• по
Более 52000000 судебных актов
  • Текст документа
  • Статус

 
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 

РЕШЕНИЕ

от 14 декабря 2009 года  Дело N А27-18781/2009

Резолютивная часть решения оглашена «07» декабря 2009 года

Полный текст решения изготовлен «14» декабря 2009 года

Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Дубешко Е.В.

рассмотрев в судебном заседании дело по иску общества с ограниченной ответственностью «АльянсМедСервис», г. Барнаул

к Департаменту охраны здоровья населения Кемеровской области, г. Кемерово

о взыскании 3700000 руб. долга

по встречному иску Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, г. Кемерово

к обществу с ограниченной ответственностью «АльянсМедСервис», г. Барнаул

о расторжении государственного контракта

при участии

до перерыва (01.12.2009):

от ООО «АльянсМедСервис» - Гладких Д.С., представителя, доверенность №15 от 27.10.2009, паспорт;

от Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области - Белова Д.Е., специалиста-юрисконсульта, доверенность №218 от 29.01.2008, удостоверение №08/58 от 22.02.2008; Шикина Г.М., начальника отдела управления делами и кадрами, доверенность№863 от 27.03.2008, удостоверение №08/209;

после перерыва (07.12.2009):

от ООО «АльянсМедСервис» - Гладких Д.С., представителя, доверенность №15 от 27.10.2009, паспорт;

от Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области - Белова Д.Е., специалиста-юрисконсульта, доверенность №218 от 29.01.2008, удостоверение №08/58 от 22.02.2008;

у с т а н о в и л:

общество с ограниченной ответственностью «АльянсМедСервис» (далее - ООО «АльянсМедСервис», первоначальный истец) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с исковым заявлением к Департаменту охраны здоровья населения Кемеровской области (далее - Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, истец по встречному иску) о взыскании 3700000 руб. долга. В обоснование иска истцом со ссылкой на статьи 309, 310, 506-516, 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) указано на необоснованное уклонение ответчика от платы оборудования, поставленного по государственному контракту №36 от 24 апреля 2009 года на поставку медицинского оборудования.

Определением суда от 01.10.2009 исковое заявление ООО «АльянсМедСервис» принято к производству, делу присвоен номер А27-18781/2009.

В свою очередь, 01 октября 2009 года Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области обратился в Арбитражный суд Кемеровской области с иском к ООО «АльянсМедСервис» о расторжении государственного контракта №36 от 24 апреля 2009 года на поставку медицинского оборудования. В обоснование своего требования Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области со ссылкой на ст. 452 ГК РФ, п.3 ст.29 и п.3 ст.38 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» указал на существенное нарушение ООО «АльянсМедСервис», являющимся поставщиком медицинского оборудования, условий государственного контракта №36 от 24 апреля 2009 года, выразившегося в поставке оборудования, не соответствующего условиям конкурсной документации и условиям самого контракта.

Определением суда от 16.11.2009 исковое заявление Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области принято к производству, делу присвоен номер А27-19285/2009.

По ходатайству Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области арбитражный суд определением от 18.11.2009 на основании ч.2.1. ст.130 АПК РФ объединил дела №А27-18781/2009 и №А27-19285/2009 в одно производство (с присвоением единого номера А27-18781/2009). Требования Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области приняты к рассмотрению как встречные требования по первоначальному иску.

В судебном заседании, назначенном определением суда от 18.11.2009 на 01.12.2009, ООО «АльянсМедСервис» свои требования о взыскании задолженности за поставленное оборудование поддержал в полном объеме по основаниям, аналогичным изложенным в исковом заявлении. Требования Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области о расторжении государственного контракта ООО «АльянсМедСервис» оспорило, указав на следующее. В связи с поставкой по государственному контракту №36 от 24 апреля 2009 года некомплектного оборудования (ввиду отсутствия двух программ, указанных в приложении № 2 к государственному контракту) заказчик в соответствии со ст.480 ГК РФ вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или доукомплектования товара в разумный срок. И только в случае невыполнения ООО «АльянсМедСервис» в разумный срок требования о доукомплектовании товара Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области вправе потребовать замены некомплектного товара на комплектный или отказаться от исполнения договора купли-продажи. ООО «АльянсМедСервис» неоднократно предлагало произвести допоставку недостающих программ, от чего заказчик отказался.

