• по
Более 47000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
 

РЕШЕНИЕ
 

от 03 октября 2011 года  Дело N А40-51582/2011
 

Резолютивная часть решения объявлена 14.09.2011г.

Полный текст решения изготовлен 03 октября 2011г.

Арбитражный суд г. Москвы

в составе: председательствующего судьи Яниной Е.Н. (единолично)

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мамиевой А.А.

рассмотрел в судебном заседании дело по иску ООО «Юниформстрой»

к Правительству г. Москвы

третье лицо: Государственное унитарное предприятие г. Москвы «Специальное пусконаладочное управление» управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты г. Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы.

об обязании подписать протокол поквартирного распределения жилой площади и акт частичной реализации инвестиционного контракта от 11.11.1999г. в предложенной истцом редакции

При участии:

от истца – Корчуганов Ю.А. по доверенности № б/н от 01.08.2011г., адвокат удостоверение № 6457 от 26.12.2008г. Девятова Э.Р. по доверенности № б/н от 25.11.2010г., Бурова Н.С. по доверенности № б/н от 14.09.2011г., Подлесный А.А. приказ № 004/1 от 12.04.2011г., протокол № 1 от 12.04.2011г.

от ответчика – Губин М.И. по доверенности № 4-14-20403/0 от 03.11.2010г.

3-е лица: Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. – Спесивцева С.В. по доверенности № 317-д от 29.06.2011г.;

Государственное унитарное предприятие г. Москвы «Специальное пусконаладочное управление» управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты г. Москвы - Киселев И.Н. по доверенности № 125 от 10.08.2011г.

УСТАНОВИЛ:

ООО «Юниформстрой» обратилось в суд с иском к Правительству обязании Правительство города Москвы подписать в течение семи дней с момента встпуления в силу решения арбитражного суда подписать «Протокол распределения квартир в жилом доме по адресу г. Москва, ул. Кутузова дом 11, корп.4 ( строительный адрес г. Москва, ул. Гришина д.23 стр.9) согласно контракту № 1419 по реализации инвестиционного проекта на территории Западного административного округа города Москвы от 11.11.1999г. в редакции дополнительного соглашения № 1 от 23.08.2000г. в редакции предложенной истцом и об обязании Правительство города Москвы в течение семи дней с момента вступления решения в законную силу подписать «Акт о результатах частичной реализации инвестиционного контракта от 11.11.1999г. № 1419 в редакции дополнительного соглашения № 1 в части жилой площади на инвестиционном объекте по адресу г. Москва, ул. Кутузова д.11 корп.4 ( строительный адрес г. Москва, ул. Гришина д.23 стр.9) в редакции предложенной истцом.

Ответчик - исковые требования не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве на иск и письменных пояснений по делу в порядке ст. 81 АПК РФ.

Третье лицо – Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы поддержало позицию Правительства города Москвы в удовлетворении иска просило отказать.

Третье лицо – ГУП г. Москвы «Специализированное пусконаладочное управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы» позицию истца поддержало, просило удовлетворить иск в полном объеме.

Суд, выслушав стороны, третьи лица, исследовав материалы дела, установил, что ООО «Юниформстрой» (истец) в рамках реализации инвестиционного контракта 1419 от 11.11.2009г. заключённого с Правительством Москвы (ответчик), в редакции дополнительного соглашения № 1 от от 23.08.1000г., построило и ввело в эксплуатацию пусковой комплекс, а именно, два экспериментальных жилых дома по индивидуальному проекту, надстраиваемых над отдельно стоящим сооружением гражданской обороны типа 2А-100/2» с подземных гаражным комплексом по адресу г. Москва, ул. Гришина д.23 стр.7 и экспериментальный жилой дом по индивидуальному проекту с подземной автостоянкой по адресу г. Москва ул. Гришина д.23 стр.9

Согласно условиям контракта после ввода пускового комплекса в эксплуатацию 70 % жилых площадей передаётся инвестору, а 30% жилых площадей передаются ответчику для переселения жителей из ветхового жилого фонда, в том числе 3% общей жилой площади-Департаменту жилищной политики и жилищного фонда для передачи ГУП СПНУ с направлением полученных при реализации средств на реновацию инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны для удовлетворения нужд очередников ГУП СПНУ

Истец ссылается на то, что указанное распределение площадей изменялось сторонами, в связи с тем, что истцом дополнительно были выполнены работы по реконструкции двухуровнего въездного пандуса ( основного эвакуационного входа в сооружение гражданской обороны) на сумму 36.020.053 руб. 00 коп., в связи с чем, истцом были реализованы четыре квартиры (19,27,45,70) из доли третьего лица ГУП «СПНУ», поскольку очередников на том момент у предприятия не имелось, а полученные денежные средства от реализации вышеуказанных квартир были направлены инвестором на финансирование работ по реконструкции двухуровнего въездного пандуса (основного эвакуационного входа в сооружение гражданской обороны). Таким образом, доля ответчика по спорному объекту была уменьшена до 27% и составила 46 квартир.

Истец обратился к ответчику с предложением подписать протоколо распределения квартир и акт о результатах частичной реализации инвестиционного контракта №1419 по объекту город Москва, ул. Кутузова дом.11 корп.4 (строительный адрес г. Москва ул. Гришина д.23 стр.9) на выше изложенных условиях. Однако до настоящего времени протокол распределения квартир и акт реализации не подписаны.

Истец полагает, что позиция ответчика противоречит фактически сложившимся отношениям, и лишает истца возможности оформить право собственности на жилые помещения в построенном объекте.

Ответчик исковые требования не признал. Возражая против иска, ответчик ссылается на то, что протокол распределения жилой площади не является основанием для оформления прав собственности на объект, а так о результатах реализации находится на согласования, по мнению Правительства Москвы, истцом не представлены доказательства отказа Правительством Москвы от согласования и подписания акта о частичной реализации контракта № 1419.компенсация истцу площадей за построенные им объекты социального назначения и переданные площади должна проводиться только после завершения всего строительства по инвестиционному контракту №123.

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы возражая против иска ссылаются на то, что истцом не представлены доказательства соблюдения порядка компенсации затрат в соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 430-ПП.

ГУП «Специальное пусконаладочное управление» управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты г. Москвы» поддерживая правовую позицию истца указывает на то, что по условия спорного инвестиционного контракта и в соответствии с предварительным протоколом распределения квартир за Предприятием были закреплены четыре однокомнатных квартиры по условными номерами 19,27,45,70 общей площадью 669,24 кв.м., истцом были профинансированы работы по реконструкции основного эвакуационного входа в сооружение гражданской обороны, площадью 1809,4 кв.м., которые должны быть переданы на баланс Предприятия, в связи с тем, что в Предприятие не имело необходимости в получении вышеуказанных квартир из-за отсутствия очередников, письмом от 04.06.2008гю. № 349 адресованным Правительством Москвы просило передать инвестору права на спорные квартиры в качестве компенсации понесенных затрат по реновации и реконструкции въездного пандуса защитного сооружения типа А-100/2, в связи с чем считает возможным удовлетворить заявленные истцом требования.

