• по
Более 48000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
 

РЕШЕНИЕ
 

от 16 февраля 2010 года  Дело N А40-84233/2009
 

Арбитражный суд в составе:

Председательствующего: Паршуковой О.Ю.

Судей: единолично

Протокол ведет помощник судьи Петрова Д.В.

при участии: от заявителя – Аюбов Н.Ш. генеральный директор протокол № 02 от 01.11.2005 г., паспорт 4500 451877

От ответчика – Галаев Д.А. доверенность от 11.01.2010 № 05-01/007 удостоверение УР № 401803, Федоров А.В. доверенность от 22.09.2009 г. № 05-06 удостоверение УР № 401825

рассмотрев в судебном заседании дело по иску ЗАО Объединение «СТЕЛЛА»

К ответчику ИФНС России № 25 по г. Москве

О признании недействительным Решения

УСТАНОВИЛ:

С учетом уточнения предмета иска, на основании ст. 49 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее, АПК РФ) иск заявлен ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» к ИФНС России № 25 по г. Москве о признании недействительным Решения от 25.06.2008 г. № 14-17/18/Р за исключением п. 4 взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме 1432 руб.

Заявитель обосновал свои требования следующим. ИФНС России № 25 по г. Москве в отношении Заявителя была проведена выездная проверка, по результатам которой вынесено Решение от 25.06.2008 г. № 14-17/18/Р «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения» (л.д. 47 т. 1).

Заявитель не согласен с вышеуказанным Решением в оспариваемой части, считает его незаконным и необоснованным.

Ответчик иск не признал, возразил по основаниям, изложенным в отзыве на иск (л.д. 30), а именно. По мнению Ответчика, оспариваемое решение от 25.06.2008 г. № 14-17/18/Р законно и обоснованно.

Исследовав доказательства, имеющиеся в материалах дела, заслушав мнения сторон, суд считает иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, ИФНС России № 25 по г. Москве в отношении Заявителя была проведена выездная проверка, по результатам которой вынесено Решение от 25.06.2008 г. № 14-17/18/Р «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения» (л.д. 47 т. 1).

Судом установлено следующее.

Между ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» и Департаментом государственного и муниципального имущества г. Москвы был заключен договор № 06-00731/2000 от 25.09.2000 г. (л.д. 71 т. 1) на аренду нежилого помещения, находящегося в собственности г. Москвы, расположенного по адресу: 115533, г. Москва, ул. Высокая, д. 3. общей площадью 99,9 кв.м. Срок действия договора аренды установлен с 04.07.2000 г. по 04.07.2003 г. Согласно дополнительному соглашению к договору № 06-00731/2000 от 25.09.2000 г., срок договора аренды продлен до 03.07.2008 г.

Согласно Акту сверки расчетов арендных платежей по договору № 06-00731/2000 от 25.09.2000 г., полученному из Департамента государственного и муниципального имущества, в ответ на запрос Инспекции, следует, что общая сумма платежей по вышеуказанному договору аренды государственного имущества перечисленных в адрес Департамента государственного и муниципального имущества в проверяемом периоде составила 352 358 руб. 24 коп.

При анализе налоговой отчетности сдаваемой ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» и выписки банка, полученной в ответ на запрос Инспекции, установлено, что ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» не исполняло обязанности налогового агента по уплате налога на добавленную стоимость в 2005 г., 2006 г.

Согласно п. 3 ст. 161 гл. 21 части 2 Налогового кодекса РФ при предоставлении на территории РФ органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов РФ и муниципального имущества налоговая база по НДС определяется как сумма арендной таты с учетом налога. При этом налоговая база определяется итоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, утачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.

Согласно п. 5 ст. 346.11 гл. 26.2. части 2 Налогового кодекса РФ организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов.

Следовательно, ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» является налоговым агентом и несет обязанность по уплате налога на добавленную стоимость по операциям, связанным с оплатой арендных платежей в адрес Департамента государственного и муниципального имущества.

Таким образом, сумма произведенных ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» арендных платежей по договору № 06-00731/2000 от 25.09.2000 г., является налоговой базой для исчисления налога на добавленную стоимость.

Так как общая сумма арендных платежей по договору аренды № 06-00731/2000 от 25.09.2000 г. в проверяемом периоде составила 352 358 руб. 24 коп., сумма не исчисленного (неуплаченного, несвоевременно уплаченного) налога на добавленную стоимость составляет 63 424 руб. 48 коп.