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области свои требования по иску к ООО «АльянсМедСервис» поддержал по основаниям, аналогичным изложенным в исковом заявлении. Просил расторгнуть государственный контракт №36 от 24 апреля 2009 года на поставку медицинского оборудования в связи с несоответствием поставленного по нему ООО «АльянсМедСервис» оборудования, не отвечающего как условиям конкурсной документации, так и условиям самого государственного контракта (приложение № 2).

По аналогичным основаниям Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области отклонил требования ООО «АльянсМедСервис» о взыскании 3700000 руб. долга по государственному контракту №36 от 24 апреля 2009 года на поставку медицинского оборудования.

Кроме того, по ходатайству Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области в соответствии со ст.88 АПК РФ в судебном заседании 01 декабря 2009 года судом были заслушаны свидетельские показания Чегошева М.Г., участвовавшего в качестве специалиста ООО «Сименс» в заседании экспертной комиссии, проведенном 10.08.2009 по вопросу соответствия требованиям государственного контракта № 36 от 24.04.20909 ультразвукового аппарат «Siemens AcusonX300».

Согласно ч.1 ст. 64, ч.2 ст. 65, ст.ст. 8, 9, 71, 168 АПК РФ арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании представленных доказательств в соответствии с подлежащими применению нормами материального права с учетом принципов состязательности и равноправия сторон.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, суд установил следующее.

08.04.2009 в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ) Администрацией Кемеровской области был проведен открытый конкурс № Ц00-009-09-ОК на поставку медицинского оборудования для государственных нужд, государственным заказчиком по которому выступил Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области.

Согласно протоколу № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № Ц00-009-09-ОК от 08 апреля 2009 года победителем конкурса, предложившим лучшие условия исполнения контракта, было признано ООО «АльянсМедСервис».

24 апреля 2009 года между сторонами был подписан государственный контракт № 36, согласно которому ООО «АльянсМедСервис» (поставщик) принял на себя обязательства по выполнению в согласованный срок поставки оборудования в соответствии со Спецификацией, являющейся неотъемлемой частью контракта (Приложение № 1 к контракту), а Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области (заказчик) обязался произвести оплату за оборудование, поставленное непосредственным получателям (п.п.1.1., 1.4. контракта).

Получателем оборудования в соответствии с п.4.1. контракта выступило: ГУЗ «Кемеровский клинический центр лечебной физкультуры и спортивной медицины» (г. Кемерово, ул. Весенняя, д. 6 а).

В п.1.3. контракта стороны предусмотрели, что номенклатура оборудования и его количество определяются Спецификацией (Приложение № 1 к контракту), технические показатели - Техническими требованиями (Приложение № 2 к контракту).

Согласно п.6.2. контракта оборудование должно соответствовать техническим требованиям (Приложение № 2 к контракту).

Общая сумма контракта - 3700000 руб.; указанная цена контракта остается неизменной в течение всего времени его действия. Оплата производится заказчиком после подписания акта приема-передачи и товарной накладной на основании счета-фактуры путем перечисления на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с момента поставки оборудования по мере поступления бюджетных средств; оплата производится из средств областного бюджета, код БЭК-310 (раздел 2 контракта).

В соответствии со Спецификацией на медицинское оборудование (Приложение № 1 к государственному контракту № 36 от 24 апреля 2009 года предметом поставки явился стационарный цифровой ультразвуковой диагностический аппарат общего назначения с импульсно-волновым, постоянно-волновым, цветовым и энергетическим допплером «AcusonX300, premium edition, Siemens» в количестве 1 штуки стоимостью 3700000 руб.