В соответствии со ст.71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Как следует из материалов дела, 11.11.1999г. между истцом, ответчиком и ГУП «Специальное пуско-наладочное управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы» был заключен контракт по реализации инвестиционного проекта на территории Западного административного округа г. Москвы, с дополнительным соглашением от 23.08.2000г. № 1 по условиям которых инвестор обязался за счет собственных либо привлеченных инвестиций произвести строительство двух экспериментальных жилых домов по индивидуальному проекту, надстраиваемых над отдельно стоящим сооружением гражданской обороны типа «А-100/2» с подземным гаражным комплексом в корпусе 1 по адресу г. Москва, ул. Гришина д.23 стр.7 ( объект ) и одного экспериментального жилого дома по индивидуальному проекту с первым нежилым этажом и подземной автостоянкой по адресу г. Москва, ул. Гришина д.23 стр.9 ( объект № 1)

В соответствии с п.3.2. инвестиционного контракта и п.3.5 дополнительного соглашения №1 от 23.08.2000г., соотношение раздела недвижимого имущества по итогам реализации контракта, установлено между сторонами в пропорции: по Объекту - 72% общей жилой площади и 60% нежилой площади- инвестору, 20% жилой площади Администрации в лице Префектуры ЗАО для переселения жителей из ветхого жилого фонда являющихся очередниками округа и 8% обжей жилой площади- Департаменту жилищной политики и жилищного фонда для передачи ГУП СПНУ с направлением полученных при реализации средств на реновацию инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны и для удовлетворения нужд очередников ГУП СПНУ, по Объекте №1 - инвестору 70% общей жилой площади, и 60% нежилой площади, Администрации в лице Префектуры ЗАО - 27% общей жилой площади для переселения жителей из ветхого жилого фонда являющихся очередниками округа и 3% общей жилой площади - Департаменту жилищной политики и жилищного фонда для передачи ГУП СПНУ с направлением полученных при реализации средств на реновацию инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны и для удовлетворения нужд очередников ГУП СПНУ.

Во исполнение пункта 6.1.4 контракта 17.10.2003г. между истцом и ответчиком был подписан предварительный протокол поквартирного распределения жилой площади по адресу г. Москва, ул. Гришина д.23 стр.9 (объект № 1), в соответствии с которым жилая площадь объекта №1 (ул. Гришина д.23 стр.9) была распределена следующим образом: 96 квартир - инвестору, 46 квартир Администрации, 4 квартиры- Администрации для последующей передачи ГУП «СПНУ».

В соответствии с договором о передаче прав на результаты инвестиционной деятельности от 30.03.2005г. № ГКП-345-10 доля города в виде 46 квартир была обменена на площадь инвестора в виде 33 квартиры по адресам : ул. Волынская д.10 ( 17 квартир) и ул.Авиаторов д.30 16 квартир) с доплатой инвестором разницы в стоимости обмененных площадей в сумме 176.877.830 руб. Оставшаяся сумма в размере 4.513.175 руб. зачтена инвестору стоимостью работ по реновации сооружения гражданской обороны в объекте по адресу г. Москва, ул. Гришина д. 23 стр.7, что отражено в Акте частичной реализации контракта от 11.11.1999г. № 1419 в части инвестирования строительства жилой части дома по адресу г. Москва, ул. Кутузова дом 11 корп.2,3 (строительный адрес г. Москва, ул. Гришина дом.23,стр.7 ( объект)).

Таким образом, с учетом протокола распределения и произведенного обмена доля города в объекте № 1 (ул. Гришина дом.23 стр.9) составляет 4 квартиры, подлежащие передачи ГУП «СПНУ» ( номера 19,27,45,70).

В отношении двух жилых домов по адресу г. Москва, ул. Кутузова дом 11 корп.2,3 (строительный адрес г. Москва, ул. Гришина дом.23,стр.7 ) в рамках инвестиционного проекта данные дома поименованы сторонами как объект , участниками инвестиционного проекты был подписан 06.12.2004г. был подписан акт частичной реализации контракта от 11.11.1999г. № 1419 в части инвестирования строительства жилой части дома по адресу г. Москва, ул. Кутузова дом 11 корп.2,3 (строительный адрес г. Москва, ул. Гришина дом.23,стр.7).

В п.9 данного Акта указано, что согласно подп. «б» п.3.3 контракта от 11.11.1999г. № 1419 Администрация передала инвестору имущественные права (долю города для передачи ГУП СПНУ) на квартиры в качестве компенсации затрат по реновации инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны

Таким образом, Администрация долю города, причитающуюся ГУП СПНУ в объекте, расположенном по адресу г. Москва, ул. Гришина д.23 стр.7 или объект передала истцу-инвестору в счет компенсации затрат по реновации инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны.

Жилой дом по адресу ул. Гришина д.23 стр.9 или объект №1 принят в эксплуатацию 30.06.2005г., что подтверждается актом приемки законченного строительством строительно-монтажных работ жилого дома от 30.06.2005г. № 080084.

Распоряжением префекта Западного административного округа города Москвы от 19.09.2005г. № 830-РП объект ( жилая часть) введен в эксплуатацию.

Распоряжением префекта Западного административного округа города Москвы от11.09.2004г. № 1889-РП объекту присвоен милицейский адрес- г. Москва, ул. Кутузова д. 11 корп.4

Согласно постановлению Правительства Москвы от 18.01.1996г. № 57 «Об организации строительства в Москве многоэтажных гаражей стоянок и экспериментальных жилых домов над отдельно стоящими объектами гражданской обороны» финансирование инвесторам замены или реконструкции систем жизнеобеспечения сооружения гражданской обороны является обязательным условием инвестиционных контрактов. Финансирование работ по реновации ( капитальный ремонт защитных сооружений, инженерных систем и коммуникаций, а также систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны) за счет стоимостного эквивалента процентной доли города производится в процессе строительства с временным опережением.

В ходе строительства объекта № 1 (жилой дом по адресу г. Москва ул. Гришина д. 23 стр.9) инвестором были выполнены работы по капитальному ремонту двухуровнего въездного пандуса сооружения гражданской обороны над которым был построен объект № 1 (жилой дом по адресу г. Москва ул. Гришина д. 23 стр.9).

Согласно представленному сводному сметному расчету общая стоимость въездного пандуса по заключению Мосгосэкспертизы от 25.05.2009г. № 48-9/09 составила 36.020.053 руб. в ценах - 2001г.

Решением городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом города Москвы от 18.12.2003г. стоимость доли города в объекте № 1 по адресу г. Москва, ул. Гришина д. 23 корп.9 была установлена в размере 216.225.571 руб., т.е. стоимость 1 кв.м.- 36.602 руб. 93 коп.

