• по
Более 47000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
 

РЕШЕНИЕ

от 14 марта 2012 года  Дело N А55-19909/2011

Резолютивная часть решения объявлена 11 марта 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 14 марта 2012 года

Арбитражный суд Самарской области

в составе судьи

Мехедовой В.В.,

рассмотрев в судебном заседании 11 марта 2012 года, дело по заявлению

Общества с ограниченной ответственностью "Волжская газовая компания" 445350, Самарская область, г.Жигулевск, ул.Никитинская д.1

к Управлению Федеральной Антимонопольной службы по Самарской области 443010, Самарская область, г.Самара, ул.Куйбышева д.145

с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора ТСЖ «Надежда», 4450350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Интернационалистов, 25, кв. 14 и ТСЖ «Маяк», 445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Вокзальная, 2

о признании незаконным решения № 7310/5 от 30.06.2011 года по делу № 21-4793-11/5

при участии в заседании, протокол которого вела помощник судьи Шарапова Л.Н.:

от заявителя - Новокрещенов И.М., доверенность № 050-2011 от 28.06.2011 года;

заинтересованного лица - Черняк А.В., доверенность № 64/5 от 10.01.2012 года;

от третьего лица (ТСЖ Надежда) - не явился, извещен;

от третьего лица (ТСЖ Маяк) - не явился, извещен;

установил:

Заявитель - Общество с ограниченной ответственностью "Волжская газовая компания" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным решения № 7310/5 от 30.06.2011 года по делу № 21-4793-11/5 Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель заинтересованного лица возражал против заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве.

Третьи лица явку представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте проведения которого надлежаще извещены в соответствии со ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В материалы дела третьими лицами представлены отзывы, которые приобщены в материалы дела согласно ст.75 АПК РФ.

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, суд считает заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Как усматривается из материалов дела, решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела №21-4793-11/5 о нарушении антимонопольного законодательства, Общество с ограниченной ответственностью «Волжская Газовая компания» (далее по тексту - Общество) признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135- ФЗ «О защите конкуренции», а именно, злоупотребившим своим доминирующим положением, путем ущемления интересов ТСЖ «Маяк» и ТСЖ «Надежда» и нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования. На основании решения Обществу было выдано предписание о прекращение нарушения антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», путем прекращения расчетов с ТСЖ «Маяк» и ТСЖ «Надежда» за услуги по транспортировке газа, используемого для оказания коммунальных услуг жильцам многоквартирных домов, с применением в расчетах цен, применяемых для расчетов с потребителями, не являющимися населением.

Заявитель, в обоснование заявленных требований ссылается на тот факт, что принятое антимонопольным органом решение не соответствует закону.

Самарским УФАС России в ходе рассмотрения дела №21-4793-11/5 было установлено, что в Управление поступили обращения ТСЖ «Надежда» и ТСЖ «Маяк» , содержащие признаки нарушения ООО «Волжская Газовая компания» антимонопольного законодательства, выразившегося в нарушении установленного нормативными актами порядка ценообразования и предъявлении Обществом необоснованных денежных требований в течении трех лет с 2008 г. по оплате услуг транспортировки газа.

ООО «Волжская Газовая компания» осуществляет деятельность по транспортировке по трубопроводам газа и продуктов его переработки.

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях) транспортировка газа по трубопроводам относится к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

Постановлением Федеральной энергетической комиссии РФ от 16.03.2001. г. № 15/3 «О включении организаций в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе» ООО «Жигулевскгоргаз» (переименовано - ООО «Волжская Газовая») включено в указанный реестр за № 63.2.16. Приказом Федеральной службы по тарифам № 210-э от 09.06.2009г. в Реестр субъектов естественных монополий внесены изменения в части наименования организации.

В соответствии со статьей 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, Общество занимает доминирующее положение на рынке транспортировки газа на территории Самарской области в пределах наличия и расположения сетей газораспределения, находящихся в пользовании и эксплуатации ООО «Волжская Газовая».