Судом учитывается, что между ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» и Департаментом государственного и муниципального имущества г. Москвы был заключен договор № 06-01137/2004 от 02.11.2004 г. (л.д. 71 т. 1) на аренду нежилого помещения, находящегося в собственности г. Москвы, расположенного по адресу: 117452, г. Москва. Варшавское ш., д. 85. к.2, общей площадью 320,5 кв.м. Срок действия договора аренды установлен с 01.11.2004 г. по 25.10.2005 г.

Согласно Акту сверки расчетов арендных платежей по договору № 06-01137/2004 от

02.11.2004 г., полученному из Департамента государственного и муниципального имущества, в ответ на запрос Инспекции, следует, что общая сумма платежей по вышеуказанному договору аренды государственного имущества перечисленных в адрес Департамента государственного и муниципального имущества в проверяемом периоде составила 215362 руб. 40 коп.

При анализе налоговой отчетности сдаваемой ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» и выписки банка, полученной в ответ на запрос Инспекции, установлено, что ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» не исполняло обязанности налогового агента по уплате налога на добавленную стоимость в 2005 г., 2006 г.

Согласно п. 3 ст. 161 гл. 21 части 2 Налогового кодекса РФ при предоставлении на территории РФ органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов РФ и муниципального имущества налоговая база по НДС определяется как сумма арендной маты с учетом налога. При этом налоговая база определяется налоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имущества. В этом случае налоговыми органами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.

Согласно п. 5 ст. 346.11 гл. 26.2. части 2 Налогового кодекса РФ организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов.

Исходя из вышеизложенного ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» является налоговым агентом и несет обязанность по уплате налога на добавленную стоимость по операциям, связанным с оплатой арендных платежей в адрес Департамента государственного и муниципального имущества.

Таким образом, сумма произведенных ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» арендных платежей по договору № 06-01087/2005 от 31.10.2005 г., является налоговой базой для исчисления налога на добавленную стоимость. Поскольку общая сумма арендных платежей по договору аренды № 06-01087/2005 от .10.2005 г. в проверяемом периоде составила 69 275 руб. 25 коп., следовательно, сумма не исчисленного (неуплаченного, несвоевременно уплаченного) налога на добавленную стоимость составляет 469 руб. 55 коп.

Между Заявителем и Департаментом государственного и муниципального имущества Москвы был заключен договор № 06-00023/2006 от 17.01.2006 г. на аренду нежилого помещения, находящегося в собственности г. Москвы, расположенного по адресу: 117452, г. Москва, Варшавское ш.. д. 85, к.2, общей площадью 320,5 кв.м.

Срок действия договора установлен с 01.11.2005 г. по 25.10.2006 г.

Согласно Акту сверки расчетов арендных платежей по договору № 06-00023/2006 от .2006 г., полученному из Департамента государственного и муниципального имущества, в ответ на запрос Инспекции, следует, что общая сумма платежей по вышеуказанному договору аренды государственного имущества перечисленных в адрес Департамента государственного и муниципального имущества в проверяемом периоде составила 234 472 руб. 72 коп. При анализе налоговой отчетности сдаваемой ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» и выписки банка, полученной в ответ на запрос Инспекции, установлено, что ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» не исполняло обязанности налогового агента по уплате налога на добавленную стоимость в 2005 г., 2006 г.

Согласно п. 3 ст. 161 гл. 21 части 2 Налогового кодекса РФ при предоставлении на территории РФ органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов РФ и муниципального имущества налоговая база по НДС определяется как сумма арендной маты с учетом налога. При этом налоговая база определяется налоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имущества. В этом случае налоговыми органами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.

Согласно п. 5 ст. 346.11 гл. 26.2. части 2 Налогового кодекса РФ организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов.

Как указано выше, ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» является налоговым агентом и несет обязанность по уплате налога на добавленную стоимость по операциям, связанным с оплатой арендных платежей в адрес Департамента государственного и муниципального имущества.

Таким образом, сумма произведенных ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» арендных платежей по договору № 06-00731/2000 от 25.09.2000 г., является налоговой базой для исчисления налога на добавленную стоимость.

Так как общая сумма арендных платежей по договору аренды № 06-00731/2000 от 25.09.20 00 г. в оспариваемом периоде составила 352 358 руб. 24 коп., сумма не исчисленного (неуплаченного, несвоевременно уплаченного) налога на добавленную стоимость составляет 63 424 руб. 48 коп.

Между ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» и Департаментом государственного и муниципального имущества г. Москвы был заключен договор № 06-01137/2004 от 02.11.2004 г. на аренду нежилого помещения, находящегося в собственности г. Москвы, расположенного по адресу: 117452, г. Москва. Варшавское ш.. д. 85. к.2, общей площадью 320,5 кв.м. Срок действия договора аренды установлен с 01.11.2004 г. по 25.10.2005 г.