Данное оборудование было передано поставщиком непосредственному его получателю - ГУЗ «Кемеровский клинический центр лечебной физкультуры и спортивной медицины» согласно товарной накладной № 216 от 21.05.2009 по акту приемки-передачи товара 21 мая 2009 года.

Письмом от 30.06.2009 № 1914 Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области указал поставщику на несоответствие поставленного оборудования требуемым (конкурсным) техническим параметрам, в связи с чем просил поставщика отозвать аппарат.

Претензией (исх. № 167 от 02 сентября 2009 года) ООО «АльянсМедСервис» потребовало от заказчика произвести оплату за полученное оборудование. Одновременно при этом предложило для улучшения качества производимых обследований и расширения возможностей поставленного оборудования произвести переустановку программного обеспечения с версии 4.0 на версию 5.0 для AcusonX300, а также дополнить его следующими программами: 1. Оценка риска заболевания сердечно-сосудистой системы на основании расчета КИМ для AcusonX300, 2.технология многолучевого сложносоставного сканирования (компаудинг) для AcusonX300 (расширенная версия).

В связи с неоплатой заказчиком полученного оборудования ООО «АльянсМедСервис» обратилось с настоящим иском в Арбитражный суд Кемеровской области (подсудность спора определена п.11.2. контракта).

Суд считает иск ООО «АльянсМедСервис» не подлежащим удовлетворению в связи со следующим.

Отношения сторон по заключенному ими государственному контракту № 36 от 24 апреля 2009 года регулируются нормами параграфа 4 главы 30 ГК РФ (поставка товаров для государственных или муниципальных нужд), а также положениями статей 506-522 ГК РФ (пункт 2 статьи 525 ГК РФ). К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим параграфом, применяются иные законы.

Согласно ст. 526 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

Исходя из п.2 ст.9 Закона № 94-ФЗ государственный (муниципальный) контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений названного Закона.

В силу ст. 3 данного Закона под государственными (муниципальными) нуждами понимается обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами публичного образования за счет средств соответствующего бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности публичного образования в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, в том числе для реализации целевых программ.

Как следует из условий подписанного сторонами без возражений государственного контракта № 36 от 24 апреля 2009 года, поставщик должен был поставить государственному заказчику оборудование, номенклатура которого определены Спецификацией (Приложение № 1 к контракту), а технические показатели - Техническими требованиями (Приложение № 2 к контракту).

Согласно п.6.2. контракта оборудование должно соответствовать техническим требованиям (Приложение № 2 к контракту).

Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Как установлено судом, оборудование, поставленное ООО «АльянсМедСервис» по исполнение рассматриваемого государственного контракта, не соответствовало требованиям заказчика к поставляемому товару, перечисленным как в конкурсной документации, так и непосредственно самому Приложению № 2 к государственному контракту.

ООО «АльянсМедСервис» в процессе рассмотрения дела подтвердило и не оспаривало факт того, что переданное им ГУЗ «Кемеровский клинический центр лечебной физкультуры и спортивной медицины» согласно товарной накладной № 216 от 21.05.2009 по акту приемки-передачи товара 21 мая 2009 года медицинское оборудование - стационарный цифровой ультразвуковой диагностический аппарат общего назначения с импульсно-волновым, постоянно-волновым, цветовым и энергетическим допплером «AcusonX300, premium edition, Siemens» не отвечает по своим функциональным характеристикам не только требованиям, установленным заказчиком при проведении конкурса, но и требованиям, перечисленным непосредственно в Приложении № 2 к самому контракту.

Так, на заседании экспертной комиссии, проведенному 10.08.2009 по вопросу соответствия требованиям государственного контракта № 36 от 24.04.20909 ультразвукового аппарат «Siemens AcusonX300», было установлено отсутствие в аппарате двух программ, предусмотренных контрактом, а именно: технология многолучевого сложносоставного сканирования (компаудинг) и технология автоматического распознавания комплекса интима-медиа составлением результатов общего обследования.