Согласно выпискам из технических паспортов на квартиры № 19, 27, 45, 70 (том 9) , выданных ТБТИ Западное №1 общая площадь данных квартир составляет 677,2 кв.м. (по протоколу предварительного распределения 669,2 кв.м.).

Таким образом, стоимость данных квартир составляет 24.787.504 руб. 20 коп. ( исходя из размере площадей, указанных в протоколе предварительного распределения- 24.496.144 руб. 87 коп.)

Истец с согласия третьего лица - ГУП «СПНИ» в период с сентября 2002г. по май 2003г. произвел реализацию четырех спорных квартир третьим лицам по договорам соинвестирования, представленным в материалы дела на общую сумму 28.794.117 руб. 35 коп.

Согласно сводному сметному расчету фактические затраты инвестора на строительство въездного пандуса составили 42.838.048 руб.

Согласно протоколу совещания по вопросу целесообразности компенсации затрат инвестора по строительству подземного въездного пандуса ГО в рамках реализации инвестиционного проекта строительства объектов по адресу г. Москва, ул. Гришина д.12, стр.7,9 от 18.03.2010г. реконструированный подземный въездной пандус относится к объекту гражданской обороны и должен быть передан в полном объеме в собственность города Москвы для последующей передачи ГУИП «СПНУ», Префектура Западного административного округа считает возможным согласиться с компенсацией данных затрат инвестору

Условиями инвестиционного контракта, в сочетании с условиями дополнительного соглашения (п.5.6,п.6.1.2) предусмотрено, что оформление имущественных прав сторон при реализации инвестиционного проекта производится на основании Акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта, после сдачи в эксплуатацию объектов.

Истец неоднократно обращался к ответчику с просьбой урегулирования вопроса о компенсации понесенных затрат по реновации и реконструкции защитного сооружения гражданской обороны вместо денежного эквивалента права на получение в собственность четырех квартир ( письма от 04.06.2008г. №1-1/164, от 20.10.2009г. № 20/10, от 16.12.2009г. № 221-7/ТО-Ш ).

19.04.2011г. направил в адрес ответчика протокол распределения квартир и акт о частичной реализации, подписанные истцом и третьим лицом ГУП «СПНУ».

Однако, до настоящего времени акт о результатах реализации инвестиционного проекта Сторонами не подписан, что, по мнению истца, является нарушением прав инвестора, установленных статьей 5 Закона РФ "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и статьей 6 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", в частности, права инвестора на распоряжение объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений.

В силу требований Закона РСФСР от 26.06.1991 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" результатом инвестиционной деятельности являются переход объекта инвестиций в долевую собственность инвесторов и возникновение у инвестора права по совместному распоряжению таким объектом.

При этом, законодательство об инвестиционной деятельности предусматривает, что субъект инвестиционного процесса наделен правами по владению, пользованию и распоряжению объектом капитальных вложений лишь при обязательном соблюдении положений действующего законодательства о государственной регистрации права собственности на такой объект.

В соответствии со ст. 219 ГК РФ право на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

На момент рассмотрения спора обязательства Сторон по реализации инвестиционного проекта, которые установлены в Инвестиционном контракте, сторонами выполнены. Объект принят в эксплуатацию.

Ответчик, уклоняясь от подписания акта о частичной реализации инвестиционного проекта на предложенных истцом условиях, препятствует ООО «Юниформстрой» в получении положительного результата от инвестиционной деятельности.

Обязательство по компенсации истцу расходов по реновации объекта гражданской обороны, неразрывно связано с обязательством сторон по окончательному распределению площадей в построенном объекте.

Принимая во внимание сметную стоимость въездного пандуса по заключению Мосгосэкспертизы от 25.05.2009г. № 48-9/09, стоимость 1 кв. метра доли города в спорном объекте, установленной решением городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом города Москвы от 18.12.2003г., а также фактически затраты истца на реновацию въездного пандуса сооружения гражданской обороны, подлежащего передаче в собственность города Москвы , указанную в сводном сметном расчете предложенная редакция акта о результатах частичной реализации инвестиционного контракта по каждому не противоречит гражданско-правовым отношениям, возникшим в рамках данного инвестиционного контракта, соответствует процентному соотношению долей сторон с учетом фактически сложившихся отношений сторон, акту ввода объекта в эксплуатацию, данным БТИ.

Обязательства сторон по реализации инвестиционного проекта в целом считаются исполненными в полном объеме с момента подписания сторонами Акта о результатах реализации инвестиционного проекта по Контракту.

Акт приемки объекта в эксплуатацию подтверждает завершение строительства объекта и его соответствие предъявляемым требованиям, а не является документом, порождающим право собственности на объект или определяющим доли в праве участников строительства.

Согласно инвестиционному контракту конкретное имущество, подлежащее передаче в собственность, по итогам реализации контракта по каждому объекту определяется на основании акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта. Данный Акт является основанием для оформления имущественных прав Сторон и раздела вновь созданного недвижимого имущества. Стороны обязаны распределить и оформить все площади по каждому введённому в эксплуатацию объекту, и обеспечить оформление и подписание акта. Таким образом, к моменту завершения строительства по контракту все площади в уже введённых в эксплуатацию домах должны быть распределены между сторонами и переданы в их собственность.

Исходя из смысла инвестиционного контракта, акт о реализации инвестиционного контракта является документом, имеющим технический характер, который подписывается при исполнении всех обязательств сторонами. До подписания акта о результатах реализации инвестиционного контракта не происходит раздел долей в натуре.

Постановлением Правительства Москвы от 18.05.1999 N 426 "Об изменении нормативных актов по вопросам инвестиционной деятельности" предусмотрено, что по результатам выполнения инвестиционного контракта оформляется акт о результатах реализации инвестиционного проекта, в котором подтверждаются результаты выполнения сторонами своих обязательств по контракту и вытекающие из этих обязательств имущественные права сторон.

В соответствии с Приказом Управления Росрегистрации по Москве от 29.03.2007 N 54 «Об утверждении порядка приема документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и примерных перечней документов, представляемых на государственную регистрацию» акт о результатах реализации инвестиционного контракта, подписанный всеми участниками, является итоговым документом, который отражает раздел долей в натуре и является правоустанавливающим документом, который представляется для проведения государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, созданные в процессе инвестиционной деятельности.

Отсутствие соглашения о результатах реализации инвестиционного проекта является препятствием для государственной регистрации права собственности истца на причитающуюся ему часть вновь созданного недвижимого имущества, в связи с чем требование истца об обязании подписать акт о результатах частичной реализации на предложенных истцом условиях подлежит удовлетворению

Довод третьего лица-Департамента жилищной политики и жилищного фонда о необходимости применения Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» при оценке размера доли г. Москвы, не принимаются судом во внимание, так как данный Федеральный закон не подлежит применению в рассматриваемых правоотношениях в связи со следующим.

Документы, регулирующие взаимоотношения сторон Инвестиционного контракта, не устанавливают требования о проведении рыночной оценки в качестве условия приобретения инвестором или другими сторонами контракта прав на результат инвестиционной деятельности.

