В ходе указанной проверки установлено, что на автобусе ГАЗ-322132, рег. знак Е 113 ТХ 32 рус, управляемого водителем Прохоровым Д.И., осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по маршруту № 142, в нарушение п.п.36,37 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства отсутствовало полное или краткое наименование перевозчика; внутри транспортного средства, отсутствовалаинформация о наименовании перевозчика, фамилии водителя, об указателях мест расположения огнетушителей.

При проверке документов, необходимых для осуществления регулярных коммерческих перевозок пассажиров по маршруту, административным органом установлено, что у водителя отсутствовала схема маршрута с указанием опасных участков, что является нарушением 5.2.1, 5.2.3 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ №2 от 08.01.1997.

В целях пресечения административного правонарушения административным органом были приняты обеспечительные меры в виде изъятия вещей и документов, о чем 16.11.2009 составлен протокол изъятия вещей и документов.

По указанным фактам нарушений 23.11.2009 уполномоченным сотрудником административного органа в отношении Общества составлен протокол АА № 15408/ В 043685 об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, и в дальнейшем административный орган обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, арбитражный суд считает требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

На основании Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637 утверждено «Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (далее – Положение).

Согласно п. 4 «б», «г», «з» Положения лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:

- соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;

- наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

- наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации.

Таким образом, несоблюдение указанных выше требований свидетельствует о нарушении Обществом лицензионных требований и условий.

Из имеющихся в деле документов следует, что виновные действия общества в совершении административного правонарушения административным органом подтверждены: надлежаще составленным протоколом АА № 15408 / В 043685 об административном правонарушении от 23.11.2009, при составлении которого представитель Общества факт правонарушения признал и протокол подписан им без замечаний и возражений, а также протоколом осмотра помещений, территорий от 16.11.2009г., протоколом изъятия вещей и документов от 16.11.2009г., объяснениями директора общества, водителя, понятых.

Правонарушение со стороны общества административным органом квалифицировано по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Согласно части 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Учитывая, что факт административного правонарушения административным органом подтвержден надлежащими доказательствами, не оспорен обществом по существу, поэтому общество подлежит привлечению к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере 30000 рублей.

При определении размера административного штрафа судом были учтены все обстоятельства дела, в т.ч. смягчающие ответственность, а также позицию заявителя, и применен штраф в минимальном размере, предусмотренном санкцией вышеуказанной статьи Закона.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 167-170, 180, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Требования административного органа удовлетворить.

На основании части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь общество с ограниченной ответственностью «АвтоГраф» (241047, г.Брянск, ул. Фосфоритная, д.5, кв.126; ОГРН 1083254008518) к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Указанный штраф перечислить по следующим реквизитам:

УФК по Брянской области (УВД по г.Брянску)

р/сч 40101810300000010008 в ГРКЦ ГУ Банка России по Брянской области,

БИК 041501001, ОКАТО 15401000000, ИНН 3250512737, КПП 325001001, КБК 188 1 16 90040 04 0000 140.

Настоящее решение может быть обжаловано в 10-дневный срок в 20-ый Арбитражный апелляционный суд (г.Тула).

Судья Ю.Д.Копыт

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А09-11848/2009
Принявший орган: Арбитражный суд Брянской области
Дата принятия: 16 декабря 2009

Поиск в тексте