• по
Более 56000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2009 года  Дело N А70-1782/2009

Резолютивная часть постановления объявлена 08 октября 2009 года

Постановление изготовлено в полном объеме 15 октября 2009 года

Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Лотова А.Н.,

судей Ильницкой Д.В., Рябухиной Н.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бобковой И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП - 5882/2009) открытого акционерного общества «Тюменьэнерго» на решение Арбитражного суда Тюменской области от 06.07.2009 по делу № А70 - 1782/2009 (судья Безиков О.А.), принятое по иску открытого акционерного общества «Тюменьэнерго» к открытому акционерному обществу «Сибирско - Уральская энергетическая компания», при участии третьего лица - Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа о взыскании 2144342 руб. 35 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами,

при участии в судебном заседании представителей:

от открытого акционерного общества «Тюменьэнерго» - представитель Гараев М.С. по доверенности № ТРС - 99 от 05.10.2009 сроком действия по 09.07.2010;

от открытого акционерного общества «Сибирско - Уральская энергетическая компания» - представитель Пронькина Т.А. по доверенности № 5/93 - 09 от 01.01.2009 сроком действия по 31.12.2009;

от Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа - представитель не явился, извещена;

УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Тюменьэнерго» (далее по тексту - ОАО «Тюменьэнерго», истец) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с иском к открытому акционерному обществу «Сибирско - Уральская энергетическая компания» (далее по тексту - ОАО «СУЭНКО», ответчик) о взыскании задолженности за оказанные услуги по передаче электрической энергии по договору от 24.12.2008 № Н/03 - 1 за период с 01.01.2009 по 31.01.2009 в размере 126316156 руб. и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 342980 руб. 48 коп.

До вынесения решения представитель истца в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявил об уточнении исковых требований, просил взыскать с ответчика сумму процентов за пользование чужими денежными средствами за январь 2009 года в размере 2144342 руб. 35 коп.

Решением Арбитражного суда Тюменской области от 06.07.2009 по делу № А70 - 1782/2009 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО «Тюменьэнерго» обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме.

В обоснование апелляционной жалобы истец указывает, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а выводы суда, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела. По мнению подателя жалобы, суд при принятии решения должен был руководствоваться специальной нормой части 3 статьи 401 и статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, а не применив указанные положения, допустил нарушение норм материального права.

В письменных отзывах на апелляционную жалобу ОАО «СУЭНКО» и Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа указывают на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласны.

В заседание суда апелляционной инстанции представитель Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено в отсутствие третьего лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.

В заседании суда апелляционной инстанции представитель ОАО «Тюменьэнерго» поддержал доводы апелляционной жалобы.

Представитель ОАО «СУЭНКО» возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции обставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу и отзывы на нее, выслушав представителей сторон, проверив в порядке статей 266, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемого судебного акта, а также правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения принятого судом первой инстанции решения и удовлетворения апелляционной жалобы.

Как следует их материалов дела и установлено судом первой инстанции, 24.12.2008 между ОАО «СУЭНКО» (по договору - сетевая организация № 1) и ОАО «Тюменьэнерго» (по договору - сетевая организация № 2) заключен договор на оказания услуг по передаче электрической энергии, по условиям которого стороны обязались взаимно предоставлять друг другу услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании объектов электросетевого хозяйства.

Порядок определения объема оказанных услуг и их оплаты согласован сторонами в разделе 6 договора.

Срок действия договора от 24.12.2008 № Н/03 - 1 определен сторонами с 01.01.2009 по 31.12.2009.

В январе 2009 года истец оказывал услуги по передаче электрической энергии ответчику.

В связи с нарушением ОАО «СУЭНКО» сроков оплаты оказанных услуг ОАО «Тюменьэнерго» обратилось с требованием о взыскании с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами на основании статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Рассматривая дело, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.

В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

Согласно пункту 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за неисполнение денежного обязательства в виде уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами.