Статьей 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Между ТСЖ «Надежда», ТСЖ «Маяк» с одной стороны и ООО «Самарарегионгаз» (переименовано - ООО «Газпром межрегионгаз Самара») и ООО «Волжская Газовая» были заключены договоры поставки и транспортировки газа. По условиям заключенного договора, ТСЖ обязаны были оплачивать потребленный газ по установленной соответствующим приказом ФСТ России оптовой цене на газ (с учетом НДС), пересчитанной на фактическую объемную теплоту сгорания, а также оплачивать услуги по транспортировке газа по сетям ГРО по тарифам, утверждаемым Приказом ФСТ России.

Приобретаемый ТСЖ газ используется для нужд населения, а именно для отопления и горячего водоснабжения жильцов многоквартирных жилых домов. Материалами дела не подтверждается, что ТСЖ «Надежда» и ТСЖ «Маяк», обеспечивают отопление и подачу горячей воды иным потребителям, кроме населения.

ООО «Волжская Газовая» выставило ТСЖ «Надежда» и ТСЖ «Маяк» для оплаты услуг по транспортировке газа счета и составило акты выполненных работ по транспортировке природного газа: в 2008г. - по тарифу 224, 50 руб. за тыс. куб. метров (без НДС); в 2009г. - по тарифу 280, 63 руб. за тыс. куб. метров (без НДС); в 2010г. - по тарифу 341,71 руб. за тыс. куб. метров (без НДС). Кроме того, письмом исх. № 864 от 24.05.2011г. сообщило, что в 2010г. ТСЖ «Надежда» были оплачены услуги по транспортировке газа на сумму 31914, 67 руб., ТСЖ «Маяк» - на сумму 54897, 31 руб.

ТСЖ «Надежда» и ТСЖ «Маяк» оплачивали потребленный газ по оптовой цене на газ, а также оплачивали услуги по транспортировке газа по сетям ГРО по тарифам, утверждаемым Приказом ФСТ России.

Как следует из пункта 8 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года № 307 (далее по тексту - Правила № 307), условия договора о приобретении коммунальных ресурсов, заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить Правилам № 307.

В соответствии с пунктом 3 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.06 года № 307 (где содержится определения понятия "исполнитель") ТСЖ«Надежда» и ТСЖ «Маяк» являются исполнителями, предоставляющими коммунальные услуги потребителям-жильцам жилых домов.

Согласно пункту 3 Правил № 307, под «коммунальными услугами» понимается деятельность исполнителя коммунальных услуг, в том числе по отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях.

В соответствии с абзацем 2 пункта 15 Правил № 307 в случае если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.

Следовательно, исходя из приведенного требования абзаца 2 пункта 15 указанных Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, расчет размера платы за приобретение ТСЖ «Маяк» и ТСЖ «Надежда» газа должен осуществляться по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.

То есть, соответствующие обязательства ТСЖ «Маяк» и ТСЖ «Надежда» перед организациями, непосредственно оказывающими услуги, не могут быть большими, чем в случае заключения этими организациями прямых договоров с жильцами многоквартирных домов, в связи с чем, при реализации услуг по регулируемым ценам (тарифам), ТСЖ должно оплачивать такие услуги, предназначенные жильцам, по тарифам, утвержденным для населения, а не для юридических лиц.

Самарским УФАС России 12 января 2011 года было принято решение по делу № 129-3197-10/5 о признании действий ООО «Самарарегионгаз» (ООО «Газпром межрегионгаз Самара») по применению к ТСЖ «Маяк» и ТСЖ «Надежда» за газ, используемый для оказания коммунальных услуг, цен, применяемых для расчетов с потребителями, не являющимися населением, нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции». На основании решения ООО «Самарарегионгаз» (ООО «Газпром межрегионгаз Самара») выдано предписание, направленное на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», путем прекращения применения в расчетах с ТСЖ за газ, используемый для оказания коммунальных услуг, цен, применяемых для расчетов с потребителями, не являющимися населением (Приложение № 6).

ООО «Самарарегионгаз» (ООО «Газпром межрегионгаз Самара») предписание антимонопольного органа исполнило путем заключения с ТСЖ «Маяк» и ТСЖ «Надежда» договоров поставки газа с применением в расчетах розничной цены на газ, установленной для населения.