Согласно Акту сверки расчетов арендных платежей по договору № 06-01137/2004 от 02.11.2004 г., полученному из Департамента государственного и муниципального имущества, в ответ на запрос Инспекции, следует, что общая сумма платежей по вышеуказанному договору аренды государственного имущества перечисленных в адрес Департамента государственного и муниципального имущества в проверяемом периоде составила 215362 руб. 40 коп.

При анализе налоговой отчетности сдаваемой ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» и выписки банка, полученной в ответ на запрос Инспекции, установлено, что ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» не исполняло обязанности налогового агента по уплате налога на добавленную стоимость в 2005 г., 2006 г.

Согласно п. 3 ст. 161 гл. 21 части 2 Налогового кодекса РФ при предоставлении на территории РФ органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов РФ и муниципального имущества налоговая база по НДС определяется как сумма арендной маты с учетом налога. При этом налоговая база определяется налоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имуществу. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.

Согласно п. 5 ст. 346.11 гл. 26.2. части 2 Налогового кодекса РФ организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов.

Поскольку ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» является налоговым агентом и несет обязанность по уплате налога на добавленную стоимость по операциям, связанным с оплатой арендных платежей в адрес Департамента государственного и муниципального имущества, суд приходит к выводу о том, что сумма произведенных ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» арендных платежей по договору № 06-01137/2004 от 02.11.2004 г., является налоговой базой для исчисления налога на добавленную стоимость.

Так как общая сумма арендных платежей по договору аренды № 06-01137/2004 от 02.11.2004 г. в оспариваемом периоде составила 215 362 руб. 40 коп., сумма не исчисленного (неуплаченного, несвоевременно уплаченного) налога на добавленную стоимость составляет 38 7 65 руб. 23 коп.

В ходе проведения выездной налоговой проверки установлено, что между ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» и Департаментом государственного и муниципального имущества г.Москвы был заключен договор № 06-01087/2005 от 31.10.2005 г. на аренду нежилого помещения, находящегося в собственности г. Москвы, расположенного по адресу: 117452, г. Москва, Варшавское ш., д. 85, к.2, общей площадью 44,8 кв.м. Срок действия договора аренды установлен с 01.07.2005 г. по 25.06.2006 г.

Согласно Акту сверки расчетов арендных платежей по договору № 06-01087/2005 от 31.10.2005 г.. полученному из Департамента государственного и муниципального имущества, в ответ на запрос Инспекции, следует, что общая сумма платежей по вышеуказанному договору аренды государственного имущества перечисленных в адрес Департамента государственного и муниципального имущества в проверяемом периоде составила 69 275 руб. 25 коп.

При анализе налоговой отчетности сдаваемой ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» и выписки банка, полученной в ответ на запрос Инспекции, установлено, что ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» не исполняло обязанности налогового агента по уплате налога на добавленную стоимость в 2005 г.. 2006 г.

Поскольку, как установлено выше, ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» является налоговым агентом и несет обязанность по уплате налога на добавленную стоимость по операциям, связанным с оплатой арендных платежей в адрес Департамента государственного и муниципального имущества.

Таким образом, сумма произведенных ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» арендных платежей по договору № 06-01087/2005 от 31.10.2005 г., является налоговой базой для исчисления налога на добавленную стоимость.

В связи с тем, что общая сумма арендных платежей по договору аренды № 06-01087/2005 от .10.2005 г. в проверяемом периоде составила 69 275 руб. 25 коп., сумма не исчисленного (неуплаченного, несвоевременно уплаченного) налога на добавленную стоимость составляет 12 469 руб. 55 коп

Между Заявителем и Департаментом государственного и муниципального имущества Москвы был заключен договор № 06-00023/2006 от 17.01.2006 г. на аренду нежилого помещения, находящегося в собственности г. Москвы, расположенного по адресу: 117452, г. Москва, Варшавское ш., д. 85, к.2, общей площадью 320,5 кв.м.

Срок действия договора установлен с 01.11.2005 г. по 25.10.2006 г.

Согласно Акту сверки расчетов арендных платежей по договору № 06-00023/2006 от .2006 г., полученному из Департамента государственного и муниципального имущества, в ответ на запрос Инспекции, следует, что общая сумма платежей по вышеуказанному договору аренды государственного имущества перечисленных в адрес Департамента государственного и муниципального имущества в проверяемом периоде составила 234 472 руб. 72 коп.