В соответствии с пунктом 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Как предусмотрено пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Согласно пункту 7.6 договора стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему договору, если это невыполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, то есть чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях обстоятельствами, возникшими после вступления в силу настоящего договора. В этих случаях сроки выполнения сторонами обязательств по договору отодвигаются соразмерно времени, в течение которого действуют обстоятельства непреодолимой силы.

Поскольку ответчик в соответствии со статьей 50 Гражданского кодекса Российской Федерации является коммерческой организацией, на основании пункта 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации он должен нести ответственность за неисполнение своих обязательств по договору независимо от вины.

Между тем, как указано выше, ответственность за неисполнение обязательств, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, исключается, если надлежащее исполнение обязательства должником оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы.

Бремя доказывания невозможности надлежащего исполнения обязательств вследствие непреодолимой силы лежит на должнике.

Обстоятельство непреодолимой силы должно отвечать признакам чрезвычайности явления и непредвиденности его возникновения. Последнее означает, что стороны не предвидели и не могли предвидеть наступление такого обстоятельства.

К числу обстоятельств непреодолимой силы, в числе прочего, подлежит отнесению издание государственными органами правовых актов, обязательных для исполнения участниками соответствующих гражданско - правовых отношений.

ОАО «СУЭНКО» является сетевой организацией.

Как предусмотрено пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, сетевые организации представляют собой организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.

В соответствии со статьями 22, 23 Федерального закона от 26.03.2003 № 35 - ФЗ «Об электроэнергетике» деятельность по передаче электрической энергии подлежит государственному регулированию и контролю в соответствии с законодательством о естественных монополиях и указанным федеральным законом.

В соответствии со статьями 22, 23 Федерального закона от 26.03.2003 № 35 - ФЗ «Об электроэнергетике» деятельность по передаче электрической энергии подлежит государственному регулированию и контролю в соответствии с законодательством о естественных монополиях и указанным федеральным законом.

В силу пункта 42 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии ставки тарифов определяются с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность).

В силу пункта 42 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии ставки тарифов определяются с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность).

Расчеты по заключаемому территориальными сетевыми организациями в соответствии с настоящим разделом договору осуществляются по тарифу на услуги по передаче электрической энергии, который определяется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в отношении каждой из сторон такого договора и носит индивидуальный характер. При этом расходы территориальной сетевой организации на оплату предоставляемых в соответствии с указанным договором услуг включаются в экономически обоснованные расходы, учитываемые при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии для иных потребителей ее услуг, а доходы другой стороны указанного договора от предоставляемых ею по этому договору услуг и доходы от услуг по передаче электрической энергии, предоставляемых иным потребителям, должны в сумме обеспечивать необходимую валовую выручку данной организации.

На основании пункта 5 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109, регулирование тарифов (цен) основывается на принципе обязательности раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции (услуг), доходов и расходов по производству, передаче и сбыту энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если организация осуществляет кроме регулируемой иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов (цен) (пункт 9 указанных Основ ценообразования).

Согласно пункту 49 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ РФ от 06.08.2004 № 20 - э/2, индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, которые территориальные сетевые организации оказывают друг другу, то есть для взаиморасчетов пары сетевых организаций (далее - индивидуальные тарифы), определяются исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).

Государственное регулирование тарифов на электрическую энергию и услуг по передаче электрической энергии на территории Тюменской области осуществляет Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа.

Решения Региональной энергетической комиссии обязательны для исполнения на территории Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа (пункт 4 Положения о Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа, утвержденного Постановлением Совета Губернаторов ТО, ХМАО, ЯНАО от 10.04.2000 № 36/СГ).

В силу пункта 4 статьи 23 Федерального закона от 26.03.2003 № 35 - ФЗ «Об электроэнергетике» в случае нарушения установленного порядка применения государственных регулируемых цен (тарифов) субъекты электроэнергетики и иные допустившие такое нарушение лица возмещают в соответствии с гражданским законодательством убытки, причиненные таким нарушением другим лицам, и несут иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

Индивидуальный тариф для расчетов между ОАО «Тюменьэнерго» и ОАО «СУЭНКО», как то предусмотрено пунктом 6.7 договора от 24.12.2008 № Н/03 - 1, утвержден Решением РЭК от 26.12.2008 № 497.

