• по
Более 63000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 

РЕШЕНИЕ

от 23 марта 2012 года  Дело N А43-26642/2011

Резолютивная часть решения объявлена 28 февраля 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2012 года.

Арбитражный суд Нижегородской области в составе:

судьи Мукабенова Игоря Юрьевича (шифр дела 16-622)

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лобановой И.В.,

при участии в заседании представителей:

отсутствуют,

рассмотрел в открытом судебном заседании заявление

общества с ограниченной ответственностью «Шатовка», с. Шатовка Нижегородской области (ОГРН 1045206601483 ИНН 5202009534), (далее - заявитель, Общество) о признании незаконным бездействия федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Нижегородской области и государственного предприятия Нижегородской области «Нижтехинвентаризация» (далее - Предприятие) по невыдаче кадастровых паспортов на теплую стоянку (нежилое), общая площадь 1521,60 кв.м., инвентарный номер 07079, условный номер 52-52-03/034/2007-125 литер Л, Л1 Л2, Л3, этажность 1Ю расположенную по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, село Шатовка, и теплую стоянку (нежилое), общая площадь 1902,00 кв.м., инвентарный номер 07079, условный номер 52-52-03/034/2007-123, литер Н, Н1, Н2, Н3, Н4, этажность 1, расположенную по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, село Шатовка, и обязании федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Нижегородской области и государственного предприятия Нижегородской области «Нижтехинвентаризация» в течение 10 дней после вступления решения суда в законную силу подготовить кадастровые паспорта на теплую стоянку (нежилое), общая площадь 1521,60 кв.м., инвентарный номер 07079, условный номер 52-52-03/034/2007-125 литер Л, Л1, Л2 ,Л3, этажность 1, расположенную по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, село Шатовка, и теплую стоянку (нежилое), общая площадь 1902,00 кв.м., инвентарный номер 07079, условный номер 52-52-03/034/2007-123, литер Н, Н1, Н2, Н3, Н4, этажность 1, расположенную по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, село Шатовка.

В связи с реорганизацией федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Нижегородской области лицом, участвующим в деле, является его правопреемник - федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице его филиала по Нижегородской области (далее - Кадастровая палата, Учреждение).

В судебном заседании 20.02.2012 судом объявлялся перерыв до 28.02.2012, после чего рассмотрение дела было продолжено.

Участники процесса, надлежащим образом уведомленные о времени и месте проведения судебного заседания после перерыва, явку своих представителей не обеспечили. В связи с этим и на основании пункта 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ рассмотрение дела проведено в отсутствие представителей участников процесса.

Представитель заявителя в ходе рассмотрения дела поддержал заявленные требования.

Представитель Кадастровой палаты в процессе судебного разбирательства и в отзыве на заявление пояснил, что Учреждением не было допущено незаконного бездействия, ввиду чего просил требования Общества отклонить.

Предприятие в отзыве на заявление и его представитель в суде просили отказать в удовлетворении заявленных требований в отношении государственного предприятия Нижегородской области «Нижтехинвентаризация».

Изучив материалы дела, суд считает необходимым удовлетворить заявленное требование в отношении Кадастровой палаты в связи со следующим.

Обществу на праве собственности принадлежат два объекта недвижимого имущества - теплая стоянка (нежилое), общей площадью 1521,60 кв.м., инвентарный номер 07079, условный номер 52-52-03/034/2007-125 литер Л, Л1 Л2, Л3, этажность 1Ю расположенный по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, село Шатовка, и теплая стоянка (нежилое), общей площадью 1902,00 кв.м., инвентарный номер 07079, условный номер 52-52-03/034/2007-123, литер Н, Н1, Н2, Н3, Н4, этажность 1, расположенный по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, село Шатовка (далее - спорные объекты), о чем 31.08.2007 выданы свидетельства о государственной регистрации права (см. л.д. 11, 12).

10.03.2006 на спорные объекты Предприятием выдавались технические паспорта (см. л.д. 13-31).