Согласно ст. 8 Федерального закона "Об оценочной деятельности в РФ" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, однако, в данном случае речь идет о разделе имущества, осуществляемом в соответствии с условиями инвестиционного контракта между его сторонами, что не является отчуждением такого имущества, следовательно, может быть применено.

Предметом инвестиционной деятельности является вложение инвестиций и осуществление совместно субъектами инвестиционной деятельности действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, а не прекращение права собственности на инвестиционный объект у заказчика и возникновение такого права у инвестора (абзац 3 статьи 1 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"). Поэтому раздел имущества, осуществляемый в соответствии с условиями инвестиционного контракта между его сторонами, не является отчуждением такого имущества.

В результате реализации спорного Инвестиционного контракта был создан объект недвижимого имущества. Создание указанного объекта не связано с прекращением прав у одного лица (публичного собственника) и возникновением прав у другого лица (инвестора), не связано с отчуждением имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Раздел имущества между сторонами Инвестиционного контракта, осуществляемый на основании Акта в соответствии с условиями Инвестиционного контракта, не является отчуждением такого имущества. В связи с этим при оценке доли г. Москвы в виде четырех квартир в объекте, расположенном по адресу: ул. Гришина д.23 стр.9 , являющемся результатом инвестиционной деятельности, Федеральный закон от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" не подлежит применению.

Суд, анализируя представленные по делу доказательства и оценивая их по правилам ст. 71 АПК РФ в совокупности и взаимной связи, считает, что требование истца об обязании ответчика подписать протокол распределения квартир удовлетворению не подлежит в виду следующего.

Согласно п.6.1.4 инвестконтракта Администрация принятия на себя обязательство совместно с инвестором и ГУП СПНУ оформить протокол о распределении квартир за сторонами в строящемся доме, который становится неотъемлемой часть контракта.

Как уже было указано выше предварительный протоколо поквартирного распределения жилой площади по адресу г. Москва, ул. Гришина д. 23 стр.9 был подписан сторонами 17.19.2993г.

Согласно п.9.1 контракта контракт может быть изменен по соглашению сторон, все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью контракта.

Предложенная истцом редакция протокола поквартирного распределения жилой площади фактически вносит изменения в п. 3.5 контракта в редакции дополнительного соглашения от 23.08.2008г. ( изменение размера долевой собственности объекта между сторонами).

Порядок внесения изменения в договор установлен нормами главы 29 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено названным Кодексом, а также другими законами или договором.

Согласно пункту 2 названной статьи по требованию одной из сторон договор может быть изменен по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Для удовлетворения судом требования об изменении условий договора необходимо наличие одновременно четырех условий, перечисленных в части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, то есть лицо, требующее изменения действующего договора, должно доказать как наличие существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, так и совокупность перечисленных в пунктах 1 - 4 части 2 статьи 451 Кодекса условий.

На основании п. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

В материалы дела не представлено доказательств наличия существенных нарушений со стороны ответчика, либо существенного изменения обстоятельств из которых стороны исходили при заключении договора

Кроме того, суд отмечает, что одним из основанием для регистрации права собственности является акт реализации, являющийся итоговым документом констатирующий факт завершения инвестиционного проекта и распределения конкретного имущества, подлежащего передаче в собственность, по итогам реализации контракта по каждому объекту, требование об обязании Правительство Москвы подписать акт о частичной реализации судом удовлетворено.

.Требование истца об обязании Правительства Москвы совершить действия в течение семи дней с даты вступления решения в законную силу с момента удовлетворению не подлежит, поскольку истец ни документально, ни нормативно не подтвердил и не обосновал предложенный семидневный срок, в то время как срок и порядок исполнения судебного акта вступившего в законную силу определен Федеральным законом «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ.

На основании 8, 12, 15, 309, 310, ГК РФ, руководствуясь ст.ст. 49, 64, 65, 110, 163, 167-171, 180, 181 АПК РФ суд,

РЕШИЛ:

1. Обязать Правительство Москвы подписать «Акт о результатах частичной реализации Контракта №1419 от 11 ноября 1999 года в редакции Дополнительного соглашения №1 от 23 августа 2000 года в части жилой площади на инвестиционном объекте по адресу: г. Москва, ул. Кутузова, дом 11, корп.4 (строительный адрес: г. Москва, ул. Гришина, д.23 стр.9). на основании контракта №1419 по реализации инвестиционного проекта на территории Западного административного округа г.Москвы от 11 ноября 1999 года в редакции Дополнительного соглашения №1 от 23 августа 2000 года (далее - Контракт) Правительство г. Москвы, именуемое в дальнейшем «Администрация», Государственное унитарное предприятие «Специальное пусконаладочное управление» управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, именуемое в дальнейшем «ГУП СПНУ» и Общество с ограниченной ответственностью «Юниформстрой», именуемое в дальнейшем «Заказчик-Инвестор», совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о результатах реализации инвестиционного проекта по строительству экспериментального жилого дома по индивидуальному проекту с первым нежилым этажом и подземной автостоянкой по адресу: город Москва, улица Кутузова, дом 11, корпус 4 (строительный адрес: Москва, ул Гришина, д. 23, стр.9) в части жилой площади.

1. Во исполнение условий Контракта Заказчик-Инвестор произвел работы по строительству жилой площади Объекта.

2 Объект (жилая часть) принят в эксплуатацию, что подтверждается Актом приемки законченного производством строительно-монтажных работ жилого дома приемочной комиссией от 30 июня 2005 года №080084, утвержденным распоряжением Префекта Западного административного округа города Москвы от 30 июня 2005 года №830-РП.

3 Объект (жилая часть) введен в эксплуатацию Распоряжением префекта Западного административного округа города Москвы от 19 сентября 2005 года №1303-РП.

4 Объекту присвоен милицейский адрес: г. Москва, ул.Кутузова, д. 11, корп.4 в соответствии с Распоряжением префекта Западного административного округа города Москвы от 11 сентября 2004 года №1889-РП.

5. Все условия и обязательства Сторон Контракта в части строительства жилой площади Объекта выполнены надлежащим образом и в полном объеме.

6 В соответствии с п.3.5. Контракта распределение общей жилой площади Объекта (общая жилая площадь квартир - сумма общей площади квартир и площадей летних помещений на основании экспликации БТИ ) установлено в следующей пропорции:

Заказчику-Инвестору -70% общей жилой площади Объекта;

Администрации - 30% общей жилой площади Объекта, в том числе 3% общей жилой площади - для передачи ГУП СПНУ с направлением полученных при реализации средств на реновацию инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны.