Дополнительно суд отмечает, что непосредственно в период проведения конкурса, а именно, 30.03.2009 (вх. № 1061) ООО «АльянсМедСервис» направило в адрес Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области письмо (исх. № 29 от 23 марта 2009 года) об отзыве конкурсной заявки. При этом причина отзыва: допущенная ошибка при формировании спецификации поставляемого оборудования.

Кроме того, заслуживает внимания довод ответчика по первоначальному иску о необходимости назначения поставщиком 13 мая 2009 года (в то время как аппарат был передан получателю лишь 21.05.2009) инженерно-технологической экспертизы спорного оборудования (согласно представленному ООО «АльянсМедСервис» в материалы дела заключению экспертов, подготовленному исполнителем - АНО «Центр Судебных Экспертиз») на вопрос, в том числе, соответствия его программного обеспечения конкурсной документации (технические требования, Приложение № 2 к Государственному контракту № 36 от 24.04.2009.

ООО «АльянсМедСервис», подавая заявку на участие в объявленном открытом конкурсе и осознавая в полной мере невозможность поставки оборудования, по своим техническим характеристикам удовлетворяющего требованиям заказчика, обязано было предвидеть последствия нарушения своего обязательства по поставке.

Суд также считает, что ссылка ООО «АльянсМедСервис» на ст.480 ГК РФ неправомерна, поскольку нельзя в рассматриваемом случае говорить о поставке им некомплектного товара.

Комплектность товара предполагает наличие в нем всех необходимых составных частей, характеризующихся общностью функционального назначения.

То есть речь о некомплектности товара может идти лишь в том случае, если в нем отсутствует деталь, являющаяся составной частью данного аппарата, без которой последний не может быть использован по своему функциональному назначению (колесо от автомобиля и т.д.).

В данном же случае оборудование, поставленное ООО «АльянсМедСервис», в полной мере отвечает требованию комплектности для тех функций, на выполнение которых оно было запрограммировано производителем - фирмой Siemens.

Как пояснил суду представитель ООО «Сименс», допрошенный в качестве свидетеля по делу, такое высокотехнологическое оборудование, как стационарный цифровой ультразвуковой диагностический аппарат общего назначения с импульсно-волновым, постоянно-волновым, цветовым и энергетическим допплером «AcusonX300, premium edition, Siemens» поставляется и в связи с тем содержит именно те программы, которые определены заказом конкретного потребителя.

Поставленный ООО «АльянсМедСервис» аппарат ультразвуковой диагностики «AcusonX300» (серийный номер 314023) являлся контрактным изделием для своего заказчика - компании «SMS Inc.» для клиники «AKRON CLINIC HEALTH AND WELLNESS» в городе Akron (USA).

При этом представитель ООО «Сименс» пояснил, что технически установка в оборудование, поставленное ООО «АльянсМедСервис», каких-либо дополнительных программ ООО «Сименс» возможна. Однако ООО «АльянсМедСервис» авторизации ООО «Сименс» не имеет, в связи с чем на поставленный им Департаменту охраны здоровья населения Кемеровской области аппарат гарантия ООО «Сименс» не может распространяться.

Наличие в материалах дела представленного истцом информационного письма ООО «Интермедика сервис» (119633, Москва, Новоорловская ул., д. 3А) исх. № 29 от 09.11.2009 о возможности проведения сервисных работ по инсталляции дополнительных опций также не может служить основанием для вывода о возможности удовлетворения потребностей государственного заказчика в результате исполнения государственного контракта № 36 от 24 апреля 2009 года.

Суд учитывает при рассмотрении настоящего дела также следующее обстоятельство.