В целях получения кадастровых паспортов на спорные объекты Общество обратилось с соответствующими запросами от 16.08.2011 к Предприятию, которые были получены последним 26.08.2011 (см. л.д. 32-37).

Кроме того, с этой же целью заявитель обратился с запросами и в Кадастровую палату, которые были получены Учреждением 09.09.2011 (см. л.д. 38-47).

Ввиду того, что Общество не получило положительного решения по своим обращениям и полагая, что со стороны Учреждения либо со стороны Предприятия было осуществлено бездействие, выразившееся в невыдаче кадастровых паспортов на спорные объекты, считая это бездействие не соответствующим нормам действующего законодательства Российской Федерации и нарушающим права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилась в суд с рассматриваемым заявлением. При этом Общество в своем заявлении в суд, а также его представитель в ходе рассмотрения дела затруднились пояснить, кем конкретно, по мнению заявителя, должны были быть осуществлены действия по выдаче кадастровых паспортов на принадлежащие ему спорные объекты - Учреждением или Предприятием.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В пункте 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие). В рассматриваемом деле такими органами являются Учреждение и Предприятие.

Часть 1 статьи 1 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» предусматривает, что этот федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.

Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных указанным законом сведений о недвижимом имуществе (часть 3 статьи 1 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

В соответствии с частью 1 статьи 3 упомянутого закона кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, коим является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы.

Предусмотренные этим законом полномочия органа кадастрового учета, за исключением полномочий, предусмотренных статьей 30 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», на основании решений данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения. В целях применения установленных данным законом правил наделенные в соответствии с такими решениями соответствующими полномочиями указанные государственные бюджетные учреждения считаются органами кадастрового учета (часть 2 статьи 3 названного закона).

Пунктом 1 приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 11.03.2010 № П/93 утвержден План-график наделения федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата» (правопредшественников Кадастровой палаты) по субъектам Российской Федерации полномочиями по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. В пункте 2 этого приказа федеральные государственные учреждения «Земельная кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации наделены полномочиями по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, согласно Плану-графику соответственно с 1 июля 2010 года, с 15 сентября 2010 года и с 1 декабря 2010 года.

Согласно названному Плану-графику ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Нижегородской области наделялось соответствующими полномочиями не позднее 01.07.2010.

В силу статьи 14 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» общедоступные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются органом кадастрового учета по запросам любых лиц, в том числе посредством почтового отправления, использования сетей связи общего пользования или иных технических средств связи, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости (пункт 1). Сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются в виде, в том числе, кадастрового паспорта объекта недвижимости (пункт 2). Кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также в зависимости от вида объекта недвижимости иные предусмотренные этим законом сведения об объекте недвижимости (пункт 4). Внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения, за исключением сведений, предоставляемых в виде кадастровых планов территорий, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса (максимальный срок), если иное не установлено данным законом. Срок предоставления запрашиваемых сведений в виде кадастровых планов территорий не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса (пункт 8).

Согласно пункту 1 статьи 43 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» до 1 января 2013 года устанавливается переходный период применения названного закона к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» государственный кадастровый учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе технический учет, осуществленные в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу этого закона или в переходный период его применения с учетом определенных его статьей 43 особенностей, признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с упомянутым законом (ранее учтенные объекты недвижимости). При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы и не прекращены и которым присвоены органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.

В пункте 5 этой же статьи установлено, что сведения о ранее учтенных объектах недвижимости предоставляются в порядке, установленном статьей 14 данного закона, с учетом определенных настоящей статьей особенностей. В пункте 6 названной статьи закреплено, что если на день получения предусмотренного статьей 14 упомянутого закона запроса сведения и документы о ранее учтенном земельном участке, сведения о котором запрашиваются, не включены в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости, орган кадастрового учета в установленный частью 8 статьи 14 закона срок обеспечивает включение таких сведений и документов и не позднее данного срока предоставляет запрашиваемые сведения в установленном указанной статьей порядке. Правила настоящей части применяются также в случаях, если запрашиваются сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства и право собственности на такой объект недвижимости зарегистрировано в установленном Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» порядке.