7 Согласно материалам (экспликации) Территориального Бюро техническ инвентаризации «Западное-1» города Москвы (по состоянию на 21 апреля 2006 года) фактическая общая жилая площадь квартир на Объекте составила 21 698,9 кв.м., всего 146 квартир

8 Согласно Предварительному Протоколу поквартирного распределения жилой площади по адресу: г.Москва, ул. Гришина, д.23, стр. 9 от 17 сентября 2003 года, общая жилая площадь Объекта была закреплена за Сторонами Инвестиционного контракта следующим образом:

Заказчику-Инвестору -70%-96 квартир (№ № 1, 2, 5, 6, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 21, 22, 23, 26, 29, 30, 31,33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 43, 44, 48, 49, 50 ,53, 54,55,58,59, 60, 64, 65, 66, 68, 69, 73,74, 75, 77,78, 79, 80,81,82, 83,84, 85,86, 88,89, 90,91, 92, 93, 97, 101, 105, 106, 107, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 125, 126, 127, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 145, 146).

Администрации -27% -46 квартир(№ №3, 4, 7, 8, 12, 16, 20, 24, 25, 28, 32, 37, 41, 42, 46, 47, 51, 52, 56, 57, 61, 62, 63, 67, 71, 72, 76, 87, 94, 95 96, 98, 99, 100, 102, 103, 104, 108, 111, 112, 115, 116, 124, 128, 135, 144).

Администрации для передачи ГУП СПНУ с направлением полученных при реализации средств на реновацию инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения сооружения гражданской обороны - 3% - 4 квартиры (№№19,27,45,70).

9. Согласно решению Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в г. Москве от 18.12.2003 г. (протокол №345), договору о передаче прав на результаты инвестиционной деятельности от 30.03.2005 г. №ГКП-345-10, заключенному между Администрацией в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Заказчиком-Инвестором, Заказчику-Инвестору передана доля Администрации в Объектеа именно 46 квартир (№ №3, 4, 7, 8, 12, 16, 20, 24, 25, 28, 32, 37, 41, 42, 46, 47, 51, 52,56,57,61,62,63,67,71,72,76,87,94,95,96,98,99,100,102,103,104,108,111,112,115,116,124,128,135,144), в обмен на передачу Заказчиком-Инвестором Администрации 33 квартир, расположенных в жилом доме по адресу: г Москва, Солнцево, микрорайон 5, ул. Волынская-Авиаторов, корп. 1,3, при условии перечисления Заказчиком-Инвестором разницы в стоимости площадей в сумме176 877 830 (сто семьдесят шесть миллионов восемьсот семьдесят семь тысяч восемьсот тридцать) рублей. Заказчик- Инвестор перечислил 172 364 655 (Сто семьдесят два миллиона триста шестьдесят четыре тысячи шестьсот пятьдесят пять) рублей в бюджет города Москвы платежными поручениями №3430 от 26.12.2003 г., №4107 от 28.12.2004 г. 4 513 175 (Четыре миллиона пятьсот тринадцать тысяч сто семьдесят пять) рублей зачтены Заказчику-Инвестору согласно п.8 Акта частичной реализации контракта №1419 от 11.11.1999 г. в части инвестирования строительства жилой части дома по адресу: ул. Кутузова, д. 11, корп.2,3 (строительный адрес: ул.Гришина, д.23, стр.7) от 06.12.2004 г.. зарегистрированного в «Едином реестре контрактов и торгов города Москвы» 08.12.2004 г. за №13-000034-5701-0081-00001-99-АЧР-1

10. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 18.01.1996 г. №57 «Об организации строительства в Москве многоэтажных гаражей стоянок и экспериментальных жилых домов над отдельно стоящими объектами гражданской

обороны» финансирование инвесторам замены или реконструкции систем жизнеобеспечения сооружения гражданской обороны является обязательным условием инвестиционных контрактов. Финансирование работ по реновации (капитальный ремонт защитных сооружений, инженерных систем и коммуникаций, а также систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны) за счет стоимостного эквивалента процентной доли города производится в процессе строительства с временным опережением. В ходе реализации контракта Заказчиком-Инвестором за счет стоимостного эквивалента процентной доли, подлежащей передаче ГУП СПНУ - 3% - 4 квартиры №№19,27,45,70, были выполнены работы по реконструкции въездного пандуса в сооружение ГО (основной эвакуационный вход). Согласно заключению Мосгосэкспертизы от 25.05.2009 №48-9/09 МГЭ и Разделительному протоколу по источникам финансирования затрат, связанных с реализацией инженерного обеспечения объекта, общая сметная стоимость работ по разборке и восстановлению въездного пандуса ГО составила 36 020 053 (Тридцать шесть миллионов двадцать тысяч пятьдесят три) рубля.

11. В соответствии с вышеизложенным доли общей жилой площади Объекта распределены следующим образом:

Заказчику-Инвестору для передачи привлеченным им соинвесторам заключенным с ними договорам передается 21 698,9 кв.м. -146 квартир:

№пп


Квартиры

Кол-во комнат

Этаж

Общая жилая

Площадь без летних, кв.м.

Площадь с летними, кв.м.