Как следует из письма ООО «Сименс» от 25.06.2009, направленного по запросу Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области № 1736 от 18.06.2009, по результатам проверки специалистами ООО «Сименс» комплектации аппарата ультразвуковой диагностики «AcusonX300» под серийным номером 314023 было установлено отсутствие в нем пяти программ по пунктам 2.1.34, 2.1.3.7, 2.1.39, 2.1.42, 2.1.43 технического задания конкурсной документации.

Данное обстоятельство ООО «АльянсМедСервис» документально не опровергнуто.

Ссылка его на то, что условиями заключенного государственного контракта № 36 от 24 апреля 2009 года были изменены технические требования заказчика к оборудованию, установленные в конкурсной документации и непосредственно в самой заявке, поданной ООО «АльянсМедСервис» на участие в конкурсе, также не может служить основанием для вывода о надлежащем исполнении им своей обязанности по поставке оборудования для государственных нужд.

Согласно положению пункта 3 статьи 29 Закона №94-ФЗ государственный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.

Однако в рассматриваемом случае стороны подписали государственный контракт № 36 от 24 апреля 2009 года, который включал в себя сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, отличающиеся от такого рода сведений, определенных в конкурсной документации и представленной в соответствии с ней заявкой поставщика на участие в конкурсе.

Факт того, что условия государственного контракта № 36 от 24 апреля 2009 года не соответствуют условиям конкурсной документации и представленной для участия в конкурсе заявки ООО «АльянсМедСервис», подтверждено материалами дела и самими сторонами в процессе рассмотрения дела.

Так, требования заказчика к поставляемым товарам, изложенные в Приложении к заявке о размещении государственного заказа на поставку медицинского оборудования, и в поступившей от ООО «АльянсМедСервис» 13.03.2009 в 10:05 заявке на участие в конкурсе (№ заявки УГЗП-048/09), аналогичны друг другу.

И в конкурсной документации, и в представленной ООО «АльянсМедСервис» заявке на участие в конкурсе, были указаны в разделе «2. Характеристики» такие функции, как: технология когнитивного распознавания границ эндокарда левого желудочка (2.1.37); автоматический расчет параметров центральной гемодинамики на основании данных автоматически распознанных границ эндокарда левого желудочка. Расчет фракции выброса, КДО, КСО, МО, УО и других параметров (2.1.38); технология многолучевого сложносоставного сканирования (компаудинг) (2.1.39); технология автоматического распознавания комплекса интима-медиа и измерения КИМ с сопоставлением результатов относительно архивной базы, для определения риска возникновения васкулярной и сердечно-сосудистой патологии. Расчет «возраста» артерий (2.1.42); технология определения локальной и глобальной сократимости миокарда при помощи векторного анализа данных В-режима. Определение параметров Эндо- и Эпи-кардинальной сократимости в продольном и поперечном направлении (2.1.43).

В то же время Приложение № 2 к государственному контракту № 36 от 24 апреля 2009 года, подписанному сторонами по итогам состоявшегося конкурса № Ц00-009-09-ОК, вышеперечисленные функции в полном объеме не содержит.

Более того, непосредственно само оборудование, поставленное ООО «АльянсМедСервис» в целях удовлетворения государственных нужд (медицинское оборудование, необходимое, в первую очередь, для проведения сложных обследований сердечно-сосудистой системы лиц, занимающихся спортом), указанных выше пяти функций, перечисленных в конкурсной документации, не содержит.

Согласно п.2 ст.328 ГК РФ в случае непредоставления обязанной стороной обусловленного договором исполнения обязательства сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства либо отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.

Как следует из содержания самого контракта, обязательство Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области по оплате оборудования является встречным по отношению к обязательству ООО «АльянсМедСервис» по поставке оборудования, технические показатели которого должны соответствовать Техническим требованиям (Приложение № 2 к контракту).

ООО «АльянсМедСервис» не доказало факт надлежащего исполнения им обязательств по поставке предусмотренного государственным контрактом оборудования.