Если сведения и документы об указанном в части 6 этой статьи ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе государственного земельного кадастра, в составе учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации или иной имеющейся в распоряжении органа кадастрового учета документации о таком ранее учтенном объекте недвижимости, данные сведения и документы включаются в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости при обращении заинтересованного лица с соответствующим заявлением в орган кадастрового учета на основании документа, устанавливающего или подтверждающего право на указанный объект недвижимости и представленного таким лицом, или на основании документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права собственности на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления или органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в орган кадастрового учета по его запросам. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации бесплатно представляют в орган кадастрового учета по его запросам все имеющиеся у них сведения и копии документов о соответствующем объекте недвижимости в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения такого запроса. Порядок и сроки направления органом кадастрового учета указанных запросов, порядок включения в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости предусмотренных настоящей частью сведений и документов устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений (пункт 7 статьи 45 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»).

Как видно из представленных в дело документов, заявитель просил выдать ему кадастровые паспорта на спорные объекты, которые подпадают под признаки ранее учтенных объектов недвижимости и право собственности на которые были зарегистрированы ранее в установленном порядке.

Из приведенных правоположений следует, что органом кадастрового учета, обязанным выдать запрашиваемые кадастровые паспорта, являлось ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Нижегородской области, как лицо, которому были переданы полномочия по ведению государственного кадастра недвижимости.

Что касается ссылки Кадастровой палаты на отсутствие с ее стороны незаконного бездействия ввиду направления Обществу ответа на его запросы от 22.09.2011 (л.д. 166), то она не может быть принята во внимание.

В этом письме Учреждение со ссылкой на приказ Минэкономразвития России от 08.09.2006 № 268 указало заявителю на необходимость подачи запросов на кадастровые паспорта через органы технической инвентаризации. Однако каких-либо обоснований такой позиции со ссылками на конкретные нормы действующего законодательства Российской Федерации Кадастровой палатой указано не было.

Между тем в период возникновения спорной ситуации ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Нижегородской области при рассмотрении обращения к нему Общества необходимо было руководствоваться вышеназванными правоположениями ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Ими прямо предусмотрена обязанность этого лица по выдаче кадастровых паспортов на спорные объекты в рассматриваемом в настоящем деле случае.

По результатам исследования обстоятельств дела и применимого к рассматриваемой ситуации законодательства суд пришел к выводу о том, что Кадастровой палатой было принято фактическое решение об отказе заявителю в выдаче кадастровых паспортов. Именно это фактическое решение явилось причиной подачи Обществом рассматриваемого заявления в суд в целях защиты своих нарушенных прав и законных интересов, следовательно, именно оно должно быть оценено судом на предмет законности и обоснованности. В такой ситуации отказ в удовлетворении заявленных требований лишь по той причине, что заявителем оспаривается бездействие, а не отказ в выдаче требуемых документов, будет формальным, что само по себе будет свидетельствовать об устранении суда от предоставления реальной защиты нарушенных прав Общества.

Каких-либо доказательств, опровергающих вышеизложенные обстоятельства, Кадастровой палатой суду не представлено.

Применительно к доводу Учреждения о том, что ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Нижегородской области ранее принимались решения об отказе в осуществлении технического учета в отношении спорных объектов (см. л.д. 132, 165) суд указывает на следующее.

Это обстоятельство само по себе не имеет прямого отношения к рассматриваемой в настоящем деле ситуации. Факт того, что эти решения не были оспорены в установленном порядке также не имеет правового значения для установления законности и обоснованности оспариваемого решения об отказе в выдаче кадастровых паспортов.