1

1

1

2

138,6

153,9

2

2

1

2

139,0

169,0

3

3

1

2

139,5

169,5

4

4

1

2

122,8

138,0

5

5

1

3

138.7

154,0

6

6

1

3

139,0

168,7

7

7

1

3

138,9

169,1

8

8

1

3

121,7

137,2

9

9

1

4

138,7

154,0

10

10

1

4

139,2

169,3

11

11

1

4

139,0

169,1

12

12

1

4

122,2

137,6

13

13

1

5

138,9

154,2

14

14

1

5

139,4

169,5

15

15

1

5

139,1

169,3

16

16

1

5

122,0

137,3

17

17

1

6

139,1

154,4

18

18

1

6

139,7

169,7

19

19

1

6

139,4

169,4

20

20

1

6

121,8

137,2

21

21

1

7

138,6

154,0

22

22

1

7

139,2

169,1

23

23

1

7

139,3

169,4

24

24

1

7

122,3

137,7

25

25

1

8

139,5

154,9

26

26

1

8

139,4

169,2

27

27

1

8

139,0

169,2

28

28

1

8

122,3

137,7

29

29

1

9

140,2

155,5

30

30

1

9

139,0

168,8

31

31

1

9

139,1

169,2

32

32

1

9

122,6

138,0

33

33

1

10

139,3

154,7

34

34

1

10

139,2

169,1

35

35

1

10

138,8

168,5

36

36

1

10

121,9

137,3

37

37

1

11

82,6

93,2

38

38

1

11

54,1

58,9

39

39

1

11

139,8

169,6

40

40

1

11

138,0

167,8

41

41

1

11

122,9

138,3

42

42

1

12

82,7

93,3

43

43

1

12

54,1

58,9

44

44

1

12

139,4

169,1

45

45

1

12

139,5

169,4

46

46

1

12

122,2

137,6

47

47

1

13

83,4

94,0

48

48

1

13

54,5

59,3

49

49

1

13

140,0

169,9

50

50

1

13

139,4

169,1

51

51

1

13

122,3

137,6

52

52

1

14

81,3

91,9

53

53

1

14

53,9

58,7

54

54

1

14

138,8

168,5

55

55

1

14

138,6

168,4

56

56

1

14

122,2

137,6

57

57

1

15

82,5

93,1

58

58

1

15

54,3

59,1

59

59

1

15

137,9

167,7

60

60

1

15

139,1

168,9

61

61

1

15

122,2

137,6

62

62

1

16

82,7

93,3

63

63

1

16

54,5

59,3

64

64

1

16

139,8

169,5

65

65

1

16

139,4

169,3

66

66

1

16

122,0

137,3

67

67

1

17

82,6

93,2

68

68

1

17

54,44

59,2

69

69

1

17

139,3

169,0

70

70

1

17

139,3

169,2

71

71

1

17

121,9

137,9

72

72

1

18

82,9

93,4

73

73

1

18

54,5

59,3

74

74

1

18

122,7

144,3

75

75

1

18

123,9

145,1

76

76

1

18

122,6

138,6

77

77

1

19

82,6

93,2

78

78

1

19

54,1

58,9

79

79

1

19

123,0

133,9

80

80

1

19

123,8

134,7

81

81

1

19

122,2

138,2

82

82

1

20

82,6

93,2

83

83

1

20

54,1

58,9

84

84

1

20

122,6

133,5

85

85

1

20

123,6

134,5

86

86

1

20

122,0

138,0

87

87

1

21

82,2

92,8

88

88

1

21

54,1

58,9

89

89

1

21

123,0

133,9

90

90

1

21

123,4

134,3

91

91

1

21

121,8

137,7

92

92

1

22

355,0

381,3

93

93

1

22

335,8

352,7

94

94

1

2

127,9

146,6

95

95

1

2

149,3

181,0

96

96

1

2

1010

111,9

97

97

1

2

168,3

199,6

98

98

1

3

128,4

147,1

99

99

1

3

149,8

181,5

100

100

1

3

101,4

112,3

101

101

1

3

168,4

199,7

102

102

1

4

128,0

146,7

103

103

1

4

150,1

181,8

104

104

1

4

101,6

112,5

105

105

1

4

168,4

199,7

106

106

1

5

127,9

146,6

107

107

1

5

149,7

181,4

108

108

1

5

101,5

112,4

109

109

1

5

168,9

200,2

110

110

1

6

128,3

147,0

111

111

1

6

149,5

181,2

112

112

1

6

101,3

112,2

113

113

1

6

168,1

199,4

114

114

1

7

128,6

147,3

115

115

1

7

149,5

181,2

116

116

1

7

124,8

141,1

117

117

1

7

145,9

171,8

118

118

1

8

128,5

147,2

119

119

1

8

149,5

181,2

120

120

1

8

101,2

112,1

121

121

1

8

168,1

199,4

122

122

1

9

128,7

147,4

123

123

1

9

149,4

181,1

124

124

1

9

101,6

112,5

125

125

1

9

169,1

200,3

126

126

1

10

128,4

147,1

127

127

1

10

150,1

181,8

128

128

1

10

101,0

111,9

129

129

1

10

168,5

199,8

130

130

1

11

128,5

147,2

131

131

1

11

149,8

181,5

132

132

1

11

187,5

246,5

133

133

1

12

128,1

146,8

134

134

1

12

150,1

181,8

135

135

1

12

100,6

111,5

136

136

1

12

85,1

103,9

137

137

1

13

128,2

146,9

138

138

1

13

149,3

181,0

139

139

1

13

100,4

111,3

140

140

1

13

85,5

104,3

141

141

1

14

128,0

146,7

142

142

1

14

149,4

181,1

143

143

1

14

100,6

111,5

144

144

1

14

85,0

103,8

145

145

1

15

337,6

388,0

146

146

1

15

244,7

274,4

12. Администрации. ГУП СПНУ не несет ответственности по взаиморасчетам и договорам между заказчиком-инвестором и привлеченными им к инвестированию строительства объекта третьими лицами.

13. Стороны не имеют претензий друг к другу и подтверждают исполнение обязательств по инвестированию строительства жилого дома.

14. Настоящий Акт подтверждает факт передачи квартир заказчику-инвестору и является основанием для регистрации права собственности на квартиры в объекте за заказчиком-инвестором и привлеченными им соинвесторами согласно заключенным между ними договором.

15. Настоящий Акт составлен в пяти подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой из сторон инвестиционного контракта и один для Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и один для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве».

2. Отказать в удовлетворении требования ООО «Юниформстрой» об обязании Правительство Москвы в течение семи дней с момента вступления в силу решения арбитражного суда подписать «Протокол распределения квартир в жилом доме по адресу: г. Москва, ул. Кутузова, дом 11, корп.4 (строительный адрес: г. Москва, ул. Гришина, д.23 стр.9) согласно Контракту №1419 по реализации инвестиционного проекта на территории Западного административного округа г.Москвы от 11 ноября 1999 года в редакции Дополнительного соглашения №1 от 23 августа 2000 года. Правительство г. Москвы, именуемое в дальнейшем «Администрация», Государственное унитарное предприятие «Специальное пусконаладочное управление» управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, именуемое в дальнейшем «ГУП СПНУ» и Общество с ограниченной ответственностью «Юниформстрой», именуемое в дальнейшем «Заказчик-Инвестор», совместно именуемые «Стороны» руководствуясь пунктом 6.1.4. Контракта №1419 по реализации инвестиционного проекта на территории Западного административного округа г.Москвы от 11 ноября 1999 года в редакции Дополнительного соглашения №1 от 23 августа 2000 года (далее - Инвестиционный контракт), составили настоящий Протокол о нижеследующем:

1 В соответствии с Инвестиционным контрактом ООО «Юниформстрой» является Заказчиком-Инвестором проектирования и строительства двух экспериментальных жилых домов по индивидуальному проекту, надстраиваемых над отдельно стоящим сооружением гражданской обороны типа «А-100/2», с подземным гаражным комплексом, расположенным по адресу: город Москва, улица Кутузова, дом 11, корпус 2,3 (строительный адрес: Москва, ул. Гришина, д.23, стр.7) (далее - Объект) и экспериментального жилого дома по индивидуальному проекту с первым нежилым этажом и подземной автостоянкой по адресу: город Москва, улица Кутузова, дом 11, корпус 4 (строительный адрес: Москва, ул. Гришина, д. 23, стр.9) (далее - Объект 1)

2. Основанием для заключения Инвестиционного контракта явилось Постановление Правительства Москвы от 18.01.1996 г. №57 «Об организации строительства в Москве многоэтажных гаражей стоянок и экспериментальных жилых домов над отдельно стоящими объектами гражданской обороны».

3. Объект 1 (жилая часть) принят в эксплуатацию, что подтверждается Актом приемки законченного производством строительно-монтажных работ жилого дома приемочной комиссией от 30 июня 2005 года №080084, утвержденным распоряжением Префекта Западного административного округа города Москвы от 30 июня 2005 года №830-РП.