ОАО «СУЭНКО» является сетевой организацией для гарантирующего поставщика ОАО «Тюменьэнергосбыт» и получает от этого лица более 94% своей выручки от услуг по передаче энергии абонентам этого поставщика.

Решением Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа от 29.12.2008 № 517 с 01 января 2009 года установлены и введены в действие тарифы покупки электрической энергии, отпускаемой ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» для ОАО «Тюменьэнергосбыт» в размере 1161,9 руб./МВт.ч. (без НДС).

В связи с принятием этого решения РЭК изменился порядок расчетов гарантирующих поставщиков и сетевых организаций, а именно: плату за услуги, оказанные ОАО «СУЭНКО» открытому акционерному обществу «Тюменьэнергосбыт», последнее обязано оплатить открытому акционерному обществу «Тюменская энергосбытовая компания», которая, в свою очередь, должна произвести расчеты с ОАО «СУЭНКО».

Как следует из письма Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа от 27.02.2009 № 12/259, согласно принятой модели на 2009 год для сетевой компании ОАО «СУЭНКО» оплату услуг по передаче электрической энергии производит ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» по полезному отпуску потребителям, подключенным к данным сетям, по единым «котловым» тарифам, утвержденным РЭК от 19.12.2008 № 396.

Решение РЭК для ОАО «Тюменьэнергосбыт» является обязательным в силу приведенных выше норм права.

Индивидуальный тариф для взаиморасчетов ОАО «СУЭНКО» с ОАО «Тюменьэнерго» рассчитан исходя из полученной товарной выручки от ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» и НВВ, утвержденной для ОАО «СУЭНКО» на 2009 год.

Товарная выручка по оплате услуг электрической энергии в смежные сетевые организации (транзитные потоки) не рассчитывается и в НВВ не включается, так как оплату услуг сбытовые компании производят только по полезному отпуску «конечных» потребителей.

Между тем, 02.12.2008 между ОАО «Тюменьэнергосбыт» (по договору - гарантирующий поставщик) и ОАО «СУЭНКО» (по договору - сетевая компания) заключен договор на оказание услуг по передаче электрической энергии № 1/200.1 - 08, по условиям которого сетевая компания обязалась оказывать гарантирующему поставщику услуги по передаче электрической энергии путем осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей, принадлежащих сетевой организации на праве собственности и (или) ином установленном федеральным законом или договором основании, а услуги сетевой компании подлежат оплате в порядке, предусмотренном настоящим договором.

Однако, при расчете тарифа покупки электрической энергии ОАО «Тюменьэнергосбыт» у ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» РЭК Решением от 29.12.2008 № 517 исключила из числа собственных расходов ОАО «Тюменьэнергосбыт» расходы на оплату услуг сетевых организаций по передаче электрической энергии.

Как предусмотрено статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35 - ФЗ «Об электроэнергетике», гарантирующий поставщик электрической энергии - коммерческая организация, обязанная в соответствии с настоящим Федеральным законом или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли - продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию.

Согласно пункту 6.6 договора от 02.12.2008 №1/200.1 - 08, заключенного между ОАО «Тюменьэнергосбыт» (гарантирующий поставщик) и ОАО «СУЭНКО» (сетевая компания), стоимость услуг сетевой компании по передаче определяется как произведение объема переданной потребителям электрической энергии и утвержденного уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

Пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 26.03.2003 № 35 - ФЗ «Об электроэнергетике» установлен исчерпывающий перечень цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в электроэнергетике.

В частности, государственному регулированию в указанной сфере полежат цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям и предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям; сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков.

Как было указано выше, при расчете тарифа покупки электрической энергии ОАО «Тюменьэнергосбыт» у ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» РЭК Решением от 29.12.2008 № 517 исключила из числа собственных расходов ОАО «Тюменьэнергосбыт» расходы на оплату услуг сетевых организаций по передаче электрической энергии.