Необходимость осуществления поставки газа в автономные котельные для использования при производстве тепловой энергии, поставляемой для коммунально-бытовых нужд для населения, проживающего в многоквартирных жилых домах по розничным ценам для населения подтверждается письмом министерства регионального развития Российской Федерации (исх. № 23671-СК/14 от 28.07.2009 г.), письмом ФАС России (исх. № АГ/37893 от 28.10.2009 г.) , а также судебной практикой.

Указанный вывод основан на единообразном применении судами норм права и аналогичная правовая позиция изложена в Решении Арбитражного суда Самарской области по делу № А55-1191/2010 г., постановлениях Федерального арбитражного суда Поволжского округа по делу № А72-3355/08 и Федерального арбитражного суда Центрального округа от 18.03.2008 года № А09-4135/07-9, Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа по делу № А53-18517/2009, Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 27.07.2010 г. по делу № А72-17578/2009, постановлении Федерального арбитражного суда центрального округа по делу № А09-4135/07-9 . В связи с чем, ООО «Волжская Газовая» неправомерно производило расчеты с ТСЖ за услуги по транспортировке газа.

Несостоятельным является довод Общества о том, что тариф, применяемый в расчетах с ТСЖ, установлен договором и ТСЖ обязано оплачивать услуги по транспортировке газа по тарифу, установленному договором, поскольку пунктом 4 статьи 421 ГК РФ установлено, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

В соответствии со статьей 422 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусмотрено, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.

В силу пункта 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации договор на поставку газа является публичным и согласно пункта 2 данной статьи цена товаров, работ, услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей.

Из системного толкования приведенных правовых норм следует, что доминирующий на рынке определенного товара хозяйствующий субъект в оговоренных законом случаях обязан заключить договоры с учетом цен (тарифов), установленных уполномоченными государственными органами. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 г. N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации" утверждены "Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", согласно которым оптовые и розничные цены на газ подлежат государственному регулированию.

Условия договора о соглашении сторон по применению к договору тарифов иных, чем установлены регулирующим органом, являются ничтожными, так как вопросы тарифообразования не могут являться предметом соглашения сторон. В данном случае применяемые тарифы установлены соответствующим регулирующим органом.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.04.1995 N 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно­строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

На территории Самарской области розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), утверждаются Правительством Самарской области. Постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 680 утверждены розничные цен на газ природный, реализуемый населению.

Приказом ФСТ РФ от 23.11.2004 N 194-э/12 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению" определено, что государственное регулирование розничных цен осуществляется путем установления их фиксированного уровня исходя из возмещения поставщикам газа (газоснабжающим организациям) экономически обоснованных затрат, связанных с добычей, транспортировкой, переработкой, хранением, распределением и поставкой (реализацией) газа.

В соответствии с Приказом ФСТ РФ от 23.11.2004 N 194-э/12 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению» региональная составляющая розничной цены на газ включает в себя расходы на транспортировку газа по газораспределительным сетям и его реализацию. В случае, если для ГРО, осуществляющих транспортировку газа на территории данного субъекта Российской Федерации, регулирующим органом (ФСТ России) не установлены тарифы на услуги но транспортировке газа по газораспределительным сетям по группе население, то до их установления для определения розничных цен учитываются экономически обоснованные расходы, связанные с транспортировкой газа по газораспределительным сетям и его реализацией населению. В случае, если для указанных организаций установлены соответствующие тарифы по другим группам потребителей, то при определении розничных цен учитываются указанные расходы.

Установленная на территории Самарской области Постановлением Правительства Самарской области розничная цена на газ природный, реализуемый населению, включает в себя расходы на транспортировку и с населением газораспределительными организациями не ведутся взаиморасчеты за оказанные услуги. Счета на оплату услуг по транспортировке газа ГРО выставляет поставщику газа.

Таким образом, довод Общества о том, что применяемый в расчетах с ТСЖ тариф установлен договором и ООО «Волжская Газовая» может выставлять ТСЖ счета на оплату услуг по транспортировке газа не соответствует законодательству.