4. Объект 1 (жилая часть) введен в эксплуатацию Распоряжением префекта Западного административного округа города Москвы от 19 сентября 2005 года №1303-РП.

5. Объекту -1 присвоен милицейский адрес: г. Москва, ул.Кутузова, д.11, корп.4 в соответствии с Распоряжением префекта Западного административного округа города Москвы от 11 сентября 2004 года №1889-РП.

6. В соответствии с п.3.5. Инвестиционного контракта распределение общей жилой площади Объекта 1 (общая жилая площадь квартир - сумма общей площади квартир и площадей летних помещений на основании экспликации БТИ ) установлено в следующей пропорции;

70% общей жилой площади - Заказчику-Инвестору;

27% общей жилой площади - Администрации для переселения жителей из ветхого жилого фонда, являющихся очередниками округа;

% общей жилой площади - Администрации в лице Департамента муниципального жилья и жилищной политики для передачи ГУП СПНУ с направлением полученных при реализации средств на реновацию инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны.

7. Согласно материалам (экспликации) Территориального Бюро технической нвентаризации «Западное-1» города Москвы (по состоянию на 21 апреля 2006 года) фактическая общая жилая площадь квартир на Объекте-1 составила 21 698,9 кв.м., всего '6 квартир.

8. Согласно Предварительному Протоколу поквартирного распределения жилой площади to адресу: г.Москва, ул Гришина, д.23, стр. 9 от 17 сентября 2003 года, общая жилая площадь Объекта-1 была закреплена за Сторонами Инвестиционного контракта следующим образом:

Заказчику-Инвестору -70% -96 квартир (№ №1, 2, 5, 6, 9,10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 21, 22, 23, 26, 29, 30, 31, 33, 34,35,36,38,39,40,43,44,48,49,50 53, 54, 55, 58, 59, 60, 64, 65,66, 68, 69, 73, 74,75, 77, 78, 79, 80,81,82, 83, 84, 85,86, 88, 89, 90,91, 92, 93, 97, 101, 105, 106, 107, 109, 110, 113, 114, 117, 118, 119, 120,121, 122, 123,125, 126, 127, 129, 130,131,132, 133,134, 136, 137, 138, 139 ,140, 141, 142, 143,145, 146).

Администрации -27% -46 квартир (№ № 3 , 4, 7, 8, 12, 16, 20, 24, 25, 28, 32, 37, 41, 42, 46, 47, 51, 52, 56, 57, 61, 62, 63, 67, 71 ,72,76, 87, 94, 95, 98, 99, 100,102,103,104,108,111,112,115,116,124,128,135,144).

Администрации для передачи ГУП СПНУ с направлением полученных при реализации средств на реновацию инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения сооружения гражданской обороны - 3% - 4 квартиры (№№19,27,45,70).

9. Согласно решению Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом в г. Москве от 18.12.2003 г. (протокол №345), договору о передаче прав на результаты инвестиционной деятельности от 30.03.2005 г. №ГКП-345-10, заключенному между Администрацией в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Заказчиком-Инвестором, Заказчику-Инвестору передана доля Администрации в Объекте-1, а именно 46 квартир №3, 7, 8, 12, 16, 20, 24, 25, 28, 32, 37, 41, 42, 46, 47, 51, 52, 56, 57, 61, 62, 63, 67, 71, 72, 76, 87, 94 ,95, 96,98 99,100,102,103,104,108, 111,112,115,116, 124, 128, 135, 144), в обмен на передачу заказчиком-Инвестором Администрации 33 квартир, расположенных в жилом доме по адресу: г.Москва, Солнцево, микрорайон 5, ул. Волынская -Авиаторов, корп. 1,3, при условии перечисления Заказчиком-Инвестором разницы в стоимости площадей в сумме 176877830 рублей. Заказчик- Инвестор перечислил 172 364 655 рублей в бюджет города Москвы платежными поручениями №3430 от 26.12.2003 г., №4107 от 28.12.2004 г 4 513 175 (Четыре миллиона пятьсот тринадцать тысяч сто семьдесят пять) рублей зачтены Заказчику-Инвестору согласно п.8 Акта частичной реализации контракта №1419 от 11 11.1999 г. в части инвестирования строительства жилой части дома по адресу: ул. Кутузова, д.11, корп.2,3 (строительный адрес: ул.Гришина, д.23, стр.7) от 06.12.2004 г, зарегистрированного в «Едином реестре контрактов и торгов города Москвы» 08.12.2004 г. за №13-000034-5701-0081-00001-99-АЧР-1.

10. В соответствии с п.З Постановления Правительства Москвы от 18.01.1996 г. №57 «Об организации строительства в Москве многоэтажных гаражей стоянок и экспериментальных жилых домов над отдельно стоящими объектами гражданской обороны» финансирование инвесторам замены или реконструкции систем жизнеобеспечения сооружения гражданской обороны является обязательным условием инвестиционных контрактов. П.4.2. указанного Постановления установлено, что при заключении инвестиционных контрактов по экспериментальному жилому строительству, должно быть предусмотрено, что до 20% жилья передается ГП СПНУ и ГП СППМ с направлением полученных при реализации средств на реновацию инженерных коммуникаций и систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны. Капитальный ремонт сооружений, инженерных сетей и коммуникаций и систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны производится приоритетно в процессе надстроя. Все действия, связанные с направлением стоимости процентов (долей) оформляются протоколами, которые становятся неотъемлемой частью инвестиционных контрактов. Финансирование работ по реновации (капитальный ремонт защитных сооружений, инженерных систем и коммуникаций, а также систем жизнеобеспечения сооружений гражданской обороны) за счет стоимостного эквивалента процентной доли города производится в процессе строительства с временным опережением.

Согласно п.3.5. Инвестиционного контракта и Постановлению Правительства Москвы от 18 01.1996 г. №57 «Об организации строительства в Москве многоэтажных гаражей стоянок и экспериментальных жилых домов над отдельно стоящими объектами гражданской обороны» Заказчику-Инвестору подлежит передаче доля ГУП СПНУ (3%) (квартиры, расположенные по адресу: г.Москва, ул.Кутузова, дом 11, корп.4 №№19,27,45,70) с направлением полученных от реализации средств на разборку и восстановление въездного пандуса ГО (основной эвакуационный вход).

В ходе реализации Инвестиционного контракта Заказчик-Инвестор выполнил работы по реконструкции въездного пандуса в сооружение ГО (основной эвакуационный вход) Согласно заключению Мосгосэкспертизы от 25.05.2009 №48-9/09 МГЭ и Разделительному протоколу по источникам финансирования затрат, связанных с реализацией инженерного обеспечения объекта, общая сметная стоимость работ по разборке и восстановлению въездного пандуса ГО составила 36 020 053 (Тридцать шесть миллионов двадцать тысяч пятьдесят три) рубля.

Средства, полученные от реализации 4 квартир (№№19,27,45,70) в Объекте-1 были направлены Заказчиком-Инвестором на финансирование работ по разборке и восстановлению въездного пандуса ГО.