В результате принятия указанного решения РЭК, оплату услуг, оказанных ОАО «СУЭНКО» гарантирующему поставщику, должно было осуществлять ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

При этом до получения товарной выручки от ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» оплата ОАО «СУЭНКО» электроэнергии, поставленной ОАО «Тюменьэнерго» по индивидуальному тарифу, не могла быть произведена.

Однако на момент издания Решения РЭК ТО, ХМАО, ЯНАО от 29.12.2008 № 517 договорные отношения, во исполнение обязательств по которым ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» могло осуществлять перечисление денежных средств ответчику, между указанными лицами отсутствовали.

Более того, из материалов дела также усматривается, что у ОАО «СУЭНКО» отсутствовала возможность урегулировать договорные отношения с ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

Следовательно, как правильно указал суд первой инстанции, причиной неисполнения ответчиком обязательств по оплате электроэнергии перед истцом явилось то, что ОАО «СУЭНКО», основным видом деятельности которого является оказание услуг по передаче электрической энергии, было лишена источника дохода, положенного в основу установления индивидуального тарифа между сторонами, в силу издания Решения РЭК ТО, ХМАО и ЯНАО от 29.12.2008 № 517.

При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что издание РЭК ТО, ХМАО, ЯНАО Решения от 29.12.2008 № 517 необходимо расценивать в качестве чрезвычайного и непредотвратимого при данных условиях обстоятельства, наличие которого в силу пункта 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации является основанием для освобождения ОАО «СУЭНКО» от гражданско - правовой ответственности за ненадлежащее исполнение им обязательств по оплате поставленной истцом электроэнергии.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 20.04.2009 № 90 - к Решение Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа от 29.12.2008 № 517 отменено.

Названным приказом установлено, что расходы на оплату сетевых организаций исключены из числа собственных расходов ОАО «Тюменьэнергосбыт» неправомерно.

28.04.2009 Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа, Ямало - Ненецкого автономного округа принято новое решение, согласно которому оплату услуг ОАО «СУЭНКО» обязано производить ОАО «Тюменская энергосбытовая компания».

В связи с чем, отмена Решения от 29.12.2008 № 517 фактически подтвердила невозможность получения ОАО «СУЭНКО» доходного тарифа на оказанные услуги по передаче электрической энергии и реализации расходного тарифа, который включает в себя осуществление расчетов с ОАО «Тюменьэнерго».

Как следует из материалов дела, после отмены Решения от 29.12.2008 № 517 и получения денежных средств ОАО «СУЭНКО» незамедлительно перечислило задолженность в адрес ОАО «Тюменьэнерго» в полном объеме.

Суд апелляционной инстанции также учитывает, что в целях надлежащего исполнения обязательств ОАО «СУЭНКО» неоднократно предлагало истцу рассмотреть возможность перевода долга на ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», подавало заявки для получения кредита в целях погашения имеющееся задолженности, обращалось с запросами в Региональную энергетическую комиссию, неоднократно поднимало вопрос на совещаниях в органах государственной власти для урегулирования сложившееся ситуации.

То есть, предпринимало необходимые и разумные в сложившейся ситуации меры для погашения задолженности за оказанные услуги по передаче ОАО «Тюменьэнерго» электроэнергии.

При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.

Решение суда первой инстанции принято при правильном применении норм материального и процессуального права, отмене или изменению не подлежит. Апелляционная жалоба ОАО «Тюменьэнерго» оставлена без удовлетворения.

Расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на истца.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 270 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Тюменской области от 06.07.2009 по делу № А70 - 1782/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества «Тюменьэнерго» - без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно - Cибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.

     Председательствующий

     А.Н. Лотов

     Судьи

     Д.В. Ильницкая

     Н.А. Рябухина

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А70-1782/2009
Принявший орган: Восьмой арбитражный апелляционный суд
Дата принятия: 15 октября 2009

Поиск в тексте