При анализе налоговой отчетности сдаваемой ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» и выписки банка, полученной в ответ на запрос Инспекции, установлено, что Заявитель не исполнял обязанности налогового агента по уплате налога добавленную стоимость в 2005 г., 2006 г.

ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» является налоговым агентом и несет обязанность по уплате налога на добавленную стоимость по операциям, связанным с оплатой арендных платежей в адрес Департамента государственного и муниципального имущества.

Таким образом, сумма произведенных ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» арендных платежей по договору № 06-00023/2006 от 17.01.2006 г., является налоговой базой для исчисления налога на добавленную стоимость.

Так как общая сумма арендных платежей по договору аренды № 06-00023/2006 от 17.01.2006 г. в проверяемом периоде составила 234 472 руб. 72 коп., сумма не исчисленного (неуплаченного, несвоевременно уплаченного) налога на добавленную стоимость составляет 42 205 руб. 09 коп.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что общая сумма арендных платежей перечисленных ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» по договорам аренды № 06-00731/2000 от 25.09.2ООО г., № 06-01137/2004 от 02.11.2004 г., № 06-01087/2005 от 31.10.2005 г.. № 06-00023/2006 от 17.01.2006 г. с Департаментом государственного и муниципального имущества г. Москвы в оспариваемом периоде составила 871 468 руб. 61 коп., сумма не исчисленного (неуплаченного, несвоевременно уплаченного) налога на добавленную стоимость составляет 156 864 руб.

ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» допустило нарушение налогового законодательства, ответственность за которое предусмотрена статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации, выразившееся в неправомерном неперечислении (неполном перечислении) сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, которое влечет взыскание штрафа в размере 20% от суммы подлежащей перечислению и составляет - 31 372,87 руб. (156 864,36 руб. х20%).

ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» за несвоевременную уплату в бюджет налога на добавленную стоимость организации, в соответствии с пунктом 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежит начислению пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога (с учетом переплаты по карточке лицевого счета) и составляет 47 253 руб. 26 коп.

Ответчик в отзыве указывает, что «В ходе проведения анализа книги учета доходов и расходов ЗАО Объединение «СТЕЛЛА», изъятой на основании Постановления № 2 о производстве выемки документов и предметов от 14.11.07 г., установлено, что в 4 кв. 2006 г. налогоплательщиком была занижена сумма доходов, учитываемых при расчете единого налога, на 38 071 руб. с формулировкой указанной в столбце «Содержание операции» - «незаконно снято ИФНС».

Судом установлено следующее.

В оспариваемом периоде ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» применяло упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения - «Доходы».

В соответствии с п. 1 статьи 346.18, главы 26.2 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, налоговой базой признается денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя.

В соответствии с п. 3 ст. 346.21. гл. 26.2. части 2 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.

Сумма налога (авансовых платежей по налогу), исчисленная за налоговый период (отчетный) период, уменьшается указанными налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством РФ, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности...

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» в 2006 г. неправомерно занизило налогооблагаемую базу при исчислении единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 38 070 руб., что привело к неуплате (неполной уплате) налога, уплачиваемого, в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на сумму 2 284 руб. (38 070 руб. х 6%).

Ответчик указывает, что, в ходе проведения выездной налоговой проверки установлено не правильное ведение регистров бухгалтерского учета, а именно: Книга учета доходов и расходов ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» ведется в единственным экземпляре за 2004 г., 2005 г., 2006 г., 2007 г., - порядок заполнения графы 2 раздела I «Доходы и расходы» Книги учета доходов и расходов за 2006 г. и 1 кв. 2007 г. выполнен с ошибками - отсутствуют даты первичных документов, на основании которых, осуществлены регистрируемые операции.

Суд соглашается с выводами Ответчика по следующим основаниям.

Согласно п.п. 1.4. п. 1 Приказа Минфина РФ от 27.11.2006 г. № 152н: «Книга учета доходов и расходов может вестись как па бумажных носителях, так и в электронном виде. При ведении Книги учета доходов и расходов в электронном виде налогоплательщики обязаны по окончании отчетного (налогового) периода вывести ее на бумажные носители. На каждый очередной налоговый период открывается новая Книга учета доходов и расходов.

Согласно п.п. 2.2. п. 2 Приказа Минфина РФ от 27.11.2006 г. № 152н: «В графе 2 указывается дата и номер первичного документа, на основании которого осуществлена регистрируемая операция».