11. В соответствии с вышеизложенным доли общей жилой площади Объекта-1 распределены следующим образом:

Заказчику- инвестору для передачи привлеченным им соинвесторам согласно заключенным с ним договором передается 21.698,9 кв.м. -146 квартир

№пп


Квартиры

Кол-во комнат

Этаж

Общая жилая

Площадь без летних, кв.м.

Площадь с летними, кв.м.

1

1

1

2

138,6

153,9

2

2

1

2

139,0

169,0

3

3

1

2

139,5

169,5

4

4

1

2

122,8

138,0

5

5

1

3

138.7

154,0

6

6

1

3

139,0

168,7

7

7

1

3

138,9

169,1

8

8

1

3

121,7

137,2

9

9

1

4

138,7

154,0

10

10

1

4

139,2

169,3

11

11

1

4

139,0

169,1

12

12

1

4

122,2

137,6

13

13

1

5

138,9

154,2

14

14

1

5

139,4

169,5

15

15

1

5

139,1

169,3

16

16

1

5

122,0

137,3

17

17

1

6

139,1

154,4

18

18

1

6

139,7

169,7

19

19

1

6

139,4

169,4

20

20

1

6

121,8

137,2

21

21

1

7

138,6

154,0

22

22

1

7

139,2

169,1

23

23

1

7

139,3

169,4

24

24

1

7

122,3

137,7

25

25

1

8

139,5

154,9

26

26

1

8

139,4

169,2

27

27

1

8

139,0

169,2

28

28

1

8

122,3

137,7

29

29

1

9

140,2

155,5

30

30

1

9

139,0

168,8

31

31

1

9

139,1

169,2

32

32

1

9

122,6

138,0

33

33

1

10

139,3

154,7

34

34

1

10

139,2

169,1

35

35

1

10

138,8

168,5

36

36

1

10

121,9

137,3

37

37

1

11

82,6

93,2

38

38

1

11

54,1

58,9

39

39

1

11

139,8

169,6

40

40

1

11

138,0

167,8

41

41

1

11

122,9

138,3

42

42

1

12

82,7

93,3

43

43

1

12

54,1

58,9

44

44

1

12

139,4

169,1

45

45

1

12

139,5

169,4

46

46

1

12

122,2

137,6

47

47

1

13

83,4

94,0

48

48

1

13

54,5

59,3

49

49

1

13

140,0

169,9

50

50

1

13

139,4

169,1

51

51

1

13

122,3

137,6

52

52

1

14

81,3

91,9

53

53

1

14

53,9

58,7

54

54

1

14

138,8

168,5

55

55

1

14

138,6

168,4

56

56

1

14

122,2

137,6

57

57

1

15

82,5

93,1

58

58

1

15

54,3

59,1

59

59

1

15

137,9

167,7

60

60

1

15

139,1

168,9

61

61

1

15

122,2

137,6

62

62

1

16

82,7

93,3

63

63

1

16

54,5

59,3

64

64

1

16

139,8

169,5

65

65

1

16

139,4

169,3

66

66

1

16

122,0

137,3

67

67

1

17

82,6

93,2

68

68

1

17

54,44

59,2

69

69

1

17

139,3

169,0

70

70

1

17

139,3

169,2

71

71

1

17

121,9

137,9

72

72

1

18

82,9

93,4

73

73

1

18

54,5

59,3

74

74

1

18

122,7

144,3

75

75

1

18

123,9

145,1

76

76

1

18

122,6

138,6

77

77

1

19

82,6

93,2

78

78

1

19

54,1

58,9

79

79

1

19

123,0

133,9

80

80

1

19

123,8

134,7

81

81

1

19

122,2

138,2

82

82

1

20

82,6

93,2

83

83

1

20

54,1

58,9

84

84

1

20

122,6

133,5

85

85

1

20

123,6

134,5

86

86

1

20

122,0

138,0

87

87

1

21

82,2

92,8

88

88

1

21

54,1

58,9

89

89

1

21

123,0

133,9

90

90

1

21

123,4

134,3

91

91

1

21

121,8

137,7

92

92

1

22

355,0

381,3

93

93

1

22

335,8

352,7

94

94

1

2

127,9

146,6

95

95

1

2

149,3

181,0

96

96

1

2

1010

111,9

97

97

1

2

168,3

199,6

98

98

1

3

128,4

147,1

99

99

1

3

149,8

181,5

100

100

1

3

101,4

112,3

101

101

1

3

168,4

199,7

102

102

1

4

128,0

146,7

103

103

1

4

150,1

181,8

104

104

1

4

101,6

112,5

105

105

1

4

168,4

199,7

106

106

1

5

127,9

146,6

107

107

1

5

149,7

181,4

108

108

1

5

101,5

112,4

109

109

1

5

168,9

200,2

110

110

1

6

128,3

147,0

111

111

1

6

149,5

181,2

112

112

1

6

101,3

112,2

113

113

1

6

168,1

199,4

114

114

1

7

128,6

147,3

115

115

1

7

149,5

181,2

116

116

1

7

124,8

141,1

117

117

1

7

145,9

171,8

118

118

1

8

128,5

147,2

119

119

1

8

149,5

181,2

120

120

1

8

101,2

112,1

121

121

1

8

168,1

199,4

122

122

1

9

128,7

147,4

123

123

1

9

149,4

181,1

124

124

1

9

101,6

112,5

125

125

1

9

169,1

200,3

126

126

1

10

128,4

147,1

127

127

1

10

150,1

181,8

128

128

1

10

101,0

111,9

129

129

1

10

168,5

199,8

130

130

1

11

128,5

147,2

131

131

1

11

149,8

181,5

132

132

1

11

187,5

246,5

133

133

1

12

128,1

146,8

134

134

1

12

150,1

181,8

135

135

1

12

100,6

111,5

136

136

1

12

85,1

103,9

137

137

1

13

128,2

146,9

138

138

1

13

149,3

181,0

139

139

1

13

100,4

111,3

140

140

1

13

85,5

104,3

141

141

1

14

128,0

146,7

142

142

1

14

149,4

181,1

143

143

1

14

100,6

111,5

144

144

1

14

85,0

103,8

145

145

1

15

337,6

388,0

146

146

1

15

244,7

274,4

12. Администрации. ГУП СПНУ не несет ответственности по взаиморасчетам и договорам между заказчиком-инвестором и привлеченными им к инвестированию строительства объекта-1 третьими лицами.

13. Настоящий протокол является основанием для регистрации права собственности на квартиры в объекте-1 за соответствующими соинвесторами, привлеченными заказчиком-инвестором согласно заключенным между ними и заказчиком-инвестором договорам.

14. Настоящий протокол составлен в четыре подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой из сторон инвестиционного контракта и один для Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы».

Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья Е.Н. Янина




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Номер документа: А40-51582/2011
Принявший орган: Арбитражный суд города Москвы
Дата принятия: 03 октября 2011

Поиск в тексте