В своем письме № 1914 от 30.06.2009 Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области указал на несоответствие программного обеспечения поставленного аппарата пунктам 2.1.34; 2.1.37; 2.1.39; 2.1.42; 2.1.43 технического задания конкурсной документации, в связи с чем просил отозвать аппарат ультразвуковой диагностики «AcusonX300» (серийный номер 314023), находящийся на ответственном хранении в карантийной зоне в ГУЗ «Кемеровский клинический центр лечебной физкультуры и спортивной медицины» по адресу: 650099, г. Кемерово, ул. Весенняя, 6-А.

Суд считает, что поставщик, поставивший товар с нарушением условий государственного контракта, не может считать себя надлежащим образом исполнившим свою обязанность по контракту и требовать от заказчика оплаты за поставленное оборудование, не отвечающее требованиям, установленным не только конкурсной документацией, но и самим контрактом.

С учетом изложенного, суд не соглашается с доводом ООО «АльянсМедСервис» о наличии на стороне государственного заказчика обязанности по оплате оборудования.

Требование ООО «АльянсМедСервис» о взыскании с Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области 3700000 руб. долга не подлежит удовлетворению.

Исковое заявление Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области к ООО «АльянсМедСервис» о расторжении государственного контракта №36 от 24 апреля 2009 года на поставку медицинского оборудования подлежит оставлению без рассмотрения на основании п.2 ст.148 АПК РФ в связи с несоблюдением установленного законом (ст.452 ГК РФ) порядка досудебного урегулирования спора с ответчиком.

В силу статьи 450 ГК РФ основанием для расторжения договора является существенное его нарушение одной стороной, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. При этом по правилам пункта 2 статьи 452 ГК РФ требование о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Таким образом, действующим законодательством установлен досудебный порядок урегулирования спора по поводу одностороннего расторжения договора.

Ссылка Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области в подтверждение факта соблюдения рассматриваемого порядка на письмо-претензию № 1914 от 30.06.2009 не может быть признана правомерной, поскольку в указанном письме отсутствует предложение поставщику - ООО «АльянсМедСервис» расторгнуть государственный контракт № 36 от 24 апреля 2009 года. При этом предложение другой стороне о расторжении договора должно быть выражено определенно и четко. В связи с этим, просьба отозвать оборудование, содержащаяся в рассматриваемом письме № 1914 от 30.06.2009, не может, по мнению суда, служить доказательством направления в адрес ООО «АльянсМедСервис» предложения расторгнуть контракт.

В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлине по первоначальному иску подлежат отнесению на истца.

Государственная пошлина в сумме 2000 руб., уплаченная Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области при подаче искового заявления о расторжении государственного контракта, подлежит возврату на основании п. 3 ч. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса РФ.

Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176, 180, 181, п. 2 ч. 1 ст. 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Отказать в удовлетворении иска общества с ограниченной ответственностью «АльянсМедСервис», г. Барнаул к Департаменту охраны здоровья населения Кемеровской области, г. Кемерово о взыскании 3700000 руб. долга.

Исковое заявление Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, г. Кемерово к обществу с ограниченной ответственностью «АльянсМедСервис», г. Барнаул о расторжении государственного контракта оставить без рассмотрения.

Выдать Департаменту охраны здоровья населения Кемеровской области, г. Кемерово справку на возврат из федерального бюджета 2000 руб. государственной пошлины, уплаченной согласно платежному поручению № 143677 от 30.09.2009.

Решение в месячный срок после его принятия может быть обжаловано в Седьмой арбитражный апелляционный суд, в двухмесячный срок после его вступления в законную силу - в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.

Судья Арбитражного суда

Кемеровской области Е.В.Дубешко

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Номер документа: А27-18781/2009
Принявший орган: Арбитражный суд Кемеровской области
Дата принятия: 14 декабря 2009

Поиск в тексте