Согласно банковской выписки полученной из Люблинского отделения № 7977 Сбербанка России следует, что в 2005 г. - 2006 г. в адрес ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» от ЗАО «Информационное агентство «АНТИВИЧ-ПРЕСС» ИНН 7725085364, в соответствии с договором № б/н от 01.07.05 г. поступили денежные средства на общую сумму 20 600 руб.

При анализе книги учета доходов и расходов проверяемой организации в 2005 - 2006 г.г. установлено отражение денежных средств (дохода) от ЗАО «Информационное агентство «АНТИВИЧ-ПРЕСС» в сумме 16 500 руб.

Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 346.24 НК, налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» в 2005 г. занизило налогооблагаемую базу при исчислении единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 4 100 руб., что привело к неуплате (неполной уплате) налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на сумму 246 руб. (4 100 руб. х 6%).

Кроме того, согласно проведенным дополнительным мероприятиям налогового контроля, установлено, что в декабре 2006 г. между ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» (Исполнитель) и ООО «Илорин» ИНН 7725130426 (Заказчик) был заключен договор на предоставление местонахождения и оказания почтово - информационных услуг № б/н от 20.12.2006 г., в соответствии с которым Исполнитель предоставляет Заказчику нежилое помещение площадью - 5 кв. м, по адресу: 1 15533, г. Москва, ул. Высокая, д. 3. Стоимость договора составила 3 500 руб. (без НДС).

В рамках проведения контрольных мероприятий, на основании ст. 31 и ст. 90 НК РФ, инспекцией проведен опрос генерального директора ООО «Илорин». В соответствии с Протоколом допроса свидетеля № 14-17/115/26/п от 29.01.08 г. заместитель генерального директора ООО «Илорин» Амиров Армен Рафаэлович пояснил, что в 2006 году с организацией ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» был заключен договор № б/н от 20.12.2006 г., в соответствии с которым ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» предоставило ООО «Илорин» юридический адрес: 115533. г. Москва, ул. Высокая, д. 3. В свою очередь ООО «Илорин» оплатило ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» 3 500 руб.

Оплата происходила наличными денежными средствами, при этом отсутствуют квитанции, чеки. Передача денежных средств происходила по адресу: 115533. г. Москва, ул. Высокая, д. 3.

При анализе книги учета доходов и расходов проверяемой организации, установлено отсутствие отражения денежных средств (дохода) от ООО «Илорин».

В августе 2006 г. между ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» (Исполнитель) и ООО «СИТИФРУТ» ИНН 7725580320 (Заказчик) был заключен договор на предоставление местонахождения и оказания почтово - информационных услуг № б/н от 17.08.2006 г., в соответствии с которым Исполнитель предоставляет Заказчику нежилое помещение площадью - 5 кв. м, по адресу: 1 15533, г. Москва, ул. Высокая, д. 3. Стоимость договора ставила 2 100 руб. (без НДС). В рамках проведения контрольных мероприятий, на основании ст. 31 и ст. 90 НК РФ инспекцией проведен опрос представителя ООО «СИТИФРУТ». В соответствии с Протоколом допроса свидетеля № 14-17/115/8/п от 09.10.07 г. представитель ООО «СИТИФРУТ» Березова Вера Владимировна пояснила, что в 2006 году с организацией ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» был заключен договор № б/н от 17.08.2006 г., в соответствии с которым ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» предоставило ООО «СИТИФРУТ» юридический адрес: 115533, г. Москва, ул. Высокая, д. 3. В свою очередь ООО «СИТИФРУТ» оплатило ЗАО Объединение «СТЕЛЛА» 3 000 руб. Оплата происходила наличными денежными средствами, при этом квитанции, чеки не сохранились.

При анализе книги учета доходов и расходов проверяемой организации, установлено отсутствие отражения денежных средств (дохода) от ООО «СИТИФРУТ».

Таким образом, судом установлена сдача в субаренду помещения, предоставление адреса массовой регистрации юридических лиц и неотражения наличных денежных средств в учете Заявителя.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое Решение от 25.06.2008 г. № 14-17/18/Р в оспариваемой части является законным и обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 65, 110, 167-170, 200, 201 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В заявлении о признании недействительным Решения от 25.06.2008 г. № 14-17/Р, вынесенное ИФНС России № 25 по г. Москве в отношении ЗАО Объединение «Стела», за исключением п. 4 взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме 1432 руб., отказать.

Решение может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия.

Председательствующий
  О.Ю. Паршукова




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Номер документа: А40-84233/2009
Принявший орган: Арбитражный суд города Москвы
Дата принятия: 16 февраля 2010

Поиск в тексте