Аналогичная позиция содержится в постановлении Федерального арбитражного суда Центрального округа по делу № А09-4135/07-9.

Ссылка Общества на тот факт, что при расчетах с ТСЖ ООО «Волжская Газовая» руководствовалось Методическими указаниями по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденными Приказом ФСТ России 17.09.2008 г. № 172-э/4 несостоятельна, поскольку в соответствии со статьей 135 Жилищного кодекса Российской Федерации товариществом собственников жилья признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.

ТСЖ не является хозяйствующим субъектом с самостоятельными экономическими интересами, соответствующие обязательства ТСЖ не могут быть большими, чем в случае заключения жильцами-членами ТСЖ прямых договоров с энергоснабжающими организациями.

Согласно абзацу 2 пункта 15 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам в случае если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами. То есть имеется прямое указание законодателя на приобретение исполнителем коммунальных услуг у ресурсоснабжающей организации по тарифам, установленным для граждан.

Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 имеют большую юридическую силу, чем приказы ФСТ, к принятым отношениям необходимо применять указанные нормы, из которых, в совокупности с нормами ЖК РФ следует, что ТСЖ обязано оплачивать указанные услуги по тарифам для населения.

В соответствии с частью 4 статьи 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

Статьей 157 ЖК РФ предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге -органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации), за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 ЖК, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге -органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном федеральным законом.

В соответствии с пунктом 18 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, при производстве тепловой энергии для отопления многоквартирного дома с использованием автономной системы отопления, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при отсутствии централизованного отопления), размер платы за отопление рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на топливо, используемое для производства тепловой энергии. При этом расходы на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, используемых для производства тепловой энергии, включаются в плату за содержание и ремонт жилого помещения. При приготовлении горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (при отсутствии централизованного приготовления горячей воды) размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на холодную воду и топливо, используемые для приготовления горячей воды. При этом расходы на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, используемых для приготовления горячей воды, включаются в плату за содержание и ремонт жилого помещения.

ТСЖ выставляет своим членам затраты на топливо, используемого для производства тепловой энергии и должно рассчитывать по тарифам, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.

Статьей 21 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» определено, что по решению Правительства Российской Федерации регулирование тарифов на услуги по транспортировке газа может быть заменено государственным регулированием цен на газ для конечных потребителей, использующих его в качестве топлива и (или) сырья, а также тарифов на услуги по транспортировке газа для независимых организаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по транспортировке газа учитываются экономически обоснованные затраты и прибыль, а также уровень обеспечения организаций - собственников систем газоснабжения финансовыми средствами на расширение добычи газа, сети газопроводов и подземных хранилищ газа.

В Постановлении Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» указывается, что розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Подпунктом «е» пункта 4 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 29.12.2000г. № 1021, установлено, что государственному регулированию на территории Российской Федерации подлежат розничные цены на газ, реализуемый населению.

Согласно пункту 10 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 29.12.2000г. № 1021, регулирование розничных цен на газ, реализуемый населению, тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, осуществляется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

Таким образом, доводы заявителя не могут быть приняты во внимание, так как для расчетов за газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения, розничные цены на газ (включающие в себя услуги по транспортировке газа) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Следовательно, ссылка заявителя на приказы ФСТ России не применима к данным правоотношениям, исходя из специфического статуса конечного потребителя - население, использующее газ для бытовых нужд, а не промышленные организации, использующие газ в коммерческих целях.

Аналогичная правовая позиция содержится в постановлениях Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда по делам № А72-11715/2009, №А72-2787/2009.

Расходы по уплате государственной пошлины в соответствии с положениями ст.110 АПК РФ подлежат отнесению на заявителя.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявленных требований о признании незаконным решения Управления Федеральной Антимонопольной службы по Самарской области № 7310/5 от 30.06.2011 года по делу № 21-4793-11/5 отказать.

Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области в течение месяца.

Судья

/

Мехедова В.В.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А55-19909/2011
Принявший орган: Арбитражный суд Самарской области
Дата принятия: 14 марта 2012

Поиск в тексте