При таких условиях, учитывая, что названное фактическое решение не соответствует действующему законодательству, а также создает препятствия и нарушает права и законные интересы заявителя в осуществлении его предпринимательской деятельности, ибо оно не позволило ему осуществить предусмотренное законом право на получение кадастровых паспортов в отношении принадлежащих ему спорных объектов, заявленное Обществом требование в отношении Кадастровой палаты признается судом правомерным и подлежащим удовлетворению.

Подпункт 3 пункта 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает, что в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.

Удовлетворяя требование Общества, суд в целях окончательного урегулирования спорной ситуации считает необходимым обязать Кадастровую палату в течение двадцати дней после вступления настоящего решения в законную силу в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, принять все предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации меры, направленные на выдачу ООО «Шатовка» кадастровых паспортов на спорные объекты.

Определять конкретные процедуры (указывать на необходимость осуществления каких-либо отдельных действий) суд не находит возможным, ибо Кадастровая палата, исполняя решение суда, должна будет предпринять такие действия, которые приведут к достижению указанного судом результата.

Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, заявленные требования в отношении Предприятия удовлетворены быть не могут.

При подаче заявления в суд заявителем была уплачена государственная пошлина за рассмотрение требований в размере 2.000 рублей. Расходы по уплате государственной пошлины в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат возмещению Обществу за счет Кадастровой палаты.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 110, 167-170, 180-182, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования общества с ограниченной ответственностью «Шатовка», с. Шатовка Нижегородской области (ОГРН 1045206601483 ИНН 5202009534), удовлетворить частично.

Признать незаконным фактическое решение Федерального бюджетного учреждения «Кадастровая палата» по Нижегородской области об отказе в выдаче ООО «Шатовка» кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества, а именно: теплую стоянку (нежилое), общая площадь 1521,60 кв.м., инвентарный номер 07079, условный номер 52-52-03/034/2007-125 литер Л, Л1 Л2, Л3, этажность 1Ю расположенную по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, село Шатовка, и теплую стоянку (нежилое), общая площадь 1902,00 кв.м., инвентарный номер 07079, условный номер 52-52-03/034/2007-123, литер Н, Н1, Н2, Н3, Н4, этажность 1, расположенную по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, село Шатовка.

Обязать федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице его филиала по Нижегородской области в течение двадцати дней после вступления настоящего решения в законную силу в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, принять все предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации меры, направленные на выдачу обществу с ограниченной ответственностью «Шатовка», с. Шатовка Нижегородской области (ОГРН 1045206601483 ИНН 5202009534), кадастровых паспортов на объекты недвижимого имущества, а именно: теплую стоянку (нежилое), общая площадь 1521,60 кв.м., инвентарный номер 07079, условный номер 52-52-03/034/2007-125 литер Л, Л1 Л2, Л3, этажность 1Ю расположенную по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, село Шатовка, и теплую стоянку (нежилое), общая площадь 1902,00 кв.м., инвентарный номер 07079, условный номер 52-52-03/034/2007-123, литер Н, Н1, Н2, Н3, Н4, этажность 1, расположенную по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, село Шатовка.

В удовлетворении заявленных требований в отношении государственного предприятия Нижегородской области «Нижтехинвентаризация» - отказать.

Взыскать с федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в пользу общества с ограниченной ответственностью «Шатовка», с. Шатовка Нижегородской области (ОГРН 1045206601483 ИНН 5202009534), 2.000 рублей в качестве возмещения расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявленных требований.

Исполнительный лист выдать после вступления настоящего решения в законную силу.

Настоящее решение вступает в законную силу по истечении одного месяца со дня принятия, если не будет подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Настоящее решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Нижегородской области. В таком же порядке решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения Первого арбитражного апелляционного суда апелляционной инстанции или Первый арбитражный апелляционный суд отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья И.Ю. Мукабенов

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А43-26642/2011
Принявший орган: Арбитражный суд Нижегородской области
Дата принятия: 23 марта 2012

Поиск в тексте